Фильм Париж подождёт 2017 год

Максим Батманов
Фильм "Париж подождёт" 2017 год

Фильм Мечта!!!
Франция.Лето.Лаванда.
-----------------------------
Я миллионы лет проспал
До нашей встречи.
Ты разбудила,
И обворожительной Любовью
Поделилась лишь со мной...
Как романтичен был БЫ вечер:
1.Французская Природа.
2.Лето.
3.Ресторанчик.
4.Пьём вино.
5.С тобой вдвоём. (СВ(к))
-------------------------------
Виды Франции!
И ресторанная французская Кухня!!!
И конечно же СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР!!!
---
Я Сыр Люблю в Расплавленно застывшем виде...
На Мясе Хлебе или Рыбе!
И чипсы с вкусом сыра Ем...
Наверно я "СыраКогдатонедоел"!
"Шыр Сампанское и Люпофь!" (СВ(к))
---
Почему бы об этом не мечтать???
Путешествие с Интересной Женщиной!!!
Будучи Французом!!!(хотя бы как я, в душе)
------------------------------------------------
Из рецептов я приведу лишь один,
Наиболее мне близкий!
Конечно, о нём только упомянули:
Хронометраж 1:12:02
"А я помню, как ходил со своей мамой в огород,
 собирать томаты,свежие красные в Августе.
 Приносила на кухню, ещё тёплые от Солнца.
 Она нарезала их на свежий хлеб,
 добавляла оливковое масло, морскую соль и молотый перец.
 И говорила:"Жак! Нет ничего вкуснее!!!"
 Она была
-------------------------------------------------
Хронометраж 1:23:06
Желание Поцеловать после Исповеди!!!
Но...
Дверки Лифта закрылись, прервав движение Мужчины к Женщине в лифте.
(в фильме "Любовь,сбивающая с ног"2002 года,
 http://www.proza.ru/2018/03/04/1360
 есть подобная сцена
 хронометраж 51:58. Там Женщина пыталась поцеловать Мужчину,
 Это самый Невероятный кадр, который я видел)
--------------------------------------------------
Хронометраж 1:23:29
Идти до Конца, даже если после ЭТОГО будет конец Света!!!
Как часто Именно в этот момент мы даём себе Слабинку,
Которая рушит МЕЧТУ в шаге от её воплощения.
---------------------------------------------------
Хронометраж 1:24:40
Порой мы сами себе что-то напридумываем,
И не догадываемся о том, что Наша мечта,
Готова быть Поддержана с другой стороны!!!
---------------------------------------------------
Хронометраж 1:25:00
И когда Мы Не полагаемся на судьбу,
А Действуем,
То добиваемся СВоей Цели!!!
---------------------------------------------------
Хронометраж 1:27:05
Иногда самые незначительные "безделушки" могут символизировать Очень Многое!
И со стороны об этом трудно догадаться!!!Хронометраж 1:28:45
---------------------------------------------------
Хронометраж 1:27:14
Замечательная сцена!!!
Именно так поступают Французы!!!
Вежливость к Женщине!!!
"Целую ваши ручки"-это теперь редкость!
Мужчины не видят в этом знаке Уважения к Женщине необходимости!
А Женщины уже забыли что это по Этикету допустимо!!!
----------------------------------------------------
Хронометраж 1:28:00
Умение выбрать подарок с учётом всех "вкусов" и "приоритетов"
Особый талант!!!
----------------------------------------------------
Как говорят французы...
Красиво они Говорят!!!
"Французский я выучил Б только за то,
 Что сядешь ко мне на колени!!!" (СВ(к))
-----------------------------------------------------
Фильм для...
Посмотрите, и решите сами!!!
С Уважением!(СВ(к))