Флора и Фауна

Любовь Звездина
Меня настигли "Ворота Золушки". Конфигурация с участием Юпитера/Венеры/Меркурия и Хирона образовала точный трин к моему Солнцу и Нептуну. Считается, что на воротах Золушки в жизнь может ворваться нежданные счастье, радость, благополучие и везение.
У подруги, конфигурация замкнулась на Луне и мужчины посыпались гроздьями к ее ногам. Один из поклонников подарил айфон за 80 тысяч. У родственника, на Солнце которого открылись «Ворота Золушки» произошла ссора с женой, он был вынужден уехать ночевать на дачу, где нет отопления, при температуре ниже минус 15 градусов.
У другой подруги, Ворота Золушки затрагивают Нептун и Луну + возвращение Хирона! Все окружающие обвиняют ее в своих несчастьях, требуют любви и внимания, устраивают концерты с вариациями и истеризмами.
У меня же - Солнце участник, да еще + Нептун. Но есть маленькое но) Солнце в квадратуре со строгим дядечкой Сатурном.
Делюсь впечатлениями.
Романтика присутствует ровным фоном, но ее буквально затмили бытовые приключения. Они можно сказать кучковались подобно тучкам на моем горизонте, а вчера пролились обильным холодным душем по надеждам на долгожданное везение.
В течении недели активненько стали прорастать зерна ранее неведанных проблем. Все не перечислишь, но, к примеру, нудно много времени у меня забрало выяснение – куда же исчезли деньги отправленные в МГТС
на оплату интернета? Неделя созвонов с чеками и длительными сотрудниками, подозревающими, что сбербанк перенаправил что то куда то по ошибке не туда куда то….ищет ли кто ни будь мои деньги или нет так же не удалось выяснить. Куча заявлений и копий чеков по оплате наверное были зачитаны до дыр. Деньги несоразмерны потраченному времени. Жить без интернета не возможно и пару дней назад оплатила его, на радостях, и в глубокой ночи, отнимая время у долгожданного сна я пробежалась по соцсетям и на прощание закинула текст на Прозу.ру, что бы не потерялся.
Утром дорога не задалась, я немного опаздывала. Сесть мне как ни странно удалось, но сидение было очень мучительным. У сидящей рядом дамы очевидно были проблемы с пищеварением и временами мне было очень жарко от шарфа, в который приходилось дышать. Рядом со мной стояли два богатыря и очень громко обсуждали свои героические похождения. Половина автобуса энергично обсуждала свои дела по телефону, казалось, что я засунула голову в улей. Хотелось минутки тишины, но самым тяжелым оказалось свидетельство человеческой драмы. Рядом со мной стояла красивая женщина со взрослым сыном, отстающим в развитии. Молодой человек вполне дееспособный, но изматывающий маму старческими придирками вопросами и пустыми разговорами. Он держался за ручку сидения расположенного за моей спиной и рассказывая что то, отрывая руку от поручня задевал помпон моей шапки. Выйти из автобуса и отдохнуть от голоса парня можно, но перед глазами стоит измученное лицо женщины, которой не возможно уйти из проблемы.
В довершение мне позвонили из следственного комитета, с расспросами - как давно я пользуюсь этим номером и что я делала аж в 13 году в районе Тульской.
Напугали даже (((. Как то не хочется быть, пусть даже косвенным участником какой либо бяки.
На работе ожидал неприятный сюрприз, изменивший мою последующую жизнедеятельность в проекте, от которого, как я думаю, у меня стало скакать давление. То низкое и пульс плохо прослушивается, то высокое.
В сей знаменательный день познакомилась я с тем, что испытывают люди, во время гипертонических кризов, сострадаю всем безмерно(.
Ожидая когда полегчает, решив отвлечься от проблем, заглядываю в телефон, первой вкладкой вылезает Проза.ру. И на моей странице странная активность, более 108 новых пользователей. Число замечательное для буддистки). И рецензий не 52 как было вчера, а аж 83. Открываю список посетителей – в списке значится, что их 80. Открываю рецензии – их нет. Ну, думаю, это наверное Хиронианский глюк. Читаю список посетителей, а там…. удивительные писатели Таля Бакуснин, Маюха Лаврега, Корнели Колотырин, Юнона Писемцев, Викториныч Харлампова, Ладонька Фитеров, Мариамна Гавура, Федяха Останишин, Людуся Римпелия…. всех не перечислить, но зачиталась, чесс слово. Напомнило как в одном рабочем проекте мы разгуливали под никами Камнеежка Носогреевна и Злопыхан Мягкоспинович.
Открываю их странички пустота. Думаю, что это очень даже интересно и захожу с другого устройства, обычным посетителем проверить, вдруг Хирон балуется, а по факту все нормально. У меня 108 посетителей, 83 коммента, но комментов как таковых нет, а авторов Тали Бакусина со всей компанией нет на сайте.
Открываю верхнее свое произведение и от неожиданности даже моргаю. Это не оно, а наброски мыслей, для будущего текста. Выглядит сие произведение феерично, «Инь\Ян… Флора и фауна. Земля представляет физическое тело/ Янская стихия является Иньским Яном, ... Зарождающееся человеческое тело, продукт элемента Земля, инициируемый элементом Огонь», вперемежку с незаконченными предложениями. Чистый бред сумасшедшего. И тут я понимаю, что админы Прозы наслаждаются моим творчеством и пишут на него рецензии. К сожалению, прочесть мне их не удалось. Очевидно веселье было завидным, жаль не удалось поприсутствовать и на этом празднике жизни. В этот день Хирон развлекал очевидно совсем не меня и таки прошла я через знаменитые ворота Хирона подлинной Золушкой.