Речь

Зума Градский
Я часто на небо гляжу вечерами,
Когда подо мною канет роса,
Ты столь же прекрасна, гонима ветрами,
И звездною пылью блистают глаза,
Я столько хотел бы сказать и пытаюсь
Женскую силу вновь превозмочь,
Так мало девчонок хороших осталось,
С которыми день менялся на ночь...
Кто бы сказал, что ты не такая?
А ты ведь блаженна, вселенски чудна!
И звезды мне шепчут, стихам потыкая,
Она на планете такая одна!

Стихая порою, я в долг забираю
Молчание наше златое с тобой,
Много осталось, от зыби до мая
Закрытые лица белесой фатой,
Что будто парящая нежная дымка,
На небе седьмом поднимаясь свечой,
Святая минута и время заминки
Пред самым бездонным под нами ручьем
Хрустальной воды в одном отраженьи,
Слова золотые сливаются в ней,
На что же тебе мое одолженье?
Куда уж тебе казаться умней?

Стихами слагаются песни о воле,
Стихами куются и слово и звон,
Стихами возносится крик на просторе
О том, что священен божественный дом,
Мы любим, мы любим, мы любим друг друга,
Стараемся всюду во всем преуспеть,
И снова планета ходит по кругу,
По кругу гитара, нам хочется петь
Забытое старое, холодно новое,
Безумно убитое слово извлечь,
А дерево наше, увы, не плодовое,
Ведь губим свою безупречную речь...

25.08.2017