День изо дня

Зума Градский
День изо дня я поднимаюсь к богу,
Сдуваю угли прожитых мной дней,
А поздней ночью возвращаюсь к дому,
Пройдя десятки, сотни этажей...

Истоптана дорога к золотому кладу,
Бесцеремонен мой бывалый путь,
Поспорил бы, но явно тонну яду
Я получил сегодня - в этом суть...

Неизгладимо, странно это впечатленье,
Когда ты молод, также полон сил,
Но на тебе поставили печати лени,
Клеймо, какого точно не просил...

Ведь всем важно наличие успеха,
Важны старания их глупых дел,
Им интереснее увидеть в небе стерха,
Но точно не синицу в тонком рукаве...

Так безболезненно им видеть деньги
И столь же сложно кануть в суету,
Я б их простил, но только эти стенки
Вновь портят нашу с вами красоту...

Куда же делись все авантюристы,
Поэты, что слагали множество стихов,
Романтикам дорога вновь терниста
И плата вновь окажется грехом...

Борьба ли с миром будет снова,
Побоище ледовое с самим собой,
Забрызгает ли разум бурной кровью
И так пойдет знакомою тропой...

13.11.2017