Мой город - Лондон

Зума Градский
Какой уж день мой город - "Лондон",
Страна моя - дождливый край,
И сломлено, безумно долго
Вагон метро везет в рабочий пай...

Дороги тонут, и машины обливают,
Проносятся по лужам и дворам,
И то ли я чего не понимаю,
Иль мир мой сходит совестно с ума...

Россия брошена огромной грязи,
Вода внутри, теперь уже снаружи,
Что будто бы в арабской вязи,
Утопли все проблемы в теплой луже...

Погибло солнце и луна, и звезды
Пропали в толще тьмы и пыли,
И нынче птицы уж не строят гнезда,
Как видно, про страну мою забыли...

Туманы по утрам и водные завесы,
Дома окутанные странной темнотой,
И лето вроде на дворе в довесок,
А кажется, что осень со своею суетой...

И вечером, когда погаснут лампы,
Иду с работы и смотрю по сторонам:
"А нам бы и вот только нам бы
Счастья в жизни, и о каждом бы роман..."

06.07.2017