Маяк на просторе

Зума Градский
Маяк на просторе отсталого мира,
Светлый остаток усопшего дня,
Моих ли работа достойна Пальмира
Далекая мудрость Востока моя...

И тягость ли в доле, дорога изрыта,
Пути разобщены, и сильный заряд
Давно отправляет сигналы закрытым
Моим отстоявшим сетям из плеяд...

Ты гордость моя, дорога и любима,
Великая сила ведь слову дана,
Муза моя, ты богом хранима
Под отблеском тонкого сплошь янтаря...

Тебе я ведь отдал огромную долю,
Своих неподдельных сладких стихов,
Большие тетради в пышную волю
Огню небывалых и сильных вихров...

Наука неточна, как оказалось ,
Стремилась к полету обыденных снов,
К чему она только не прикасалась,
А все же теперь она пустослов...

Далекая сила в тебе заложилась,
Мудрость ли гордость прежних времен,
Ну так уж с тобой у нас и сложилось,
Ведь сами не знаем, в кого кто влюблен...

23.01.2018