С Днем Писателя!

Николай Сологубовский
3 марта Человечество отмечает Всемирный День Писателя.
Спасибо моим друзьям, которые меня поздравили!
Обещаю новые книги написать, хотя не могу пообещать, что найду деньги на их издание.
Виню в этом только себя.
Но верю, что Мое слово, искреннее и честное, дойдет до Умной Читательницы и Проницательного Читателя.
Мои книги  вы можете спросить в московских книжных магазинах и… в Главных Библиотеках России, куда отправлены  18  (!!!) экземпляров каждой книги.
Такой порядок! И это уже радует!

Все проходит, все исчезает, но КНИГИ живут.
У  Моих книг свои судьбы.  Надеюсь, что они  будут более счастливыми, чем судьба их автора.

И еще…
 Думаю еще прожить  долгие годы, делая Добрые Дела и радуя  Родных, Близких и Дальних.
О них, этих Делах и Свершениях  и расскажу в новых книгах.
А главная Моя  тема – Любовь!
Как сказано  одним древним автором, ЛЮБЛЮ. Значит, ЖИВУ!
В этот праздничный день признаюсь, что  Я ЛЮБЛЮ!

Дорогие коллеги писатели!
Поздравляю Вас с Вашим Днем, с Праздником и жду Ваши новые книги!
Ни дня без строчки!
Николай Сологубовский,
Член Союза писателей России

https://cont.ws/@nikolay2018/871123

http://www.sologubovskiy.ru/articles/6770/