Язык мой враг мой?

Сергей Долгий
Мои друзья-подруги с наступившим преклонным возрастом обидчивые все стали: слова не скажи, не пошути…
Давеча спросил в беседе у соседа-дружбана: когда он последний раз книжку в руках держал? И всё: нет у меня теперь друга-соседа. Давняя знакомая, бывшая полюбовница чуть не убила за то, что я за праздничным столом обозвал иронично в приватной беседе ее подруг забулдыгами. И теперь от нее не слуху-не духу. Уже бывший лучший (сорок лет!) друг считает меня предателем, за то что я не пригласил его на свое 60-летие, которое я вообще не отмечал, лежа в больнице.
И так сплошь и рядом! Про религию даже не заикаюсь…
Что это жизнь такая настала или время такое пришло? Молчу в тряпочку!
Как бывший неудавшийся математик и успешный инженер-исследователь проанализировав степени обиды моих бывших друзей я обнаружил, что чем меньше степень образованности и культуры, тем выше степень обиды на слова. И чем выше степень образованности, тем вообще нет никакой обиды на ненароком сказанные в шутку слова. Теперь обиженные еще больше на меня обидятся, но на обиженных, как говорится….