Идиот

Зума Градский
Привет, подруга, снова я тебе пишу,
Да-да, тот самый безобразный идиот,
Безумной пылью как тогда дышу
И в думах тот же страшный фолиот...

Погиб когда-то твой любезный друже,
Возможно, как же быть и без того,
Что пал разок я в грязной луже,
И сам себе поставил дьявольских рогов...

Ну да, прости, пишу я снова не о том,
Слова бездарны и бездарен столь же слог,
А жизнь моя - коварный яростный фантом -
Стихи в куплетах, песни спьяну в потолок...

А нынче мне богиня Мельпомена сдуру
Отправила открытку утром сгоряча:
"Любил бы ты ее, ту самую, одну такую,
И жизни ручеек уж точно бы журчал..."

И что сказать? А ничего не скажешь,
Заткнешься на часочек, на другой,
С кровати разом, зайцем вскачешь
Лицо закроешь своей грубою рукой...

И вспомнишь: поделом тебе дружище,
Когда все было, было все с тобой,
Ты не ценил и разводил огромное кострище,
Левиафаном ел с огромным торжеством...

Подруга, мне теперь уж точно стыдно,
Безвольно было душу дьяволу продать,
Ведь так ведет себя дурное быдло,
А ты меня была готова восхвалять...

20.10.2017