Жизнь в тюрьме

Ольга Коцур
В нашей жизни иногда наступают такие моменты, что кажется, что ты не живёшь, а сидишь в тюрьме.

Елизавета пришла на сеанс и рассказала при встрече, что давно читает мои истории в журнале, но решилась прийти только сейчас. Она так устала от своей бессмысленной жизни, что хоть криком кричи.

С мужем развелась 15 лет назад и до сих пор не может от него избавиться, так как они живут в одной квартире.

Вначале он пил, а она его везде искала, потом стал играть и проиграл большие деньги. Терпение у неё лопнуло, и она с ним развелась.

Он теперь живёт в комнате сына, а питается у неё. Не работает, бывший военный, ничего не хочет. Даже не оформляет себе военную пенсию и не пытается получить квартиру, которую сейчас дают военным.

Я увидела, что Елизавета прижата сверху бетонной плитой, да так сильно, что её почти нет в этой жизни.
Она уже ничего не понимает, что надо делать, куда бежать и как разрулить эту ситуацию? У неё осталось единственное желание в жизни – освободиться от бывшего мужа.

Над головой Елизаветы возвышается Змей Горыныч с тремя головами.

Посредине голова мужа, она самая большая и самая высокая.

Слева голова меньше, но это кто-то из родственников по материнской линии. Елизавета сказала, что это сын двоюродной тётки по материнской линии, который её очень сильно использовал.

Справа голова ещё меньше и это чужой человек. Елизавета воскликнула, что после родственника она попала в точно такую же ситуацию к женщине, и она тоже её использовала.

Все три головы её использовали, как хотели.

Я спросила у Змея Горыныча, что с ним делать и он без сопротивления, спокойно пополз в своё змеиное царство.

Елизавета никогда не сопротивлялась обстоятельствам, разрешала себя использовать всем людям, и они с удовольствием это делали.

Елизавета всегда взваливала на свои хрупкие и нежные плечи большую тяжесть и тащила её на себе, поэтому на данный момент она задавлена и плохо дышит.

Появилась картина: она стоит в сумерках на земляной дороге и сильно шатается, как пьяная, не знает, куда идти и как идти.
Наконец она устойчиво встала на ноги и пошла по земле, но всё также в сумерках.
Вот она пришла на набережную реки и стала оценивающе и задумчиво смотреть на другой берег, где находится тюрьма.

Елизавета сказала, что ни она, ни её родственники, никто не был связан с тюрьмой. Пришло понимание того, что вся её жизнь – это тюрьма, с чем она и согласилась, что это действительно похоже на тюрьму.

Появилась картина, что Елизавета находится внутри здания тюрьмы, но она не сидит в какой-то камере, а просто находится внутри, в здании.

Огромный мужчина, служащий тюрьмы в спину выгоняет её из здания, и она оказывается одна на сумеречной дороге и шатается, как пьяная, так как не понимает, что ей надо делать и куда идти.

Елизавета по жизни была жизнерадостным ребёнком, но где-то между 18 и 19 годами произошёл надлом.
Она сделала неправильный выбор и это её придавило. С тех пор она идёт, согнувшись, по широкой улице, а сбоку идёт Божья Матерь и искоса приглядывает за ней.

Елизавета воскликнула, что в этот период она вышла замуж за военного и уехала с ним в другую страну. Замуж она вышла не по любви, а по расчёту.
Она рассудила так, чего ждать, может быть уже никто и не встретится. Вначале в семейной жизни всё было хорошо, она родила сына.

Потом их вернули в Россию и отношения с мужем стали портиться, он начал выпивать, потом запиваться, а потом начал играть.

Руки у Елизаветы абсолютно безвольные, висят, как плети.

Она вышла замуж по рассудку, так как все в роду так делали.
Женщины в роду жили, в основном, одни. Судьбы их были несчастливые, при выборе мужей опирались на рассудок, а не на чувство.

При работе с руками появился облик монолитного мужчины, спокойного, светлого душой, с голубыми глазами. Он пока ещё стоит и наблюдает за ней, ждёт, когда освободиться место, занятое бывшим мужем, и она созреет для него.

Елизавета сказала, что у неё был только один мужчина-муж в жизни и ей все мужчины неприятны.

Я же вижу, как в голове у неё проносятся всякие разные мысли типа того, что жизнь пройдена и ничего уже не будет, сорок пять – баба ягодка опять, а почему бы и не попробовать?

Сейчас ей не надо отвергать представляющиеся возможности, а подумать и определяющим при этом должно быть понятие, «а почему нет, можно и попробовать».
Вот когда она перепробует ситуации из женской жизни, тогда и появится этот мужчина, она будет готова его принять.

У Елизаветы аналитический склад ума, есть способности предвидения. Всё это было закрыто под бетонной плитой и жила она, как в тюрьме. Сейчас эти препятствия убраны.

Елизавета воскликнула, что стало очень легко дышать.

Вскоре она позвонила и с восторгом стала рассказывать, что всё у неё в жизни теперь изменилось, как по мановению волшебной палочки.

Она просто диву даётся, зачем столько лет она жила как в тюрьме, ей просто жалко потерянных лет.

 Вот так друзья и бывает в жизни, а если бы она решилась раньше прийти ко мне, то не было бы этих потерянных лет. Но лучше поздно, чем никогда!