Эликсир молодости, фрагмент 14

Наталья Задорно
-Возможно, тебе не понравилось у нас.Посетишь ли ты ещё
раз нашу Платформу?
-Так вы именуете ваше будущее предприятие?
-Да,это может стать делом всей жизни для Бригитты.Я,ко-
нечно,не откажу ей в помощи.
-Вторично буду ли? Это зависит от моего самочувствия.Но
если мне сделается хуже?-его тонкая бровь приподнялась.
-Пожалуй,ты всё же нуждаешься...
-Я ни в чём не нуждаюсь.Миллионер я, а не ты.
-Когда ты только начинал...как это назвать...ты был мил-
лионер здоровья.Этого сейчас у тебя нет!
-Надеюсь, кот-баюн с его загадочной подружкой вернут мне
часть моей увядшей красоты?-он тускло улыбнулся.
-Постараемся.На прощанье две новости-хорошая и плохая.И
сядь поудобнее.Я попробую тебя поцеловать.Поцелуй считает-
ся сексом?
-Нет,это не секс.Это дверь в тело.
   Она опасалась разочарования и не моментально решилась
на поцелуй,присев на его колени.Давние поцелуи в саду со-
здало их взаимное томление,тоска по близости,их скрытая
жажда потомства.Что может притянуть их губы теперь? Она
осознавала,что интересует её:не стал ли её недолговечный
возлюбленный вялым,неприятным телом и насколько необрати-
мо его холодное "нет".Чувственно поглаживая губами подушеч-
ки его губ,обнимая и сжимая мужские плечи,она ждала искры
или волны ,которая давно не возникала между ними и, возмож-
но, не могла уже воскреснуть.
-Дверь,пожалуй,не открывается.
-Ты потеряла ключ,дорогая.Вспомни.
-Розовая блузка?
-Нет.
-Духи?
-Ты,хиппи,пользовалась духами?Нет.
-Поза?
-Нет.
-Тогда не угадаю.
-Взгляд.Ты смотрела другими глазами.
   Да,в то время он был полной тайной для нее,как и она для
него.Их прошлого не существовало,а теперь оно разделяет их.
-Тот взгляд уже не вернуть.Поэтому скажу вторую новость,ко-
торая огорчит наверно тебя.
   Она протянула листок,исписанный цифрами.
-Деньги? Счёт расчетный?
-Бригитта не так любит тебя,как я.Здесь разные расходы на ма-
териалы,питание,массаж и прочее.
-Такую сумму оплачу.Это пустяки,-голос его стал жёстким.
-Только после оплаты счёта я вышлю тебе приглашение.Если поже-
лаешь приехать.
-Договорилиь.А теперь мой прощальный поцелуй.-он решительно
обнял её.
   Ожидаемая волна,слабая,но знакомая,коснулась её чувственно-
сти."Это может быть едва уловимым, тихим,бледным,-тоскливо по-
думала она,приникая к телу увядшего возлюбленного.-Проклятое
время!Всё,всё оно жаждет унести у нас- даже жажду наслаждения,
даже желание жить..."
-А ты ещё не такая дряхлая!-похвалил он её тело и ущипнул за
ягодицу.
-Не делайся вульгарным,умоляю!
-Я циник.И ты должна принять это.