Дор-2. Красное озеро. Глава XII

Юлия Олейник
Он въехал на территорию "Солёного бекаса", когда уже начали сгущаться сумерки. Курорт находился в отдалении ото всех населённых пунктов, и вела к нему единственная дорога, ответвляющаяся от основного шоссе и помеченная всего одним небольшим указателем. "Маркетологов тут не бродило", — ухмыльнулся про себя Дор. Удивительно, как "Бекас" ещё не разорился с такой-то рекламной политикой.
Мотоцикл сбавил ход и заехал на парковку, где красовались открытый внедорожник для сафари, автомобиль Сида и старенький седан учёного-орнитолога. Дор спрыгнул с мотоцикла, поставил его на подкат и направился к коттеджу номер три. За закрытыми жалюзи угадывался неяркий свет.

— Сюрприз! — Дор открыл дверь, и Сая, вздрогнув, подняла голову. Через мгновение она с визгом повисла у него на шее. Дор перебирал мягкие русые волосы и чувствовал, как его отпускает напряжение последних часов. Рядом с Саей ему всегда было спокойно, даже если за окном бушевал ураган или канцлер в очередной раз устраивал ему выволочку, не стесняясь в выражениях.
— Бельчонок, — он сильнее прижал её к себе, — я послал всё к чёрту и решил приехать. Надо мозги прочистить. И я по тебе соскучился.
— Прошла-то пара дней, — глаза Саи лукаво блеснули.
— Здесь да, а как по мне, так чуть ли не тысяча лет. У нас там такой бардак, что час за сутки идёт. Голова кругом.
— А что такое? — встревоженно спросила Сая и чуть отстранилась, заглядывая мужу в глаза. — Что-то с этой лесной девушкой?
— Всё скопом, — вздохнул Дор, — нас с Диром канцлер протащил как щенков за проволочки, в карантине глобальная чистка, так что Эдвин теперь временно совмещает, а девушка... Мне удалось установить с ней контакт.
— Ничего себе! — Сая аж подпрыгнула. — Вот это да! И как тебе это удалось? Как, как, рассказывай!
— Да я даже не знаю, что рассказать, — признался Дор, — сначала пошёл Альд, но она его испугалась до истерики...
Сая нахмурилась и закусила губу. Дор погладил её по волосам:
— Видимо, она боится блондинов или что-то в этом роде, а вовсе не то, что ты подумала. Он к ней даже и не подходил близко. Но бедняга всё равно психанула. Поэтому я принял решение пойти сам, всё-таки я позагорелей буду. Представляешь, она понимает нашу речь!
Сая вытаращилась.
— Как?.. нашу речь... хочешь сказать, она говорит?..
— Да, ты прикинь. Правда, у неё не очень-то богатый язык, но меня она понимала и отвечала. Кстати, её зовут Айре.
— Айре... — Сая перекатила незнакомое имя как орешек во рту.
— Но первый контакт был недолгим, она ещё очень слаба и ужасно напугана. А потом эта дура Герит опять погрузила её в сон... изуверка чёртова...
Сая встала на цыпочки и чмокнула Дора в ухо.
— Давай ты всё расскажешь за ужином. Сида заодно просветишь.
— Как вы тут с Сидом? — он представил себе вечно настороженного старого опера и мысленно усмехнулся. Сая ему, небось, даже бекасов не дала пострелять, с её-то любовью к зверушкам и прочим малым сим.
— Он скучный, — надулась Сая, — и жутко нудный, раньше таким не был. Я его еле-еле уговорила на сафари.
— Ну, об этом тоже за ужином, — подытожил Дор, — а пока я хочу быть с тобой. Я вырвался только на одну ночь.
— Утром уедешь? — грустно спросила Сая.
— Да, бельчонок, ты ещё спать будешь. Мне в девять тридцать уже надо быть.
— Там же Дир, — Сая недоумённо посмотрела на мужа, — ну пусть ещё пару дней поиграет в начальника. Или тебя Гарт отозвал-таки?
— Нет, я попросил, чтобы не отзывал, по ряду причин. Но Дир Диром, а контакт смог установить я, мне и отдуваться. Я и так приехал только потому, что девушку погрузили в медсон. А завтра она уже проснётся, и надо будет работать.
— Тогда иди сюда, — Сая потянула его за рукав к постели, — и чтобы до ужина я ни о каких Гартах и Дирах не слышала...

Сид, по обыкновению, направлялся к домику Саи, чтобы "постучать на ужин", как выражалась девушка, но не дойдя пары шагов, замер, прислушиваясь. Дверь и окна были закрыты, но модифицированный слух уловил даже сквозь стены звуки, которые нельзя было истолковать двояко. От неожиданности Сид даже моргнул, а потом резко обернулся. На парковке, чуть блестя в закатном солнце, стоял знакомый "Томагавк".

—... вот такие дела. — закончил свой рассказ Дор и выудил из тарелки ещё одну креветку. Он опустил только поход с Диром в "Дуэль на саксофонах", понимая, что такие подробности ни Сае, ни Сиду знать ни к чему. Они сидели втроём за дальним столиком, Сая осторожно разделывала жареную рыбу, а Сид с капитаном предпочли по-простому хлопнуть пива и закусить местным вариантом копчёных креветок пугающе лилового оттенка. Весь монолог Дора Сид сидел молча и чуть насупившись, но никто, казалось, этого не замечал. Зато рассказ о последних событиях в Отделе заставил его помрачнеть ещё больше.
— Всегда знал, что Марта слегка не в себе. — Сид сделал внушительный глоток. — Что ни карантин в её смену, то экзекуция. Но я не думал, что она совсем с катушек съедет.
— По ней изолятор плачет, — буркнул Дор, — да и по Виссу тоже. По их милости Эдвин последних волос лишится, он совсем не в восторге от совмещения, а у меня нет подходящих кандидатов на должность начальника карантина.
— Ну вы даёте! — Сая отвлеклась от рыбы и тоже подлила себе пива. — Обсуждаете какой-то карантин, когда тут аборигенка, понимающая наш язык! Это же сенсация.
— Ага, сенсация, которой так и не суждено попасть в заголовки газет. Сая, Гарт понавешал такой секретности, что не повернуться. За любую утечку меня снимут с должности на раз. Сая, мы выясним всё об Айре и её племени, обо всём, дай срок, а вот то, что в Отделе вскрылся такой гнойник — вот об этом надо подумать серьёзно. Особенно пока Айре находится в карантине.
— Но ты же приставил к ней Фила, — Сая слегка пожала плечами, — он добрый и отзывчивый, наверняка поможет ей адаптироваться и не напугает её. Ой. Представляю, как его кошмарит от карантина. — Она хихикнула.
Сид прикончил свою кружку и сообщил:
— Со своей стороны могу доложить, что за истекший срок никаких происшествий не зафиксировано, прорывов периметра или чрезвычайных ситуаций замечено не было.
— Дор, кого ты ко мне приставил! — Сая в притворном бессилии опустила плечи. — Я еле продираюсь через эти рапорты. А! Я же ещё не рассказала! Мы ездили на сафари!
— Угумс, — говорить с набитым ртом было проблематично, и Дор просто покивал головой и, прожевав, произнёс уже внятно, — давай, делись подробностями.
Где-то с полчаса Сая возбуждённо рассказывала, как здорово они покатались по солончаку и побережью, какие потрясающие виды на океан она сфотографировала, и как сильно океан отличается от бухты, а потом полезла за телефоном:
— Вот, смотри. Это я на фоне нашего гроба на колёсиках. Меня Сид фоткал. А вот фоткал Карл, это солончак, а во-он там уже виден океан...
Дор взял телефон в смешном чехле с ушками и принялся листать фотографии.
— Да, красиво. Ты тут хорошо вышла. А это что? — он поставил максимальное увеличение, а потом повернулся к Сиду:
— Что за направление?
Сид Кайт тоже заглянул в экран и на мгновение наморщил лоб.
— Это запад... да... большая песчаная коса, она вдаётся в океан.
— Вы туда доезжали? — Дор пристально рассматривал фотографию, вертя её то так, то эдак.
— Нет, там уже слишком опасно. Зыбучие пески, машину могло затянуть, и пешком там тоже ходить нельзя. Тем более, коса сильно углубляется в океан, а там всегда ветер и нешуточное волнение.
— Вот, гляньте, — Дор протянул Сиду коммуникатор, — что это такое там валяется?
Сид всмотрелся в фотографию. На серо-розовом песчаном побережье кое-где были раскиданы ветки, сломанные ураганом, попадались ракушки и высохшие кучки водорослей, а в самом дальнем уголке виднелось что-то тёмное и непонятное.
— Похоже на кусок коры, — задумчиво пробормотал Сид Кайт, — или шкуры...
— Это листья, — тихо сказал Дор, — листья монстериума, как его обзывают карантинщики. Вы же их помните, Сид, здоровущие и глянцевые, будто полиролью натёрли. Листья монстериума, связанные лианами. Это её плот, господин Кайт. Айре не пришла к нам пешком. Она приплыла по воде, а шквал выкинул её саму и её маленький плотик на сушу.
Сая взволнованно стиснула запотевшую кружку. Айре приплыла на плоту? Но... если она не собиралась в Ойкумену, а искала какое-то красное озеро... куда она могла плыть?!
— Вот это я и хочу выяснить. — Дор одним махом осушил свою кружку и с громким щелчком открыл новую бутылку. Над горлышком поплыл бледный дымок. — Я хочу и должен выяснить всё. И даже не потому, что во Внешнем мире обнаружились какие-то туземцы, Гарт был прав, люди такие твари, всюду пролезут. Но это шанс. Шанс узнать, как можно приспособиться и выжить там, откуда Природа нас вышибла пинком под зад. Возможно, на примере Айре мы откроем новые возможности для модификации или хотя бы узнаем, кто они — жители другого мира. И то, и то чрезвычайно важно. А тут ещё и язык.
Сая задумчиво потягивала пиво через трубочку и ворошила вилкой рыбное филе. Она не хотела говорить Дору, но мысль билась в висках, не давая спокойно наслаждаться ужином. "Гипнос". Алби пишет новую программу, и Сае воле-неволей придётся быть сновидицей, раз Мэт ушёл в долгосрочный отпуск. Новая программа девушку пугала. Исследовать маршрут дикарки, да ещё с плотиком впридачу! Это какая же будет доза изотопа... да и частота, наверно, зашкалит. Или Алби будет применять медицинский гипноз? Или что-то ещё? Сая нахохлилась. Вокруг столько всего происходит, а она вынуждена сидеть в этом приюте для бекасов и "наслаждаться тишиной". Но просить Дора вытащить её отсюда Сая не рискнула. Слишком много на него свалилось разом, чтобы он ещё отвлекался на её прихоти. Да и осталось-то... дней десять, не больше. Уж десять дней Сая могла потерпеть и даже решила завтра после утреннего кофе всё-таки попросить Сида научить её стрелять по тарелкам.

*    *    *

Алби же сидела в пустой лаборатории, пила кофе из картонного стаканчика и досадливо стучала ногтями по полированной столешнице. Её мозг безостановочно работал над проблемой погружения в путешествие дикарки, и каждый раз Алби в клочья рвала очередной набросок в блокноте, так что урна в углу была почти доверху забита смятыми и истерзанными листочками. Мысль не шла. Не шла настолько, что у Алби в один прекрасный момент выступили на глазах слёзы. Она безнадёжно буксовала, годы работы в одном направлении не давали ей посмотреть на ситуацию под другим углом, хотя Алби вооружилась и книгами по гипнозу, и работами по изучению памяти и даже ходила в медблок к чем-то расстроенному Эдвину Вирсу, чтобы побольше узнать о различных видах стимуляции мозга, включая транскраниальную. Обилие информации Алби не пугало, а вот ноль на выходе доводил до еле сдерживаемого бешенства.
"Как? Ну как?" Она с яростью отбросила ручку и принялась нарезать круги по лаборатории. Звонок Пирсу ничего не дал, тот вообще после службы зависал по обыкновению в каком-то кабаке, наверняка с очередной девицей на коленях, и только заплетающимся языком пробормотал нечто вроде "подруга, ну не сейчас... ну отвлекись ты уже..." Алби свирепо посмотрела на телефон. Напарник... нечего сказать... а ещё Алби Мирр-Гарт прекрасно отдавала себе отчёт, что Рифус хоть и не стоял над душой, но отсчитывал каждый потраченный впустую час, и эти часы свинцовой тяжестью давили Алби на плечи. "Я так устала... Я тоже хочу в отпуск, хочу кататься на катере, кормить чаек, купаться в море и не смотреть на время... вот Дор молодец, не стал Саю выдёргивать, хоть отдохнёт девочка..." Если бы Алби могла прочесть мысли Саи Стайн, она бы очень сильно удивилась.

*    *    *

Фил семенил по карантинному коридору, прижимая к груди планшет с предписанием. Пару часов назад его вызвала к себе страхолюдная новая начальница отдела, чем-то разъярённая до красных пятен на лице, чуть ли не швырнула ему предписание, велев ввести объекту (и тут Филу стало очень некомфортно) нужную дозу после вечернего забора анализов. Фил бросил взгляд на экран, и у него отвисла челюсть. Но спорить с руководством Фил Фреддер не смел, а потому, мелко закивав, попятился к двери. Бегемотиха в халате что-то прошипела ему вслед и продолжила кидать в коробку вещи с рабочего стола.

Фил дошёл до ординаторской, поскрёбся и открыл дверь. В комнате сидел только Тим, разворачивающий дешёвый магазинный гамбургер с мыслью заморить червячка. Увидев Фила, он удивлённо вытаращился.
— Ты чего, привидение увидел?
Фил положил перед ним планшет и буркнул:
— А ты сам посмотри.
Тим сунул гамбургер разогреваться и вчитался в убористые строчки, после чего снова вытаращился.
— Этой дозой модификанта можно убить. Может, тут лишний ноль?
— Я не знаю. Госпожа Герит мне это чуть ли в лицо не кинула.
— Ах, Герит... Новая метла, блин, — Тим скривился, — хотя я слышал, её тоже турнули уже, и когда только успевают. Значит, прощальный привет... Ну-ка дай сюда... Нет, тут нет ошибки. — Он нахмурился. — Но пациентка же вроде нормально себя чувствует? Или ухудшение?
— Да всё стабильно! — чуть ли не в голос закричал Фил. — Регидратация завершена, меню ей составили, анализы показывают положительную динамику! Я не понимаю, зачем ей сто пятьдесят кубиков альтиаля внутривенно! Это же стопроцентная остановка сердца!
— Это да... — Печка в углу запищала, закончив разогревать бутерброд. Тим вытащил свой обед, откусил чуть ли не половину разом и задумался. — Слушай, я всё понимаю, предписание есть предписание, но... Короче. Ни фига ты ей вводить не будешь, ясно? Это гарантированная смерть, как ни крути. Я щас доем, и пойдём к... — Тим почесал затылок. — К доктору Ройсу. Он тут самый вменяемый.
— Но это же приказ госпожи Герит! — От мысли о самоуправстве Фил покрылся мурашками. — Нас же уволят ко всем чертям!
— Учись брать ответственность на себя, хорёк. — Тим наконец доел свой гамбургер и вытер губы. — Тебя Вирс назначил ухаживать за пациенткой, вот и ухаживай. А не гробь на радость этой старой суке. Ей волю дай — здесь "экстру" каждый день будут проводить, чисто для профилактики. Пошли, что замер. Всему тебя учить надо... болонка лазаретная.
Фил проглотил оскорбление и поплёлся за товарищем, к которому испытывал нечто вроде тайного восхищения. Сам Фил никогда бы не решился взять дело в свои руки и пойти разбираться с подозрительными предписаниями... ну, то есть, он бы, конечно, пошёл... вот только здесь всё было такое чужое и страшное... и он никого, кроме Тима, не знал... а Марта Герит вызывала в нём тихий и безотчётный ужас. Больший ужас у Фила вызывал только господин заместитель по оперативно-агентурной работе лейтенант Альд Дир, потому что от него почти физически расходились волны боли и насилия. Фил не был эмпатом, но эту чёрную ауру видел так же хорошо, как солнце в ясный день.

Доктор Джей Ройс особых потрясений от сегодняшнего дня не ждал, лишь тихо радовался отставке Висса и Марты, которые, по мнению врача, превратили карантин в полигон для испытаний своих сомнительных теорий. Поэтому он очень удивился, заслышав мелодичный звонок.
На пороге стоял Тим, санитар, насколько Джей помнил, а рядом с ним незнакомый сутулый парень с острым носом и мордочкой хорька, держащий планшет.
— Разрешите? — Сейчас Тим не был похож на того самоуверенного типа, который развалясь сидел в ординаторской и жрал гамбургер. Джей Ройс кивнул:
— Конечно, заходи. Что-то случилось? Кто это с тобой?
— Я Фил, — проблеял Фил, — Фил Фреддер. Из медблока. Меня Эдвин Вирс назначил медбратом к пациентке из Внешнего мира...
— А, та волнующая история! — Ройс поправил очки и вперился в Фила с нескрываемым любопытством. — Да-да, это удивительно. Человек извне! А что вы от меня хотите?
— Показывай давай, — пихнул Фила под ребро его товарищ, — я тебе не переводчик с нашего на наш.
Фил протянул врачу планшет, и Джей Ройс с интересом воззрился на экран. Через несколько минут он внезапно треснул кулаком по столу, так, что Фил шарахнулся в сторону и даже Тим вздрогнул, и сквозь зубы прошипел:
— С-с-сука... Это переходит уже все границы. Всё бредит своим вскрытием, людоедка чёртова. Фил! — Медбрат опасливо поднял глаза. — Очень хорошо, что вы решили проконсультироваться и не стали бездумно исполнять хотелки госпожи Герит. В противном случае вы бы сели за убийство, причём предумышленное. — На этих словах Фил открыл рот. — Но, слава богу, у вас есть здравый смысл. Я сейчас же пойду с этим, — Ройс брезгливо указал на планшет, — к Эдвину Вирсу, потому что это просто неслыханно. Это прямое нарушение врачебной клятвы. Вы свободны, Фил, идите и займитесь пациенткой. Тим, ты тоже свободен.
— Так точно, господин Ройс, — Тим цапнул Фила за рукав и вытащил из кабинета. Несколько минут они стояли молча, а потом Тим сообщил:
— Кажись, у нас новый начальник будет.
— С чего ты взял? — удивился Фил.
— Опыт, — хмыкнул Тим, — сын ошибок трудных. После того звездеца, что тут творился эти дни, Вирс стопудово назначит Джея главным. Он тут самый адекватный, или ты думаешь, я просто так тебя к нему потащил? Я-то знаю, кто у нас чего стоит. Ну что ты опять лупишься? Пошли, чайку хлопнем и за работу. У меня от этого гамбургера сушняк как после пьянки.

*    *    *

Дор неслышно оделся, бросил взгляд на часы, поцеловал спящую Саю в висок и на цыпочках вышел из коттеджа. Эта ночь пролетела как один миг, и наступило время суровой реальности, в которой Дору Стайну предстояло налаживать контакт, разбираться с карантином, выяснить, как там дела в "Гипносе"... Он уже подошёл к мотоциклу, как телефон в кармане энергично завибрировал.
"Полшестого утра, да кого там несёт?" В такое время хороших новостей Дор не ждал. Он вынул телефон, и с экрана на него мрачно уставилась Алби Мирр-Гарт. Её глаза покраснели от недосыпа, а лицо было утомлённым и безрадостным.
— Алби? — По спине Дора пробежал неприятный холодок. Вид главы "Гипноса" ему совсем не понравился. — Ты что в такую рань?
— Извини... — Она скосила взгляд, видимо, на часы, и вздохнула. — Совсем за временем не слежу. Дор, у меня тупик. Я просто в панике уже, у меня не выходит... — Молодая женщина, не стесняясь, шмыгнула носом. — Я уже и так, и эдак вертела, даже Пирсу позвонила, но он как обычно... В общем, я не могу написать программу, у меня ступор в мозгах. Я...
— Я понял, — Дор постарался придать голосу успокаивающие нотки, хотя мысленно послал Алби и проект в такие дали, что ого-го, — меньше паники. Ты буксуешь, ничего страшного. Ты не робот. Я скоро приеду, и мы подумаем, как тебе помочь, а пока ляг и поспи, ты еле на ногах стоишь.
— Меня Рифус четвертует, — сообщила Алби, — он так рассчитывает на "Гипнос"...
— Ничего твой Рифус с тобой не сделает, — повысил голос Дор, — не придумывай. Ты просто вошла в клинч и у тебя паническая атака. Ничего не бойся и не накручивай себя. Я тебе помогу, слышишь. Найду способ. Тебе просто нужен свежий взгляд, я этим займусь.
— Как? — От Алби исходили волны безнадёжности.
— Это секрет. Ложись и отдохни, прошу тебя. Мы никуда не торопимся, у нас ещё куча времени. Не надо геройствовать. Давай, поспи. Я скоро приеду. — И он отключил телефон, хотя больше всего на свете хотел запустить ни в чём не повинный аппаратик подальше в солёные пески. Но вместо этого он выкурил сигарету, снова вытащил коммуникатор и набрал Альда. Дир маялся бессонницей и вполне мог ответить даже в это время.
— Господин капитан? — Вид у Альда был слегка удивлённый, но не более того.
— Дир, простите, что так рано, но уж лучше не откладывать. У нас затык откуда не ждали. Алби посыпает себя пеплом и не может разродиться новой программой для "Гипноса" с учётом пожеланий Гарта.
— Но чем я могу помочь? — Дир пожал плечами. — "Гипнос" для меня абсолютно непостижимая вещь, я вообще не понимаю, как там что работает.
— А вам и не надо. Но мне нужен человек, который помог бы Алби встать на нужные рельсы. Мне нужен свежий взгляд и широкие познания в программировании и стимуляции мозга. Вы же найдёте в своей агентуре такого персонажа?
— Да, конечно, — Альд кивнул, — займусь этим немедленно. Уж такого добра у меня хватает.
Дор кивнул, прощаясь, оседлал "Томагавк" и рванул прочь от "Солёного бекаса". День обещал выдаться насыщенным и нелёгким.

*    *    *

Альд тем временем прошерстил свой особый контактный лист и через пару минут нашёл нужный номер.
— Чет?
На другом конце высветилось заспанное лицо молодого человека с недельной щетиной и пирсингом в брови. Он зевнул во весь рот и пробормотал:
— Господи, опять вы. Вы в курсе, который сейчас час?
— Да плевать мне, — отрезал Дир, — отрабатывай свои деньги. Мне нужен программист, который сможет написать программу для стимуляции мозга. Кто у тебя есть из таких?
— Мозга? — Чет задумался. — Что-то медицинское?
— Практически. Электромагнитная стимуляция мозга с применением специального кода, подробности у руководителя проекта. Так есть у тебя кто на примете?
— Ну... — Чет почесал заросший подбородок. — Тут недавно объявилась парочка, то ли братья, то ли педики, то ли просто дружбаны, всегда на связь выходят вместе. Классные спецы, вся тусовка о них говорит. Работают как звери.
— А Объективная Многоножка? — Дир нахмурился. — Она вроде как была самой крутой в вашем деле.
— Многоножка? — Чет рассмеялся. — О ней уже давно ни слуху, ни духу, да вы и сами знаете. В тюрьме она. Я тоже новости из суда смотрел.
— То есть, хочешь сказать, она выбыла? Да ни в жизнь не поверю.
— Дело ваше, — пожал плечами Чет, — только она испарилась нафиг. Все контакты по нулям, как не было. Говорю же, в тюрьме она.
— Хорошо, — Дир понял, что Лора Грис забилась в самую глубокую нору после своего помилования, и даже собратья по сети решили, что она всё ещё за решёткой. — Давай своих педиков.
— Они только по рекомендации, — сказал Чет, — просто так, за красивые глазки даже говорить не станут.
— Со мной станут, — пообещал Альд, — а рекомендация будет от тебя. Ты же там не последний человек.
— Э, не, не! — заволновался хакер, — меня не палите. Я и так вечно кручусь, чтобы не засветиться. Скажите лучше, что от Бешеного Суслика.
— То есть тебя палить нельзя, а Суслика можно, так, что ли? — ухмыльнулся Дир. — Выдохни, чудик, никто тебя не спалит. Давай контакты.
Чет исчез с экрана, а потом раздался тихий писк, и Альд открыл дважды зашифрованное сообщение. Прочитав его, он заржал в голос:
— Бразерс Карамазерс? А твои педики эрудиты.
— Забирайте контакты и не палите меня, — буркнул Чет, — мне похер, как они себя называют. Может, и вправду братья. Ну теперь я могу лечь досыпать?
— Хоть в спячку впадай, — разрешил Альд, — мне ты больше не нужен.

Он включил ноутбук, над которым колдовал сам Шон Корк, обеспечив тройное шифрование и гарантированную анонимность в сети с защитой от отслеживания, и создал новую учётную запись. На аватарке красовалась соблазнительная мультяшная блондинка с призывно приоткрытыми чувственными губами, а никнейм гласил: "Аленький цветочек". Дир хохотнул про себя, размышляя, как долго неведомые братья-любители Достоевского будут расшифровывать тайный месседж. Он вошёл в сеть и набрал нужный адрес.
На экране возник приватный чат, в котором был только один пользователь: сдвоенный портрет классика былых времён Фёдора Достоевского. Дир снова хохотнул и запустил беседу.

Аленький цветочек:
— Привет.

Бразерс Карамазерс:
— Ты кто?

Аленький цветочек:
— Заказчик ваш.

Бразерс Карамазерс:
— У нас сейчас нет заказов, ты кто?

Аленький цветочек:
— Заказчик ваш. Есть работа по профилю, если интересно.

Бразерс Карамазерс:
— Откуда на нас вышла?

Аленький цветочек:
— От Креатора и Бешеного Суслика. Они не потянут, посоветовали вас.

Бразерс Карамазерс:
— Мы ведь проверим.

Аленький цветочек:
— В шпионов играетесь? Хоть бы суть дела спросили, любители классики.

Бразерс Карамазер:
— Что-то ты мутная больно. И канал у тебя закрытый. Как на Креатора вышла?

Аленький цветочек:
— За пятьдесят штук я могу быть мутной, сколько влезет, а что до Креатора, так привет вам всем от Объективной Многоножки.

Бразерс Карамазерс:
— Ты что, Многоножку знаешь?

Аленький цветочек:
— Я к ней бы и обратилась, но она сидит, как выяснилось. Приходится иметь дело с такими педиками, как вы.

Бразерс Карамазерс:
— Ты тон-то сбавь, шлюха нарисованная. Нас не колышет, что ты от Суслика или от Креатора, мы тебя первый раз видим, а за такое бабло только нелегалку предлагают. А мы противозаконными вещами не занимаемся.

Аленький цветочек:
— Всё законно и прозрачно, как пот из пупка девственницы. Ну так что, может, о деле поговорим? Работа по части стимуляции мозга, научный проект, всё чин-чинарём. Или бабло прям лишнее?

Бразерс Карамазерс:
— Бабло знатное. Только предоплата сразу, пятьдесят процентов. Мы хз, может, ты сольёшься и кинешь.

Аленький цветочек:
— Ясно, один шизик, второй параноик. Люблю таких, сразу видно, профессионалы. Вас как звать-то, педики, или мне так и разговаривать с вечным классиком?

Бразерс Карамазерс:
— Тео и Лео. Довольна?

Аленький цветочек:
— Да мне пох на самом деле. Сейчас вышлете мне номер счёта, я вам задание, первичное. Если сольётесь с предоплатой, мне вас жаль.

Бразерс Карамазерс:
— У нас репутация, между прочим. Мы дела делаем, а не кидаем заказчиков.

Аленький цветочек:
— Вот это годный подход. Ну и последнее, чисто для проверки:  00-305-74 "+".

На другом конце сдвоенный Фёдор Михайлович замолчал, но из сети не вышел. Альд засёк время и усмехнулся. Тишина была почти ощутимой физически, он видел, как проходят секунды в вибрирующем безмолвии. Когда прошло три минуты, он послал Достоевскому воздушный поцелуй и написал:
— Ну здравствуй, Лора.



Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/12/2206