Улыбки жизни

Натали Храмова
Солнечные зайчики устроились на краю подоконника и ждали пока откроют шторы. 

Они весело толкались, тёрлись щёчками друг об друга и сияли от счастья. 

Шторы наглухо задвинуты. Они призрачные, они туманны. холодом веет от штор. 

Их не волнует радостная суета за окном. Они призрачные, как фантом. 

Сегодня мне стало наплевать на то, что где и как лежит, где кто и что сделал. 

Мне не хватает воздуха, я задыхаюсь и не хочу себя жалеть. 

Мне наплевать, что остаётся позади. 

Это уже не имеет значения, я тянусь к шторе и хочу распахнуть окно! 

Только это имеет значение. 

Я ухватилась за шторы, они тяжёлые и очень пыльные, они огромные. тяжёлые. Руки вязнут и путаются. 

Солнечный зайчик мелькнул перед глазами. Яркий, солнечный. весёлый. 

Ещё Один рывок и я смогу! Дотягиваюсь до окна, всеми улыбками жизни, все усилия нависли на ручке окна и... 

Окно поддалось легко. 

Огромное облако солнечных зайчиков вырвалось на встречу солнцу. 

Жизни. 

Они растворились в море таких же ярких вспышек!