Безграничная нежность...

Марита Берже
Ты моя невозможно-безумная Нежность.
Я твоя самая Дикая и преданная любовь до глубины души.
Ты мои самые сильные руки и объятия до хруста Костей.

Я твоё самое сильное и глубокое чувство, что бьётся слева в груди.
Ты мои самые горькие слёзы, когда размыкаются наши руки.

Ты моё самоё сильное лекарство, что обезболивает самую сильную Боль, лишь стоит тебе прикоснуться ко мне.
Мы самое Чистое Чувство, что могут испытать люди.

Пройдя через всё вместе с тобой-я Счастлива, невозможно, глубоко и
по -настоящему.

Лишь рядом с Тобой поняла , как глубоко и сильно я умею Любить и как высоко могу в нашем полете обнимать тебя своими крыльями.
Ведь именно в небесах я   готова кричать на весь Мир, как  БлагоДАРна тебе за то, что открыл во мне именно эту неизведанную никем сторону Моей Души.От Края и без Краёв!

Я счастлива, что мне дано это Счастье Знать тебя и засыпать в твоих Объятиях, зная, что ты охраняешь мой сон, боясь пошелохнуться...

И именно эту часть Жизни хочется скрыть от любопытных глаз, где я Девочка.
Где я лишь твоя Балеринка, которая на цыпочках идёт к тебе в твои самые нежные и крепкие, и сильные руки, которые  умеют обнимать её всю целиком и занимать всё место в его голове мыслями о себе.

Я счастлива, что всё это могу.