Тревожно мне

Зума Градский
Тревожно мне, что выпал снег,
Тревожно мне, пропала осень,
Тревожно проживаю этот век,
Тревожно все, пусть кто не спросит...

Так год проходит день за днем
И молодость, должно быть, тоже,
Когда-то был безжалостным огнем,
А нынче тяжелее корчить рожи...

Куда уж тяжелее беззаботность
И также тяжелее каждый шаг,
Когда работа, холодеет должность,
Дрянная пешка тоже хочет шах...

Ты подневолен и пытаешься, однако,
Припомнить то, что помнилось вчера,
Но ты не тот уж точно забияка,
Когда на грубость очень резко отвечал...

И что, пора? Куда уже, я и не знаю,
Не верю ни газетам, ни пустым глазам,
Не уж что жизнь такая стала злая,
Иль я не слышу доброго словца...

А жизнь меняет постоянно рамки,
Меняет все стандарты и слова,
Меняет всех друзей на золотые замки
На блеск от злата, на церковны купола...

И то ли жить теперь-то не умеешь,
Не ценишь то, что было и сумел,
Так что ты, ветер, веешь, веешь,
Я в снег еще поверить не успел...

31.12.2017