Душа народа

Любовь Журбенко
Приветствуем любимый наш Отец тебя,
И вас приветствую любимые собратья,
Сегодня с сердцем-флагом у Руля,
Идёте вы, чтобы на вечно в Боге состояться,

Придите милые мои,
Придите в Царские Чертоги,
Отныне Жизни посвятив,
Придя ко Мне, как Люди Боги.

Стязанье-это ремесло,
Душа, она на вечно с Богом,
Откройте вы Любви Окно,
Чтоб наконец то слиться с БОГОМ.

Идите милые Творцы,
Идите, чтоб Любви напиться,
Спартанцы, вы ведь Молодцы,
Чума теперь должна смириться.

Любимые мои Дитя!
Я жду вас миллионы лет смиренно,
Так пусть Родиться вновь Земля.
Ведь Мной она уже Благославенна!

Благославенна Русь Богов,
С её просторами большими,
Не будет здесь во век врагов,
Кто думал, что Богов сломили.

Святая Русь-она в Сердцах,
Она есть Святость Моего народа,
Она Любовь в его глазах,
Душа его-страны погода.
04.03.2018