Зелёная лампа

Ремих Елена
Мысль о силе воображения мне была известна давно, и жизнь не раз подтверждала своими примерами её правдоподобность.
Вот один лишь из них, пожалуй, самый замечательный и удивительный, которым мне хотелось бы поделиться с читателями.
У нас на кухне много лет висела маленькая неприметная лампа, заменить которую все не доходили руки.
Когда она временами попадались мне на глаза, я тихо вздыхала и при этом думала, какую бы лампу  можно было бы повесить на её место.
Иногда, в минуты отдыха, когда я закрывала глаза, мне мысленно представлялся  небольшой зеленоватый абажурчик, чем-то похожий на ромашку.
"Вот бы купить такой же!" - думалось мне, и мысль эта, по-видимому, крепко укоренилась в моём подсознании.
А жизнь, между тем, неторопливо текла своим чередом, и до лампы дело не доходило.
Но вот однажды, почти случайно, как-то проходя по центральной улице города, я решила наудачу заглянуть в Дом литераторов, чтобы показать профессионалам свои рассказы и стихи.
Местный писатель, прочитав мои "творения", посоветовал найти мне какое-нибудь подходящее издательство и напечататься.
Так с его "лёгкой" руки я оказалась в одной литературной студии, где судьба сделала для меня просто "царский" подарок: я действительно напечаталась, сначала в журналах, потом - в сборниках, а потом уж издала и собственную книгу.
Однажды, на одном из заседаний студии, наша руководитель, высоко подняв в руке газету "ЗОЖ", шутливо произнесла:" А что, девчонки, никто не желает напечататься в "ЗОЖ"е? Там даже и гонорар платят!"
"Ну, уж и платят, - недоверчиво заметила я.- Сейчас везде сами авторы финансируют издательства".
Мысль о том, что можно попытаться напечататься в московской газете, пусть даже и без гонорара, мне приходила на ум все чаще, и я отважилась отправить в редакцию свои стихи. Каково же было моё удивление, когда через два месяца в газете было опубликовано моё первое стихотворение, а ещё через месяц - второе.
Я с удовольствием получила на почте гонорар и, придя домой, случайно, по привычке, остановила свой взгляд на старенький лампе.
" А что, если добавить к небольшой выплате некоторую сумму и купить на эти деньги лампу?" - мгновенно пришла мне в голову мысль. - По крайней мере, будет память о моих трудах".
В одном из магазинов, куда я зашла посмотреть интересующий меня ассортимент, моё внимание сразу привлек изящный абажурчик приятного зеленоватого оттенка, формой очень напоминающий ромашка.
"Ну, надо же, это просто невероятно!" - мысленно изумилась я.- Точно о таком же я много раз мечтала, закрыв глаза".
Эту лампу я приобрела, не раздумывая, а через пару дней муж подвесил её на место старого светильника.
Через некоторое время я оказалась в числе участников ещё одного литературного творческого объединения под названием "Зелёная лампа". Во время заседаний наша лампа стоит посередине стола, замечательно вписываясь в наш творческий интерьер...
Идёт время, " ЗОЖ" продолжает печатать мои стихи, я регулярно получаю письма-отклики, с несколькими читателями даже состою в переписке.
Вот и сегодня я принесла домой свежую газету с моим стихотворением в синей рамке и была несказанно этому рада.
Фантастика? Вовсе нет! Просто сила моего воображения и страстное желание его осуществить привели к желаемому результату. Так что мечтайте и дерзайте!
Ведь у меня все началось с мечты о зелёной лампе...