Рука в руке. Глава вторая

Ленкин
   И вот, наконец-то, МЫ - СЕМЬЯ! Ячейка нашего общества. Всегда вместе, всегда рядом, «МЫ» вместо «Я».

   Потекли обычные будни среднестатистической молодой семьи. Утром мы уходили на работу, впрочем как и остальные члены моей теперь уже новой семьи. Вечером встречались дома. Начиналась борьба за кухню, свекровь категорически отказывалась одновременно готовить, а в вечернее время получалось только так, если она успевала первая, то Вы можете и голодными лечь. Если удавалось мне приготовить то на следующий день в холодильнике было шаром покати. У нас же мальчик рос, Макса брат и он постоянно хотел есть.
-  Вов, ну ты хоть бы брату оставил что-нибудь из еды, всё умял подчистую.
-  А я что, знал?
   Деление полочек в холодильнике ни к чему не привели. Подросток категорически  не хотел ничего понимать.
-  Максим, ну что же делать? Опять голодными спать? Опять в сухомятку? Мне питаться нужно хорошо, да и тебя кормить, а кастрюли вновь пустые.
-  Не переживай, я поговорю с матерью.
   Он поговорил… Со мной перестали разговаривать. Я готовлю - кастрюли снимали с плиты и отставляли в сторону, я стираю - бельё уже развешенное срывалось с верёвок и сваливалось в одну кучу. Я не пользовалась стиральной машинкой (не давали), я стирала исключительно вручную и часть вещей относились в комнату и там развешивались над головой.

   Жизнь превратилась в Ад… Самое абсурдное было то, что дверь в нашу комнату не разрешали закрывать, даже когда мы ложились спать она должна быть ОТКРЫТОЙ… это было условие моей дражайшей ВВ. У неё открылась дикая ревность, свекровь стала считать, что сын всё своё время уделяет только мне, что он перестал слушать её мнение, и ещё с большей активностью начала вмешиваться в нашу жизнь, общаясь только с сыном, ко мне был полный игнор.
   Не каждая семья может такое пережить. Когда я в очередной раз робко заикнулась, что мне нужно кормить мужа, а для этого приготовить и мне достаточно будет одной из четырёх конфорок. Мне на это ответили:
-  НЕ бывать двум хозяйкам на кухне! Ты меня слышишь? Иди, сиди в своей комнате, пускай твой муж увидит, какая ты никудышная хозяйка. А я его сама ужином накормлю!!!
   Я в слезах рванула из кухни. Вскоре пришёл Максим и разразился скандал. Видит Бог я этого не хотела. Сколько грязи выплеснулось на нашу молодую семью, чего только не довелось мне услышать, начиная с моей распущенности и дурного воспитания.
-  Ты же видел, что у неё за семья! Ты видел, какие там родители? Какие дети у Вас родятся? Я всегда тебе говорила, что это не лучшая пара для тебя, я могу познакомить тебя с достойными женщинами, и нам будет не стыдно и тебе ровня.
-  Это я не лучший выбор для Лены, ОНА – лучшая Женщина в моей жизни, и я готов меняться ради неё. Ты моя мать, и я уважаю тебя и люблю, но не позволю вмешиваться в МОЮ семью и качать там свои права. Это наша жизнь и я всем доволен. А если ты не перестанешь так себя вести по отношению к моей жене, то мы в одночасье свалим из этого дома.
   В.В. притихла. Не ожидала она такой реакции от сына. Наконец-то наступило затишье.

   Мы с моим любимым  мужем понимали, несмотря на свою молодость, что СЕМЬЯ - это не полигон для положительных эмоций, это фундамент, для того, чтобы пережить кризисы. Я старалась, чтобы наши будни не были серыми, я поставила для себя задачу сделать каждый день радостным и светлым - и у меня это получилось. Наша жизнь была яркой и насыщенной я всё делала для того, чтобы раскрасить её волшебными красками, а молодой муж мне всячески помогал в этом. У нас была наша любовь и мы знали, что никакие трудности нас не сломают.
   В доме наступило время перемирия. Жизнь налаживалась, я не ходила - порхала, улыбка не сходила с моего лица.
-  Любимая, ты вся светишься, - говорил мой счастливый супруг.
   А моя безудержная радость была видна невооружённым глазом.

   На работе девчонки откровенно завидовали мне:
-  Счастливая ты, Ленка! Любимая жена и будущая мать!
   Это было самое великое счастье - знать, что внутри тебя растёт маленький человечек, который зависит от меня и моей любви. Это величайшее наслаждение из всех, что я испытывала в жизни. Со временем исчез токсикоз, я начала есть, нет, не за двоих, за семерых и скоро набрала много килограммов. Врач ругалась, а я не считала, что они лишние, я знала, что мне потребуются силы выносить и родить.
-  Не раскармливай ребёнка, не разродишься! - верещала врач.
-  Отвали, - про себя думала я.
   А в один мой приход и вовсе огорошила:
-  У Вас в родне двойни были?
-  Да.
-  Ну вот и у тебя кажется двое, я слышу два сердцебиения.
-  Господи! Это ли не счастье, - думала я и мечтала, как вечером скажу об этом  Максу.
   Я гордилась своей женственностью, способностью к продолжению рода, я испытывала радость от того, что во мне живёт пузожитель или даже два! Вот здОрово!

-  Макс! У нас будет двойня! Ты КАК?
-  Я? ЗА!!! А ты сомневалась?
   Муж схватил меня в охапку и закружил.
-  А это точно?
-  Да нет, конечно, но может быть.

   Время шло, и мы ждали, когда же наш малыш зашевелится. И вот в положенное время робкий пинок (мы лежали, смотрели телевизор):
-  Ой!
-  Что, Ленкин, ЧТО?
-  Он шевелится! Положи руку вот сюда…
   Движения малыша были робкими и несмелыми.
-  Вот! Ещё!
-  И вдруг явно, в ладошку папе упёрся бугорок.
-  Ножка... - выдохнул Макс и припал к пузику губами, - СЧАСТЬЕ МОЁ!
   Это была ни с чем не сравнимая радость, эмоции захлёстывали. Малыш или малыши жили внутри меня, шевелили ручками, ножками, потягивались, икали, улыбались и гримасничали. Прислушиваясь к себе, я не ощущала двух младенцев и опять-таки гадалка - она не могла ошибиться. Вот пол ребёнка мы не знали, и не узнали до самых родов. Пока животик был маленький я каждые две недели приезжала к маме с ночёвкой, я очень скучала по ней и Маришке. Они учились жить без меня, маме было  очень трудно, но она не показывала вида, хотя я видела, как она плачет. Жить в моём доме было невозможно да и негде, плюс постоянные скандалы, а мне нужно избегать волнения. Иногда приезжали вместе с Максом, в моём доме ему всегда были рады.
-  Михалыч, ты что буянишь? Когда пить бросишь?
-  А я чо? Я ни чего… Да пошёл ты!.. - махнув рукой и видя, что Макс ушёл, налил себе ещё…
   Сердце моё болело и щемило, ведь отец был тяжёл на руку, как перепьёт буйный становился, но молила Бога, чтобы всё было хорошо. Но когда мы приезжали вдвоём, дома была тишь и благодать, тесть зятя побаивался. Маринка крутилась вокруг нас волчком, в третьем классе красавица училась:
-  Мам, Маришка тебя слушается?
-  По всякому бывает.
-  Ты смотри за ней лучше, одна совсем дома бывает.
-  Да когда мне смотреть? Я на работе день и ночь, главное чтобы сыта была и одета. Ты же у меня выросла, вон какая хорошая!..
   Время шло, и мало что менялось…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/10/2119
Фото из семейного альбома