Демоны и бесы второй русской Смуты

Анатолий Апостолов
               
               ДЕМОНЫ И БЕСЫ ВТОРОЙ  РУССКОЙ  СМУТЫ
         Тотальное насилие в контексте  пещерной антропофагии


«Саша! Разве можно так управлять страной и людьми! Арестуй головку большевиков, посади их на баржи и потопи. Иначе ничего не сделаешь. Это как звери дикие, как  змеи – их можно и должно уничтожить. Страшное это дело, но необходимое и неизбежное»
  Добрый совет «бабушки русской революции» Екатерины Брешко-Брешковской Александру Керенскому, апрель 1917.

«Смерть решает все проблемы.  В конце концов,  победу одерживает только смерть».
                И. В.Сталин, 1944 год.
       Столетняя годовщина Октябрьской революции, которую  советские люди в 1967 году  мечтали  отмечать  с большой помпой,   как величайший триумф коммунизма,   прошла в этом году  как  то едва заметно и блекло.       На Красном кладбище  у Мавзолея  вождя  в день  столетия революции не играли в футбол и не катались на коньках,   не было  идейных советско-буржуазных  шоу-беснований и шумных гуляний. Всё обошлось   в День единения  военным парадом на Красной площади (не в честь революции),  а в честь   военного парада 7 ноября 1941 года. 
        В  юбилейный год революции   были   установлены  памятники  князю Владимиру, царям Ивану  III  и Ивану   IV  Грозному. Был  открыт Мемориал  памяти жертв политических репрессий «Стена скорби»» (скульптора Георгия Франгуляна)  на проспекте академика Сахарова. А также  и «Сад  Памяти»  на Бутовском полигоне  в Москве.
В Новороссийске была поднята со дна моря  капсула с посланием юных строителей коммунизма  от 1967 года в  счастливое  коммунистическое будущее людям XXI века. Ничего, кроме конфуза и неловкости у строителей «дикого, криминального»  российского рынка это послание комсомольцев шестидесятых годов не вызвало. На деле оказалось, что эти письма из прошлого попали в руки  потомков-перевёртышей, для которых богом стал американский доллар, а не «вечно живой Ленин».
        Большинство нашего народа, утомлённого реформами 90-х и «нулевых годов», похоже, просто игнорирует эту круглую дату второй великой  Смуты.  В самом деле, что тут праздновать, после позорного  краха СССР и бездарно проигранной Большому Западу «холодной войны»?  Кто спорит, памятники нужны не для  бездумного кумиротворения. а для исцеления человека.  Об этом ведали люди неолита, когда воздвигали  честь предков свои мегалиты. Приходя к ним, вспоминая трагические события истории, люди не должны впадать в скорбь и отчаяние, а обязаны по завету предков  сделать выводы из прошедшего. Точно так же должно обстоять дело и с новыми документальными фильмами и юбилейными  мероприятиями историко-просветительского характера. Но в эпоху информационных войн и тотального манипулирования сознанием всё  все мероприятия проходят по особому сценарию. Российское телевидение решило отметить столетие  революции в своём стиле и осчастливило  зрителей целой обоймой сериалом про демонов и бесов  «русской революции» – Ленина. Парвуса и Троцкого,  тем самым спровоцировав между зомбированными  телезрителями ожесточённые споры о том, какой из трёх демонов революции самый демонический, а из бесов – самый бесноватый. В сети  уже как месяц продолжаются ожесточённые споры о том,  почему Троцкий, а не  Яков Свердлов назван телевизионными историками и гуру  главным демоном Октябрьской революции. Прибавилось ли что-нибудь полезного для единства и сплочения народа  от такой «просветительской работы» – вопрос  риторический и напрасный. А ведь речь идёт о значительном событии, которое определило жизнь страны  и её народов на многие десятилетия. За семь десятилетий народилось несколько поколений, многие их представители  страдали и умирали под коммунистическим символом веры с его « социалистической блевотиной»(Алексей Смирнов) 
      Эпоха строительства реального коммунизма  не могла не наложить глубокий отпечаток на людей и на культуру. Почти никто из идеологов  современной «идеологии пустоты» не задался  в эти юбилейные дни лишний раз вопросом – что это было? Кто мы теперь после этого? Люди или нелюди?  Этот вопрос для нас и для наших потомков более важен, чем «подлинность» той груды костей, собранных правительственной комиссией Владимира Соловьёва и Немцова, которые выдаются  сегодня  за «екатеринбургские останки».
       Каким образом, присягнувшие  на верность царю, российская армия и силовые структуры,  предали правящий режим? Каким образом  грандиозная идея  построить мир свободным и справедливым привела к крови и беззаконию? Почему и каким образом  тотальное предательство и измена 1917 года повторилась в  СССР в 90-е годы? Что делать, чтобы такого рода подлые потрясения не повторялись?» Увы, эти вопросы как всегда продолжают волновать в нашей стране  слишком узкий круг мыслящих людей. Из всех форумов и конференций, проведённых  в этом юбилейном  году научной общественностью, особо значимыми оказались   мероприятия Российского исторического общества и Государственного архива РФ.
    Глобальный взгляд на 1917 год и сохранение общественного спокойствия при оценке событий  столетней давности стали главными  итогами  совместной работы Российского исторического общества и  Института российской истории РАН. Взвешенная, спокойная, подлинно  научная оценка событий  революции,  её  последствий, не позволила  разгореться страстям вокруг юбилея.  Главными   принципами  научных исследований  по анализу событий 1917 года  были  фундаментальность, независимость и объективность оценок. 
      Именно такой  беспристрастностью, стремлением преодолеть  общественный раскол на «белых» и «красных» и найти путь к единению  и сплочению добрых помыслов, то, что задаёт смысл истории,    руководствовались в  этом юбилейном году  члены    Зиновьевского  клуба  МИА «Россия сегодня». Особенно яркой и глубоко научной оказалась   VIII  Международная конференция «Зиновьевские чтения» в МИА «Россия сегодня» на тему «Александр Зиновьев и 100-летие  Великой русской революции» от 31 октября 2017 года.   Революцию 1917 года  они рассматривали  как единый, многоэтапный процесс, состоящий из серии  взаимосвязанных между собой событий (свержение монархии – создание Советов – цареубийство – гражданская  война –  эмиграция), который определил лицо  ХХ века, образину «века-людоеда».
      При такой периодизации Октябрьская революция  – это «Великая русская революция 1917-1922 годов».(1) Здесь слово «великая» – не дань истории, а факт, потому что революция 1917 года – это глобальное  событие, которое стало поворотным пунктом в истории  России и всей  мировой истории. (Валентин Фалин).   Признавая её на историческом конвейере России как вторую великую Смуту 1917-1922, члены Зиновьеского клуба  назвали её  законной прародительницей третьей  Смуты и великого Грабежа   1990-2000 годов.
     На юбилейной  Конференции была высказана мысль о том, что при такой периодизации Великой русской революции, нам не миновать скандальной «юбилейной пятилетки».  Впереди нас ждут  другие, знаковые, скорбные и кровавые юбилейные  даты и события – цареубийство, богоборчество и насилие  с оружием  в руках, создание Красной армии и гражданская война, голод и людоедство  в Поволжье, великий исход русских людей из страны, а также  церковные, культурные и сексуальные революции.
  Губительным процессом, определяющим  дальнейшую судьбу русского народа, явилось в 1918 году  разделение общества на «белых» и «красных», ибо с этого началась  братоубийственная война, одна из самых жестоких в мире. Гражданская война в России – это, прежде всего разливанное море уголовщины и бандитизма, так как в ряды противоборствующих сторон вливалась  масса профессиональных и потенциальных уголовников, мародёров и садистов. Если Красная армия была вообще чисто уголовным сбродом,  руководимым международными  преступниками и каторжниками, то и белые были наполовину бандформированием, где на каждого идеалиста приходился один бандит в погонах. Деникин, человек глубоко порядочный, так и не смог очистить свою армию от грабителей и с горечью называл её  «кафешантанной» (Алексей Смирнов, фон Раух).
На  советской творческой элите лежит большой грех за  романтизацию ею гражданской войны, за героизацию тотального насилия и политических преступлений чекистов. У насильника и садиста не может быть героического выражения лица,  как и у двух голых борцов, по-звериному  сцепившихся   среди  дымящихся развалин за обладание юной девственницей, как, например, у живописца Василия  Яковлева (1893-1953)  на его мрачном  полотне «Бой голых среди руин».
В конце октября 2017 в Москве, в храме Христа Спасителя открылся  Архиерейский Собор  Русской православной церкви,  приуроченный к знаменитому Поместному Собору (1917-1918), сто лет назад восстановившему патриаршество. 
      На нём     речь шла  не только  о духовном подвиге патриарха Тихона, ставшим ключевой фигурой в деле сопротивления беззаконным репрессиям  и тотальному насилию властей.   На   Соборе обсуждались вопросы о спасении  грешного мира через «соль земли»  от гниения человеческих страстей и пороков,  о сбережении в русских людях человечности, без которой, как и без Бога,  строить  любое общество  совершенно  бессмысленно. Речь  шла  о провалившемся с позором эксперименте большевиков –  о сверхчеловеке коммунистического будущего, о бессмертных киборгах,  глобальном неравенстве и трансгуманизме, о лжи и правде истории, об идеологических подделках и подлинниках,  о злодейском убийстве большевиками  царской семьи, о проведении повторной, комплексной, исторической экспертизы «царских останков». Последний вопрос повестки дня Архиерейского  собора ещё не раз всплывёт в общественном сознании как мистическая фантасмагория и отзовётся в сердцах людей недоумением и болью.
       До дня зверского убийства царской семьи ещё  девять месяцев, а в обществе уже начались по этой  мрачной теме споры более  ожесточенные, чем   диспуты  патриотов и либералов по поводу злополучного и заурядного фильма «Матильда».  И это понятно. Там и здесь  мы имеем дело с разными весами благородства  и разной  мерой человечности, с  её неуклонным  вымыванием  и острым дефицитом. Одно дело – «красивая клюква»  об интимной жизни цесаревича, будущего императора огромной страны, другое – жуткая правда о тайном  убийстве без суда и следствия  монаршего семейства, о надругательстве над трупами цесаревен, о мародёрстве, о   расчленении трупов, об отделении голов   царственных мучеников от тел и помещение их в  стеклянные сосуды со спиртом.
      При этом  и дальше будут вскрываться новые факты и детали, будет сниматься гриф  секретности с многих прямых и косвенных документальных источников, а заодно с этим  будет осыпаться  позолота с трухлявых большевистских идолов.(2)
      А посему главные, жаркие баталии вокруг этого  сатанинского убийства, вплоть до возможного  кровопролития ещё  впереди, летом 2018 года. Речь здесь уже будет идти не о подлинности царских останков правительственной комиссии В.Н. Соловьёва, а об истинном образе большевиков, как людях «особо склада» с претензией на  нового совершенного человека Будущего.
      Сегодня важно чётко  увидеть этот  страшный, инфернальный образ большевика-недочеловека, важно понять, почему монстры власти  появляются на свет чаще тогда, когда  в обществе  остро стоит вопрос о «новом человеке», когда правящая элита вновь ищет выход из политической изоляции. Что говорить, подлое, в духе Якова Свердлова, убийство царской  семьи, легло несмываемым,  позорным пятном на всём  российском большевизме,  таким же позором и проклятием, каким стала для  советских коммунистов  Горбачёва и Ельцина третья Смута и великий Грабеж  в 90-е годы ХХ века.
   Как сегодня, так и тогда правящая элита в лице большевиков искала выхода из политической изоляции и стремилась создать  иную картину этого  злодеяния. Усиленно доказывалась экстренная, тактическая необходимость ликвидации  царской семьи в условиях гражданской войны. При этом  утверждении упор делался на то,  что   её ликвидация  состоялась  по решению центральной власти и местного Совета депутатов, что   была спешно похоронена пусть не по-человечески, но  без глумления и не изуверски. Уже тогда, в 1918 году, было ясно, что  затея с мировой революцией позорно провалилась, и для того, чтобы сохранить власть, чтобы строить «новую жизнь» на краю  Ледовитого океана,  большевикам    срочно понадобилось   международное признание. А «красный террор», и убийство царской   семьи, и немыслимое, жестокое насилие над церковными служителями и богомольцами – всё это внушало в соседних странах   глубокое чувство омерзения к большевикам. Образ большевиков, которые расчленяли  тела, в том числе женщин и детей, отрезали головы, затем их жгли, обливая серной кислотой  – был настолько отвратителен, что с ними мало кто  захотел бы общаться и садиться за стол переговоров.
      Рассуждая о нынешней политической изоляции России, нам следует не забывать о том, что  одной из её причин является не только бесчеловечное насилие большевиков и коммунистов над своим народом, но и это злодейское, спланированное, подлое убийство царской семьи.
      Одним из самых трагических  мифов  и легенд  о совершенном Человеке   в  ХХ веке   самым живучим и вредным оказался  миф  о  так называемых «настоящих коммунистах», о людях «особого свойства», имевших якобы самые  лучшие человеческие качества, посвятивших  свою жизнь только  служению народу. И трагедия тут, как оказалось,   не в крахе великих идей и легенд в ХХ  веке, не в гносеологии   вождизма и терроризма, а в людоедской природе самой власти. 
      В борьбе за власть в любые эпохи и времена всегда побеждал самый сильный, подлый и свирепый индивид.  Только сплоченная  стая (партия) хищных индивидов (личностей),  со времён  доисторических   нацеленных на себе  подобных, как на пищу,   способна создать для себя оптимально необходимое жизненное пространство. И почти любая партия, и особенно партия коммунистов (большевиков), здесь не исключение. Всюду, в процессе объединения и сплочения возникает свой демон и главарь шайки, свой Троцкий, свой Мао и свой Пол Пот, легендарные бесы-сподвижники, конкуренты-оппоненты, а с ними и дух тайного соперничества, двурушничества, ренегатства и морального разложения, бациллы измены и предательства. К началу переломного в истории России 1917 года партия большевиков, ставшая позднее коммунистической, представляла собой небольшую отколовшуюся часть некогда единой социал-демократии,  интернациональную шайку  российских политэмигрантов во главе с Лениным и Парвусом.   
     За несколько дней до отъезда этой шайки  в революционную Россию (в немецком «пломбированном вагоне»), сторонник Плеханова, революционер  Иван Киселёв писал с болью о своих соратниках: «Мартов, Мартынов, Семковский, Бронштейн, Аксельрод… Клеветники, политические развратники, лжецы. «социал-идиоты»  в четверг едут через Германию.  Пусть едут. Подлая, подлая  Парвусаниада. Это позорит социализм, это позорит русскую революцию. Я останусь здесь. Страшный, страшный переживаем мы позор. Очень больно, обидно. Обидно за социализм. Обидно за рабочих. Жаль человеческой души пролетария, которую гадят, пачкают едущие через Германию в Россию   провокаторы» (3)
Примечательно, что в такой на первый взгляд  сплочённой, монолитной  партии-победительнице уже в начале 1920-х годов  возникают  идейные противоречия, попытки создать параллельные центры  и вертикали власти, тихо  протащить на ответственные посты своих родственников, сторонников и ставленников. Отсюда у некоторых  видных партийцев  и ломка первоначально здоровых партийных стереотипов поведения, двуличие и скрытность, ориентированный на своего лидера  карьеризм.  Наличие в партии множества  разного  вождей порождало  в их окружении множество бесов,  готовых в любую минуту переметнуться  на сторону другого  «демона революции», перебежать  к более  могущественному  на  данный момент  вождю. Но и среди соратников главного демона Ленина были и такие, кто тайно  желал его смерти, кто метил на его место и те, кто не верил в затею  большевиков и уже готовился покинуть объятую пожаром и насилием разграбленную, изнасилованную ими же,  страну. (4)
У мизантропа-русофоба Ленина было три  главных соратника-соперника – Свердлов, Сталин и Троцкий. Из  этой большевистской «святой троицы» первым вошёл в «красные святцы»   Яков Свердлов. Его именем стали называть города и заводы, фабрики и океанские лайнеры, и даже сдобную выпечку, хорошо известные сегодня «Булочки свердловские». Из всех коллег и помощников  Ленина Свердлов якобы был  самым надёжным его сторонником. Однако, это ещё один миф из «жития красных святых». 
  Проявленная  торопливость Свердлова  обрубить концы  дальнейшего  расследования  покушения Каплан на Ленина, поспешный расстрел, расчленение и  сожжение  трупа  Каплан в бочке с керосином прямо в Кремле, явно намекал многим товарищам по банде, кто именно стоит за этим неудачным покушением на вождя. Вся  большевистская верхушка знала  алчность и амбиции  супруги Якова Михайловича, и что Фани Каплан была одной из её лучших  подруг-лесбиянок. Угадывался в Якове  и почерк уголовника-рецидивиста и садиста, сына  скупщика краденого, привыкшего решать проблемы чужими руками  через чужую смерть, которая, по выражению товарища Сталина,  практически  всегда побеждает и  решает все трудноразрешимые проблемы.  Феликс Дзержинский был одним из первых, кто сумел по горячим следам «вычислить»  настоящего заказчика (и организатора) покушения на жизнь  Ленина в Москве и  убийства Урицкого в Петрограде  в один и тот же день. Председатель ВЧК  знал, что эсеры истеричных  и полуслепых  барышень в террористки не назначают. Ему сразу  стало ясно, что  Каплан  использовали в этой акции как прикрытие для настоящего убийцы, ибо вскоре выяснилось, что убийц было двое: сама Каплан и некий мужчина, стрелявший из-за автомобиля, ранивший Ленина в грудь и двумя меткими выстрелами убивший  горе-террористку. В суматохе  он  скрылся, но кое-кто его видел. Был составлен словесный портрет настоящего террориста и по нему чекисты вышли  на секретариат ВЦИК  В поисках неизвестного была случайно обнаружена  телеграмма товарища  Свердлова наркому военных и морских дел товарищу Троцкому в которой сообщалось что Ленин убит  в результате теракта, Троцкому следует незамедлительно вернуться в Москву и возглавить советское  правительство. Дзержинского  насторожило   то, что  эта телеграмма была  послана Троцкому…   за  два часа до покушения на Ленина.  То есть, в том, что вождя  непременно убьют, никто из  заговорщиков не сомневался – стрелок был  метким и  отравленные пули  были надпиленными,  и яд в них  был проверенный, изготовленный в ленинском «Специальном кабинете». Такой же черный  браунинг с отравленными и надпиленными пулями, из которого стреляла Фани Каплан,  был обнаружен и у Леонида Каннегисера –  убийцы Урицкого. Но  молодой отпрыск  славного  рода  Каннегисеров  для убийства председателя Петрочека и народного комиссара внутренних дел  Северной  коммуны   использовал свой тяжёлый кольт,  а вовсе не браунинг  с отравленными и  надпиленными пулями,  ибо не дело дворянина опускаться  до такой низости. Когда подробности этого дела дошли до Ленина, то в узком кругу было   решено,  не давать ему  дальше хода,  ограничившись  эсеркой Каплан. С учётом  сложного положения в  стране и партии, нельзя было показывать рабочему классу и партийным массам, что в  СНК и ЦК партии  нет единства, что имеются  определённые группы, готовые пойти  ради власти даже на физическое уничтожение своих соперников.  И здесь Ленин проявил свою гениальность использовать даже самое негативное и позорное событие  в свою пользу. В отношении  Свердлова  он посоветовал Дзержинскому найти  такой способ  решения  этой возникшей проблемы, который бы  исключал в обществе   лишние  слухи и кривотолки, порочащие  партию большевиков.  Смерть не только решает все проблемы человека, она иногда  украшает его и даже возвеличивает. И никогда не надо жалеть денег да достойные похороны наших боевых товарищей.  И смерть  Урицкого надо  использовать в свою пользу – объявить в стране красный террор и пусть  трудящиеся его поддержат. За каждую загубленную  бесценную жизнь  революционера-большевика – тысячи жизней  царских офицеров, генералов, жандармов, попов и буржуев. За каждую  каплю крови наших товарищей  – море крови наших врагов.  В марте  1918 года  председатель ЦИК Яков Михайлович Свердлов умер от «Испанки». Не дожив  трёх месяцев до 34 лет. Его  похороны были  пышными и стали образцом всех большевистских погребальных мистерий. Такими же пышными станут и похороны любвеобильного  Сергея Кирова, с убийства  которого на бытовой почве и начнётся  сталинскийБольшой террор и  массовые политические репрессии.
      В таком же духе, по сценарию Свердлова,  проходило  поспешное злодейское убийство царской семьи, с надругательством над трупами и их расчленением, отделением голов убитых от туловищ. Апофеозом жестокости большевизма стало  свирепое и бесчеловечное  расказачивание, сократившее численность донского и кубанского казачества на 2 миллиона человек.  Всё это и прочие радикальные  меры (иногда вопреки воле Ленина и Троцкого),   уже тогда  наводили многих современников на некоторые мрачные  размышления и  выводы.
     Уже тогда  видным партийцам, таким как Бухарин, Зиновьев, Сталин и Троцкий, было ясно, что  Ленин не просто так посетил умирающего якобы от «испанки»  товарища Якова.  Вождя мирового пролетариата и   самого человечного человека на Земле интересовало не столько присвоенное Яшей золото царской семьи и даже не воровской  «бриллиантовый фонд» партии, сколько желание  узнать  имя заказчика покушения на  него, на вождя мирового пролетариата.   
Это для Ленина значило тогда  многое. Без этой информации нельзя было предвидеть фактор тотальной измены и предательства. От этого зависела дальнейшая судьба партии и всего большевистского режима. Однако  Яков не принял перед смертью «красного причастия». Воистину, он  оказался стойким коммунистом, он  не исповедался перед Ильичом, не разоблачился  перед партией и пролетариатом. И  не потому ли  умереть  раньше времени от испанки ему помогли товарищи по партии. А царское золото и бриллианты партии были обнаружены Сталиным только  через 17 лет после  смерти  Якова Михайловича, когда нависла угроза над главным чекистом  страны Генрихом Ягодой.  Тогда всё началось с    разгрома в писательской организации Ленинграда, после выступления Сталина с докладом «О недостатках партийной работы и мерах ликвидации троцкистских и иных двурушниках». Первым был арестован Леопольд Авербах, генеральный секретарь РАПП. Генрих Ягода был женат на сестре  Авербаха, сам  Авербах был племянником  Якова Свердлова, а отцы  Свердлова и Ягоды были кузенами. Вот как всё  было переплетено и закручено в высших  большевистских эшелонах власти. Потом была арестована как троцкистка и  как участница «группы Авербаха» Ольга Берггольц, ставшая  потом не без помощи  Александра Фадеева красной раскаявшейся  блудницей, советской святой  и «блокадной мадонной» в одном лице. Так поиск припрятанных царских ценностей, золотых монет и бриллиантов закончился  борьбой за  кристально чистый  моральный облик настоящих большевичек. Свободная любовь «красных валькирий» Инессы Арманд и Александры Коллонтай,  с их теорией «стакана воды» была окончательно  посрамлена и на Ольге Берггольц  окончательно осуждена вместе с безнравственностью троцкизма. В её непримиримой борьбе с мещанством через  ношение коротких волос и красной косынки и громких. страстных речей на партсобраниях, в   частой смене сексуальных партнёров высокого ранга, товарищи по партии и по писательскому союзу, видели в ней  циничную, наглую  напористую карьеристку, готовой на все, чтобы попасть в советский пантеон.
       Для свидетелей тех мрачных времён, для общественных деятелей и просветителей Русского Зарубежья Яков Свердлов   на всю жизнь остался одним из самых мрачных монстров русской революции, как «самый инфернальный  большевистский вождь, как «чёрный дьявол революции,  как главный Убийца в банде Ленина и  кровавый Механик советской власти». (Илья Фондаминский) 
       Надо признать,  что демоны и бесы  Октябрьской революции,   второй великой Смуты 1917-22 гг. по своему количеству  значительно превышают численность монстров власти и это вполне закономерно.  Монстры должны быть штучным товаром, как гении и гениоты.  Садистами и людоедами среди первых большевиков были не все. Поначалу многие выглядели вполне  прилично и добродушно. Но принципиально, захватив власть над обманутым, одураченным и  сломленным народом, палачами были все,  включая  весь женсовет  ВЦИК и СНК и ленинских сестёр-калмычек. Вся эта кровавая  банда  держалась  только на насилии и на одном мстительном чувстве – желании физического уничтожения всей семьи  Романовых, дворянства, буржуазии,  и конечно же  «долгогривых», то есть попов, а с ними заодно основательно «перекипятить кровь» русскому крестьянству, особо ненавистному и презираемому ими.   Все эти шакалы-марксисты и революционные  народники готовились к роли массовых убийц ещё с гимназических времён. Живя во Франции,  Ленин с женой и любовницей Инессой Арманд специально объездил на велосипеде и обошёл пешком те места, где якобинцы казнили свои жертвы, где  ликующие, революционные толпы расчленяли и разрывали  на части  тела убитых «врагов народа» и несли  над головами отрезанные женские груди. головы  и половые органы в качестве трофеев. (Иван Солоневич).

     Все, кому приходилось работать вместе со Свердловым,  отмечали в нём  благоразумную  рассудительность и безупречную  логику, умение быть до времени незаметным, быть не опасным, не ярким, не претендующим, не доказывающим  всем своего  превосходства. В глазах многих видных партийцев Свердлов был несгибаемым большевиком, не перебегал из одного лагеря в другой. Он резко выступал  против Зиновьева и Каменева, против Бухарина, возглавлявшего фракцию «левых коммунистов» и против Троцкого. поддержавшего «леваков»  и сорвавшего  переговоры с немецким командованием в Бресте. В то же время, находясь на посту председателя ВЦИК, он часто принимал, не согласуя их с ЦК и Политбюро. Так, например, он издал директиву ВЦИКа , направленную на истребление зажиточных  донских казаков. Что стало одной из причин  казачьего  восстания на Дону.  То же самое по его инициативе произошло в Оренбуржье и в других местах
     Нарком просвещения А.В. Луначарский писал о Свердлове: «Внутреннего огня в нем, конечно, было много, но внешне это был человек абсолютно ледяной. Когда он был не на трибуне, он говорил неизменно тихим голосом, тихо ходил, все его жесты были медленны».
      В отличие от Владимира Ленина и Льва Троцкого, Свердлов не произносил истеричных и пафосных речей, не объезжал фронты в бывших царских вагонах, и на личном бронепоезде,  не давал интервью иностранной прессе и почти не мелькал на страницах газет и журналов. Он, занимая высший пост в Советском государстве, все время оставался как бы в тени, предпочитая руководить из-за занавески. В некотором  отношении Свердлов был  для Сталина  образцом для подражания    в тихой и незаметной   борьбе за власть. Если  авторитет Троцкого-оратора складывался на шумных митингах, то  авторитет Сталина, как и у Свердлова –  в тиши кремлёвских кабинетов, на заседаниях СНК, Политбюро, на торжественных встречах и мероприятиях.  Свердлов в Троцком-практике видел вождя  больше, чем в  Ленине-теоретике. По мнению Свердлова Ленин в  качестве  настоящего  правителя   страны не совсем годился, а Россия как империя не заслуживала возрождения.
     Свердлов был патологически жесток. Его стремление всегда идти на крайние меры удивляло даже товарищей по партии. Где бы Свердлов ни оказывался, он всегда аккумулировал вокруг себя самые агрессивные и безжалостные элементы.
      Это по рекомендации Свердлова во главе краевых и губернских ВЧК оказались люди немыслимой жестокости, психически нездоровые садисты и насильники.    Свердлов, как хищник, был во многом похож на Сталина,  который умел так же  долго выжидать добычу в засаде и делать стремительное нападение. Их жертвы осознавали свою гибель, когда  уже  оказывались в  пасти. Именно по сценарию Свердлова было совершено ночное, поспешное  убийство царской  семьи,  глава которой так до конца  и не понял, что же на самом деле происходит в подвале  дома инженера Ипатьева – бандитский грабёж легитимных  уголовников или   невиданное в мире  кровавое, ритуальное действо.
       Историки – источниковеды  и документалисты  до сих пор  пытаются найти  связь между Свердловым и покушением Каплан на Ленина, провести внятную  логическую цепочку  между «золотом царской семьи», «бриллиантами партии» и заспиртованной головой последнего русского царя, якобы преподнесённую в дар Владимиру Ильичу   Яковом Михайловичем.
Надо признать, что традицию  евангельского царя Ирода Великого отсекать головы своим оппонентам (Иоанну Крестителю), Яков Михайлович успешно возродил  ещё на Урале в  первую русскую революцию, когда возглавил созданную им из уголовных  элементов  «боевую бригаду» революционеров-интернационалистов – «Боевой отряд народного вооружения» (БОВН).  Быть в этой, по сути,  бандитской организации было почётно, но не каждый мог пройти специальную проверку – убить «по заданию партии» одного из царских сатрапов и принести его  отрезанную голову командиру-бригадиру  Якову (5)
Такое испытание «кровью» успешно прошёл Пётр Ермаков, который в 1906 году убил полицейского и принёс Свердлову его отрезанную голову. Этот же  Ермаков, этот типичный большевик-каинит, расчленит  обезглавленный труп несчастной Фани Каплан и сожжёт его в бочке с бензином  напротив Потешного  дворца  московского Кремля, где  в то время находились квартиры всех членов Совнаркома. По той же самой технологии  полного  уничтожения улик,  что и в случае  уничтожения царского семейства и его прислуги, только без   серной кислоты и заспиртованных голов.
Голова Каплан была сожжена отдельно в  топке котельной  банно-прачечного комбината при  кремлёвском Санитарном управлении. (6)
Надо сказать, что по сравнению со Свердловым фразер и демагог Троцкий явно проигрывал. Имя «демона революции» по праву заслужил не он, а Свердлов. Его речь, всегда спокойная и рассудительная, его интеллигентный внешний облик с неизменным пенсне и бородкой клинышком, всегда чуть печальные глаза  библейского Иова многострадального, скорее наводили на мысль о земском враче, чем о главаре одного из самых кровавых режимов мировой истории. Однако проходит время, наступает час Истины и маска срывается с головы  хитроумного и коварного политического лицедея. Здесь  вспоминаются слова  другого великого трагика-иезуита –  Сталина: «В конце концов,  победу одерживает только смерть». (7)

      Бытует мнение, что приход к  власти после смерти Ленина Свердлова или Троцкого избавил бы Россию от многих бед – от  политического террора, коллективизации, голодомора, даже войны с гитлеровской Германией. Но это ещё одно бесплодное заблуждение. В истории всё вышло иначе,  провидение выбрало свой путь. Сатанинские амбиции  Свердлова были  укрощены испанкой (пандемией гриппа) и ядом от Ильича, а неукротимый  вождизм  Троцкого укротил Сталин с помощью ледоруба  агента НКВД  Рамона Меркадера.
     Все демоны и бесы большевизма показали всему миру свою  крайнюю, бешеную   нетерпимость к  инакомыслию, к чужим знаниям, заслуженной известности и славе,  к практическому опыту.  Такую лютую ненависть к умникам и носителем обширных  знаний испытывают  все холуи криминально-уголовных  авторитетов. В первые три года революции за инакомыслие полагался расстрел,  который широко тогда применялся и был верным средством избавления  узурпаторов власти  от возможных конкурентов. Потом, когда  «стране красных дьяволов»  потребовалось международное признание, стали практиковаться исправительно-трудовые лагеря и  высылка неугодных интеллектуалов, ученых и специалистов пароходом из Петрограда в Штеттин (Германия) и поездом из Москвы в Берлин и Ригу. 
      Кроме философов, литераторов и журналистов, было выслано за рубеж  в 1922-1923 годах  69  научно-педагогических  работников,  43 врача, 22 экономиста и агронома, 47 ученых-инженеров, 34 студента в обстановке лютой ненависти и мелкотравчатого, хамского унижения. Высылаемым  разрешалось взять на одного человека две пары кальсон, две пары носков, две пары обуви, пиджак, брюки, пальто, шляпу и категорически  запрещались, деньги, драгоценности (даже фамильные), обручальные кольца и ценные бумаги.  Нужно не забывать, что данное распоряжение исходило от лиц, которые сами были при царском режиме политическими преступниками, сидели в тюрьмах на  мягком  режиме, жили на поселении со всеми удобствами, занимались самообразованием и даже охотились в половодье на  бедных зайчиков.  В отношении русских интеллектуалов и специалистов (спецов) расчёт  красных антропофагов был прост – все эти умники вымрут на Западе от голода и нищеты, ибо они там никому не нужны. Лев Троцкий, который  через десять лет. тоже будет выслан из советской России  писал: «Мы этих людей выслали потому,  что расстрелять их не было повода. А терпеть их было невозможно». Ленин вообще не мог терпеть чужого мнения, даже мнения своего учителя Плеханова, (за что был и проклят Плехановым).
    В письме к Сталину  16.07. 1922  о высылке  русских  интеллектуалов  Ленин пишет: «Всех их вон из России! Делать  это надо сразу к концу  процесса  эсеров,  не позже. Арестовать несколько сот и без объявления мотивов – выезжайте  господа!».   Иосиф Сталин и Иосиф Уншлихт (один из создателей ВЧК-ГПУ)  прилежно и без промедления выполнили  поручение Ильича, но позже  Сталин расценит высылку интеллектуалов, как проявление  слабости и мягкотелости  слабеющего Ильича. А когда  сам пришёл к власти, то вернул  практику «красного террора» и  его расстрельный метод   борьбы с инакомыслием и интеллектом. Ленину подпевал Троцкий, его статья «Диктатура, где твой хлыст?», опубликованная  в газете  «Правда» №121 за 1922 года  стала одним  из сигналов к высылке инакомыслящих и вдохновила некоторых   пролетарских художников и поэтов на  мерзкие  плакаты и стишки на тему «Тов. Ленин  ОЧИЩАЕТ  землю от нечисти». Есть что-то мрачное и мистическое в том,  что автор этой статьи с   революционным  бичом и «маузером  в башке»,  испустит дух от ледоруба от своего соперника  и соратника по партии.
       Великая  советская Смута породила  хищников особого сорта и  своеобразную «пищевую  цепочку» в борьбе за власть –  Яков съел Владимира,  Владимир  –   Якова, Иосиф съел Льва, Никита съел Иосифа, Никиту съел Леонид, Михаила съел Борис. (8).  И так до бесконечности,  пока огонь очистительный окончательно не уничтожит эту породу наследственных  антропофагов. 
      Поединок со Сталиным в битве за власть,   Троцкий проиграл задолго  до своей  вынужденной эмиграции, ещё во время болезни  Ленина.  Нам сегодня от этого ни тепло, ни холодно, ибо в России  при любом раскладе и при любой власти было всегда трудно  жить и выживать.  В своей массе большевики – это эмигрантский сброд,  действовавший на деньги иностранных спонсоров. Кто такие для нас сегодня  Ленин, Свердлов,  Троцкий и т.п.?  Новый тип  хищных политических животных,  носители пещерной антропофагии, которые рассматривали население России только как хворост для пожара мировой революции. Традиционной русской государственности  очень повезло, что после смерти  ярого русофоба и мизантропа Ленина к власти пришёл  уголовно-революционный авторитет, русский Коба Джугашвили, который, по сути, и стал создателем великого и могучего СССР, Отцом  социалистического Отечества и Учителем всех народов.
     Окажись у власти  такие «пламенные» интернационалисты-социалисты ленинского толка как Свердлов и Троцкий, то вполне вероятно, что вместо могучей  советской империи на российских просторах в XX  веке  вновь  возникла бы  феодальная, раздробленная    Русь XIII века  с её многочисленными  колонизированными уделами в образе разбитого  зеркала славянской цивилизации. И тогда  реально сбылся бы проект послевоенного устройства России  советника  Вудро Вильсона полковника Эдуарда Мандела Хауза,  который в дневнике от 19 сентября 1918 года сделал запись: «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна — Сибирь, а остальные — поделенная европейская часть страны». (9)      Свердлов, Сталин и Троцкий, как и Ленин, были законченными  мизантропами, всех троих  объединял дух пещерной антропофагии, маниакальная страсть к  достижению высшей власти через  террор,  насилие и садизм.     У таких вождей как Маркс, Ленин, Троцкий и Сталин атеизм русской революции  удивительным образом  сочетался с радикальным мистицизмом. Правда, на первом месте стоял атеизм, но это не даёт  нам  оснований закрывать глаза  на наличие  особой, большевистской,  красной мистики. У каждого вождя  был свой оттенок мистики, но  мистические настроения  вытекали из одного общего  источника, который питал их партию  нового типа, партию «профессиональных революционеров», партию большевиков. Менее всего  фактического материала  по большевистской мистике даёт  Владимир  Ленин, наиболее упорный в атеизме. Но по словам  известных оккультистов того времени, Ленин, узнав что  главным признаком времени Шамбалы является «век Истины и  мировой общины», якобы сказал вслед за Марксом: «Пусть  во всем мире наступит  Шамбала». Особая мистика Ленина началась с того момента когда он стал строить партию по новым организационным принципам классической  секты, тайной террористической организации.
     В его партии, построенной  по смешанному    криминально масонскому  принципу, опирающейся  на боевые дружины из молодых босяков и деклассированных элементов, существовало  несколько  уровней посвящения  в тайну организации, круговая порука и «повязка кровью», придуманы  свои тайные знаки и  символы, девизы и знамёна. Почти мистический ужас внушали боевые организации ленинской партии, особенно боевая часть Уральской партийной организации в Екатеринбурге под руководством  «серого кардинала» революции Якова Свердлова.  Членами  уральских вторых дружин  были многие будущие убийцы царской семьи, такие как П.З. Ермаков, который долго не скрывал, что  злодейское убийство царской семьи носило мистический, ритуальный характер. При каждом  комитете  РСДРП он, как правило,   создавал 3 дружины, одна  из них была легальной (в неё входило руководство и рабочие), остальные две были тайными и в них как, правило, входили  беспринципные  люмпен-пролетарии, готовые на всё уголовники, босяки и проститутки.  Некоторое время, в юности, увлекался  изучением масонских объединений и Лев Троцкий, некогда бывший вторым лицом в большевистской России.   Мистические идеи древности   и масонская мистика  открывала тщеславному юноше всё  величие земной власти, которая слаще всего на свете. Была своя мистика и у Сталина, главного оппонента Троцкого по  кардинальному и окончательному  переустройству мира. Вслед за Лениным Сталин  из партии большевиков,  по его собственным словам, хотел сделать рыцарский Орден меченосцев для  последней борьбы с Орденом Золотого Тельца. Мистицизм Сталина, обучавшегося в  семинарии,  сформировался  ещё в юности не без влияния религии, изучения истории  ордена иезуитов и Святой инквизиции  и конечно же  не без мистических идей  талантливого философа Александра Богданова, одного из ярких  лидеров русской социал-демократии, создателя оригинальной теории управления. Сталину были близки многие идеи Богданова, особенно, оккультная медицина и алхимия, экспериментальная биология, евгеника,  проблема  долголетия и даже бессмертия. Ради этого Сталин уже в начале 30-х годов  поставил науку и мистику на службу у  Советов. Советские спецслужбы не обделяли своим вниманием ни науку, ни мистику, и  в своих секретных лабораториях-шарашках стремились соединить и то и другое.  Сталин, как Богданов, Ленин и Красин  надеялся, что советские учёные при его жизни  общими усилиями всё-таки создадут из утренней росы и Универсального катализатора (Философского камня)  средство долголетия и вечной молодости. Сталин, как и Гитлер, долго верил  в мифическую подземную страну Шамбалу  как и бессмертие, готовое в скором времени, в ХХ веке, стать реальностью  в условиях  трёхмерного,  посюстороннего мира. Сталин продолжал верить в бессмертие даже тогда, когда прикрыл многие секретные лаборатории «жизни и смерти» ВЧК ОГПУ-НКВД, а их сотрудников расстрелял.  Он верил в бессмертие  обитателей Шамбалы даже тогда, когда Абакумов  на одном из своих черновых документов по делу Барченко и Бокия жирным карандашом написал и подчеркнул двумя чертами: «ШАМБАЛЫ НЕТ!!!»


В год 100-летия второй  великой Смуты (1917-1922). Когда речь заходит о подведении революционных  побед и поражений, так называемых завоёванных кровью  социальных благах и процветания на крови миллионов граждан,  всегда  возникает сомнение в здравом уме устроителей всеобщего счастья через насилие и кровь.  Возникает из тумана  недавнего прошлого знакомый  образ хищника нового типа, наследника библейского Каина и доисторических  пещерных великанов-антропофагов,  великанов Тибета, о которых поведал чекистам в 1929 году  чекистам печально известный провокатор-чекист  Яков Блюмкин. 
Изучая генезис второй русской Смуты ХХ века. начавшейся с Октябрьской революции, то приходишь к выводу, что  инструментарий тотального насилия, как  и природного  альтруизма с его  актами  милосердия  и благотворительности за  20 тысячелетий претерпел  незначительную эволюцию. Что касается истории государственности  в  России и в Московской Руси. то здесь со времён принятия христианства. властители по отношению к своему народу-племени  вели себя хуже завоевателей оккупантов.
Всякий князь (даже убогий, ущербный и слабоумный) считал себя всем и величал себя «великим», а его люди (соплеменники, сограждане) должны были  считать себя его рабами. Вспомним Пушкина и его героя-помещика: «Ярем он барщины старинной оброком  лёгким заменил. И раб судьбу благословил». Ах, если бы так, то и не было на Руси  разных смут и нестроений, бунтов и революций. Российской власти испокон веков  не жилось без рабов, без них  она  вообще себя не мыслила, как  богатый скотовод без рабынь и тучных  стотысячных стад. Но древние скотоводы-завоеватели обогащались, как правило, за счёт набегов на соседние народы. грабя и убивая их. Московские князья  богатели и крепили своё могущество за счёт своих людишек-рабов, грабя и тираня своих соплеменников и единоверцев. изредка проявляя при этом  показные акты милосердия и благотворительности.  Большевики,  придя к власти обманным путем в лихую, воровскую погоду. начали её укреплять через грабёж и насилие. Главным для них было не грабить  сполна. а потом убежать из  страны  за рубеж с награбленным (как рассчитывал Яков Свердлов), а утвердить в России надолго и навсегда в качестве незаменимых и непогрешимых правителях, благодетелях и кормильцах. Известно, что любовь и голод правят миром. Ради куска хлеба и любви люди  идут на смерть. теряют разум и готовы на всё. Для этого надо было изъять  у народа все ценности и все запасы хлеба и всё время. как дикий  скот, держать его на голодном пайке, а потом  этот отнятый у народа хлеб, распределять каждому члену по его заслугам (по его верности) и только по своему усмотрению. В этом  заключён весь секрет управления людьми и обществом, он прост как мычание коров и хрюканье свиней. Тоталитарная власть не имеет ничего общего с гуманизмом, и не всякая революция меняет  общество к лучшему. Как правило, революция – это разрушение и слом ранее созданного  и деформация массового сознания, его помутнение. Рассеяние  плотного стада на отдельные табунки с беззащитным потомством –лёгкая добыча «разумных хищников». Чтобы быть великим правителем и тираном надо обладать психологией пещерного людоеда и падальщика, обладать повадками и  интеллектом каннибала.
Вся беда в особом устройстве мозга хищника-гоминида, который за десятки тысяч лет по пути к цивилизации сумел обосновать гипертрофированную, безумную любовь к себе, принципы личной, авторитарной  власти,  своего долголетия и даже  бессмертия за счёт смерти других. Подавленные в мозгу по разным  причинам эти идеи-желания определённого склада  гоминид, при обретении господствующего положения,  извергаются вдруг  подобно вулканической лаве наружу, обогащая при этом ещё более  безумными идеями  и проектами, порождая тем самым  клиническую манию  величия. Власть губит гуманитарное начало  в человеке,  авторитарная губит человека окончательно. Большевики в этом отношении не исключение. Сразу же после окончания Гражданской войны и ликвидации всем миром  страшного голода  в Поволжье. Большевики  объявили себя людьми особой породы, своих вождей гениями всего человечества и специально в 20-х годах прошлого  века  создали в Москве  Институт  мозга. Главная цель – понять,  чем мозг гениальных большевиков отличается от мозга  обычных (беспартийных) людей. Вычисляли, изучали и сравнивали объём, тонкую структуру, искали участки гениальности и творчества, внушаемости и подавления воли. Феномены  и методы  сверх способностей человека, закономерность   гипертрофированного проявления  одного качества за счёт  других, причину преждевременной смерти и  код бессмертия. За  80 лет исследований тайн мозга   результат нулевой. Мозг не раскрыл ни одного секрета ни коммунистам, ни нацистам. Изучался мозг Ленина и Эйнштейна, изучались мозги видных большевиков и немецких лауреатов Нобелевской  премии. С тем же результатом. Гениальность, магия и гипноз – это чисто индивидуальные явления,  и к партийности, вероисповеданию и к идеологии  не имеют никакого отношения. Они обычные, такие личности, как киты и дельфины, обладающие  самосознанием, наделёнными разумом и чувствами. И тот же самый дельфин может быть в стократ человечней самого человечного политика.  И коммунисты, и фашисты, анархисты и социал-демократы – это самые обычные люди только  с разной, внутренней,   волевой установкой.   Эту истину втайне  знает каждый честолюбец. И тот,  кто снова  стремится создавать из посредственности культ личности,   заниматься  корыстным кумиротворением. И тот.   кто сам   испытывает  жгучую ностальгию  по  прежней своему  величию.   Бесполезно искать так же участки в левом  и правом полушариях мозга, отвечающие за проявления  злодейства  и коварства. агрессии и   терроризма, и тем более  бациллы  нацизма и большевизма  – пустое дело… Выявлять у носителей высшей власти наклонность к насилию –  это задача не только  судебной  психиатрии. а больше криминологии.  Только она может ответить на вопрос: кто повинен в преступлениях, ввергнувших мир зловещий ужас, что позволило нацистам уничтожать славян и другие народы, что    позволило  большевикам превозносить себя до небес, быть русофобами и вести войну на уничтожение  собственного народа.  Только судебная психиатрия  и социальная психология могут ответить,  являются ли  большевики  и  прямые наследники их власти вообще  психически здоровыми людьми? К сожалению, врачи после второй мировой войны ограничились изучением  психики только  главных нацистских преступников, состояние же психики  революционеров-террористов, начальников тюрем и концлагерей, высшего руководства страны и государства, областных, краевых и союзных ВЧК-ГПУ-НКВД. остались вне рамок их внимания. Но даже то, что было выявлено  врачами в ходе Нюренбергского процесса, а также  и данные   локальных психиатрических экспертиз над отдельно взятыми монстрами власти,  показывают,   что  большинство властительных злодеев психически нормальны и никто из них не выказывал склонность к насилию. Из всех нацистских преступников единственно недееспособным оказался финансовый магнат Густав Круп (эксперты констатировали у него  синильную деменцию после трёх инсультов).  Был одержим навязчивой идеей, но признан вменяемым главный редактор «Штурмовика»  Юлиус Штрейхер. Остальные нацисты показали себя весьма одарёнными людьми и носителями высокого интеллекта. Самый высокий коэффициент  интеллекта оказался у создателя экономики Третьего рейха и главного финансиста нацистской партии  Ялмара Шахта  и у Германа Геринга (наркотик паракодеин не вредил его мозговой деятельности). Все они были далеко не дураки, но и не творцы, тест Роршаха  не выявил у нацистских главарей никаких психических отклонений, их ответы не блистали содержательностью, все нацисты  не имели и намёка на наличие творческого потенциала, им было  неизвестно живое активное воображение. Видные западные психиатры мирового уровня  выявили  среди нацистской верхушки никаких  злодейских качеств,  врождённых преступников и кровожадных  убийц. Уже тогда стало ясно, что интеллект человека  никак не связан  с нравственностью, а его исключительные свойства (гениальность)  с партийностью или  религиозной принадлежностью. Вся беда в банальности зла, в отсутствии эмпатии, в неспособности чувствовать боль другого, в отсутствии человечности  и чувства сострадания. И  правящая элита (амбициозные и одарённые люди)  и  рядовые сотрудники, законопослушные граждане преступного правящего режима –почти все они  добропорядочные, отличные исполнители и образцовые главы семейств нежно любящие своих чад и домочадцев. И приятные во всех отношениях собеседники Мао и Пол Пот, Гитлер и Муссолини, Сталин и Хрущёв –все они, внешне разные, внутренне похожи, все были сильные, волевыми, нарциссическими   личностями, способными делать зло не от ненависти, ревности и ярости и не от восторга  чужой смерти, а из простого желания  убивать по приказу хозяина, в силу своей трагически необходимой, бездумной роли  наследственного  каннибала.       Все темные стороны нашей души – порождение мрака пещерной антропофагии и «банальности зла как такового» (Ханна Арендт).
Нужно понимать, что насилие над своим народом не может длиться бесконечно долго, ибо люди периодически нуждаются  в полном покое и в относительной безопасности.  В загоне для скота, предназначенного на убой, тоже должны быть свои часы радости и приятного досуга, чтобы всем казалось, что «жить стало лучше, жить стало веселей». Советские люди устали  от бесконечных усилий  по пути к сверхчеловечеству. Многие безумно устали и добровольно ушли из жизни в лихие 90-е, многие выжили на биологическом уровне, но при этом выродились и произвели на свет дурное и никчемное потомство. Вместе с «электрифицированными совками» выродилась и высшая партийная власть.  Когда основная часть большого народа вырождается, то вместе  с ней  вырождается и мельчает правящая элита, между нею и обществом происходим взаимный обмен абсурдом и химерами повседневности,  и даже самый гениальный вождь и самый мудрый  правитель страны неизбежно впадает  в безумие, манию величия.  маразм, слабоумие и деменцию.
      Романтики мировой революции, как и архитекторы  тысячелетнего рейха  мечтали не только о мировом господстве, но и о  персональном   бессмертии   так называемого «нового человека». Мечты о бессмертном господине и властителе мира будоражили  давно лакейский ум человечества. В ХХ веке всё начиналось с евгеники. геронтологии и глубокого нейронного изучения головного мозга. а заканчивается  опасными играми с геномом и принятием Конвенции о запрещении  биологического. Психотропного и токсинного оружия – важнейшим международным  инструментом защиты от биологических угроз. Все мы сегодня –жертвы цивилизации, социальных конфликтов с гуманитарными последствиями, военных действий и биотерроризма. Всё начинается с малого –  минимального  срока продления жизни, с эликсира молодости, с синтеза протяжённых фрагментов  ДНК. со сборки вирусного генома и ОЖИВЛЕНИЯ ЕГО при содействии вируса-помощника а заканчивается синтетической биологией и разработкой биологического оружия нового поколения. Всё начинается с благих намерений и вполне человечных соображений, а заканчивается новой моралью трансгуманизма  и  цивилизацией киборгов.
Чекисты и их добровольные помощники, платные  и бескорыстные агенты – это  легион  демонов и бесов, рождённых  революцией и Смутой, они такие же, как и  опричники и кромешники  царя Ивана Грозного (Тирана), которые явились порождением его больной души, мании величия и преследования, стойкой паранойи.  Нашедшие себя  в  грязи и в крови Смут и  социальных потрясений,   насильники и душегубы, как  правило, становятся потом  правящей элитой с претензией на  аристократическое происхождение. С видными палачами  и мучителями старались породниться в первую очередь  не только  худородные и мелкопоместные служилые дворяне, но и дальновидные «благородные карьеристы». При этом многие завидовали тому счастливчику, кто  удачно женился на дочери Малюты Скуратова или на сестре Генриха Ягоды и продолжал быть предметом гордости потомков. Пожалуй, во всем мире  нет такой страны, где родством с работниками спецслужб и репрессивного аппарата так гордились бы, как в России и в Советском Союзе. Идет ли речь о замужестве или женитьбе, о карьере или  о способе выживания, всегда  одним  из лучших вариантов  неплохо устроиться в жизни, это было  связать свою судьбу с органами государственной безопасности, Самому пойти  на службу в органы, тесно подружиться  или породниться с чекистами. «Она удачно  вышла за мальчика из приличной семьи, из семьи чекиста» - «Он  удачно женился на дочери генерала  КГБ»- «Мой отец  украл у американцев атомную бомбу» - «Мой отчим убил Троцкого».
      Надо признать, что как таковая наука в России всегда была не чести и  даже в эпоху Просвещения  она ютилась в каморках изобретательных  шутов и шутих, организаторов  праздничных маскарадов и юбилейных триумфов и торжеств. В стране Савелия Дикого учёный-изобретатель воспринимался столпами общества как обманщик-нищеброд, вылезший на свет божий из зловонной ямы за куском хлеба. В советской России  отношение к деятелям  образования и науки стало хуже прежнего, школьное учительство стали называть «шкрабами» и солдатами идеологического фронта, а учёных-инженеров,  изобретателей  и технологов –  «спецами», которых можно  временно использовать в своих целях, а потом за ненадобностью ликвидировать.  Большевики  развитие своей  советской науки начали с уничтожения в первую очередь отечественной русской науки, которая, по их мнению, считалась «пособницей буржуазии и виновницей бурного роста капитализма в отсталой аграрной стране». В.И. Ленин отзывался о российских ученых в непечатных выражениях, ибо категорически  не терпел конкурентов –  людей  огромных знаний и высокого интеллекта. Из всех его научных и философских трудов  ни один  не заслуживает  степени доктора наук. Исключением  можно назвать  его  главную книгу «Развитие капитализма в России», которая стала  своеобразным панегириком  великой державе,  сделавшей стремительный бросок  из мира барщины и оброка в мир  пара и электричества.  Русофоб и мизантроп от рождения, он  устрашился своего открытия и сделал всё возможное, чтобы  прекратить  дальнейший рост экономики  в  люто ненавидимой им стране. Для этого надо лишить  её мозга и крови, переподчинить науку и экономику во благо себе и партии, использовать  страну и её народ,  как самый дешёвый хворост для завоевания всего мира. Надо признать, что русские  учёные-мыслители сразу же раскусили истинную  людоедскую  суть  Ильича ещё во времена «красного террора»  и  отплытия за рубеж так называемого «философского парохода» в 1922 году. Российские ученые отзывалась о «великом вожде мирового  пролетариата» хотя и в пристойных выражениях, но весьма нелицеприятно, критикуя его «флюсовую», интернациональную, бесчеловечную  идеологию с позиций человечности. Уничтожение учёных России большевиками началось  по инициативе самого Ленина, Дзержинского, Зиновьева и Троцкого. В историю уничтожения русской культуры и  русской научной элиты, после революции многие страницы вписаны главой Лубянки Дзержинским, который выполнял указания ЦК ВКП(б).
      Пока  «лавочка Ильича» (Гохран) была  набита до потолка царскими бриллиантами и сокровищами Российской империи, большевики не имели особой нужды в русских учёных.  Вместо них они планировали  покупать нужные мозги  в нужном количестве  на Западе, в духе  припадочного преобразователя  России  Петра  Великого. Однако, когда затея  с мировой революцией во главе  с вороватым Коминтерном с позором лопнула  в боях под Варшавой, а романтика насилия сменилась НЭПом,  идеей строительства социализма  в этой  дикой, «в   архиотсталой стране с этими русскими дураками» (В.И.Ленин), то русская наука и инженерно-техническая мысль неожиданно  стала востребованной. Но   уже в новой ипостаси на службе политических бандитов,  в образе и роли   советского учёного-раба.  Впервые в мире именно  в СССР   выдающиеся деятели науки и техники стали сидельцами  научных и  научно-технических  спецтюрем, спецлабораторий и закрытых, совершенно секретных   проектных бюро. Держать учёных в качестве заключенных на тюремном режиме содержания, стимулировать их научно-инженерный гений  увеличением или уменьшением  продуктового пайка или угрозами отправки на общие работы на   колымские рудники –  это великое изобретение большевиков-чекистов. Оно помогало  чекистам  иметь полную власть  над учёными в духовном, физическом и даже физиологическом  плане.  Ведь почти все  арестованные по разным  обвинениям, зачастую нелепым и абсурдным, учёные, инженеры и изобретатели обычно  приговаривались  пролетарским, революционным  судом  к расстрелу. Как правило, такой приговор приводит жертву в оцепенение и даже в психологический ступор.  Продержав жертву  в таком состоянии несколько дней, палачи ей  милостиво дарили жизнь.  Высшая мера наказания заменялась  долгим тюремным сроком, во время отбытия которого учёный должен был обязательно «исправиться и загладить свою вину перед Родиной честным трудом», т.е. своими изобретениями и научными  открытиями  «во благо народа».  «Жить, только жить – хоть на литейном заводе служить!» (Георгий Иванов)  И находясь в сытой и чистой тюремной клетке, проводя свои лучшие годы за колючей  проволокой среди своих коллег по несчастью   в окружении надзирателей  и кураторов в погонах, постоянно слышать до боли знакомые каждому советскому человеку людоедские слова: «СКАЖИ СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!», это ли не испытание свободного человеческого духа и разума  на крепость и на прочность?



Авторские примечания.

    1.Сегодня, в столетнюю  годовщину революции нам чтобы объединиться  в плане разумного  и бережного отношения к своему прошлому  необходимо провести ревизию имён и уточнение понятий, договориться друг с другом о терминологии революционных событий. Это необходимо сегодня для конструктивного  диалога с молодёжью и старшим поколением. Единство народа неразрывно связано с единым пониманием его истории:  с культурой исторической памяти, с почитанием общих героев,  сохранением общих памятников. Увы, все революции начинаются с разрушения человека и мира им когда-то созданного. Все революции претендуют  на создание нового человека. стремятся, «перековать» человека – выжечь  в нем  ацетиленовой горелкой всё человеческое без остатка, превратить его в  исполнительного киборга с искусственным интеллектом. Борьба революционеров с  тварным человеком, с традицией, верой и  национальной  культурой – это, как оказалось, тупиковый путь, ведущий народ к отрицанию, дроблению, к  взаимной ненависти и вырождению. Революции. В том числе и большевистский переворот 1917 года,  совершались и совершаются на отрицании, на сломе добротно выстроенного предками социального здания, на отрицании  исторического опыта и   самой человечности в человеке. Мы должны никогда не забывать легенду о совершенном Человеке и  свой исторический опыт, не отказываться от  своей исторической судьбы,  стремиться к  очень близкому и понятному  солидарному  идеалу русской общины,  где царит единство, братство и справедливость. Для того, чтобы остаться в светлой и благодарной памяти потомков, чтобы жить в стране имеющей будущее, чтобы избежать новых революционных катастроф,  гражданского, людоедского  противостояния и повторного  фактора тотального предательства в духе 90-х годов – мы должны  окончательно уточнить понятия и терминологию всех социальных катаклизмов.
На веку моих ровесников, детей войны и ГУЛАГА, граждан бывшего  СССР это  событие общемирового масштаба  называлось коммунистами-идеологами Великой Октябрьской социалистической революцией (ВОСР). В лагере контрреволюции и в Белом движении, у  идеологов Русского Зарубежья и у демократов  Российской Федерации эпохи правления Ельцина-Гайдара-Березовского ВОСР называлась Октябрьским, большевистским переворотом, своего рода, бандитским рейдерском захватом  обморочной  власти Временного правительства. Беспощадный критик реального коммунизма, гениальный логик и социолог А.А.Зиновьев, тоже обозначил  ВОСР «великой», а  по её социальной значимости  в судьбах русских людей, назвал её ещё и «русской» –   Великой русской революцией. Однако с этим историческим самоназванием согласны  не все члены Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», ибо термин  «русская революция» был сконструирован  «русскими русофобами» и зарубежными мозговыми центрами ещё в 2010-2015  годах в целях  пси/информационного противостояния  с Россией.  Ещё в начале  безыдейных «нулевых годов» нового столетия и третьего тысячелетия  была поставлена задача, несколько усилить русофобский  мотив  в свою пользу,  и внушить  юным поколениям,  что  большевистская «оптимистическая» трагедия, «красный террор»,  гражданский (и церковный)  раскол, тотальное насилие  над личностью   увязаны  с чертами характера русского человека. Этот подлый, хитроумный идеологический трюк с переименованием революции  переносил всю тяжесть вины на русское общество, тем самым превращая русский народ из главной жертвы в главного виновника, в жертву и  палача-садомазохиста.
В  этом утверждении есть своя доля неопровержимой истины, и будь сегодня философ и социолог  Александр Зиновьев в живых, он согласился бы с  этими доводами русских историков-славянофилов и патриотов, которые  сегодня считают, что исторически  верное самоназвание революции 1917 года  – это  Октябрьская революция.
     Однако,  именовать (определять)  революцию только  по названию месяца  не совсем корректно как  по отношению к  её участникам, так и  к её  продолжателям и наследникам.    Здесь важны  не  дата и не время года события,  а его дух, его  судьбоносное содержание, цена и жертвы революции. На широком полотне истории российской государственности было бы уместней (и понятней для всех) назвать ВОСР  вторым  СМУТНЫМ ВРЕМЕНЕМ (1917-1922). Второй великой Смутой  после Смутного времени начала  XVII века в Московском государстве.
 Смутное время – это  прообраз и пугачёвщины и большевизма, и, возможно, нашей современности.  Соответственно с этим,  будет вполне логичным  и    объективным  трактовать  как  третью Великую Смуту  и криминально-компрадорскую революцию в России, случившуюся по вине выродившихся  коммунистов  в конце ХХ века, в  1990-2000 годы.  Так сложилась историческая судьба российского общества, что  тлетворный дух  Смутного  времени начала ХХ века породил  тлетворные   миазмы Смутного времени конца  века-людоеда.

2. По мнению следствия, проведённому в 1918 году под началом первого следователя  Николая Соловьёва, «сначала тела были  расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. А то, что осталось от сожжения, было подвержено действию серной кислоты и сброшено  либо в болото, либо закопано в землю, при этом головы  царственных мучеников  были отделены от тел»
3.  Иван Киселёв был расстрелян в Киеве  чекистами в 1920 году по обвинению в предательстве делу революции.  Уже тогда, пришедшие к власти большевики,  любую критику в свой адрес воспринимали, как прямую измену и карали  за неё  смертной казнью  (ж. «Родина», 2017, №11, с.с.27-35 – «Плехановец Иван Киселёв:  хочу катнуть о Ленине статейку я…»).
4. Была  у Свердлова и своя воровская заначка на «черный день» и для безбедной жизни в США.  Был у него  свой личный сейф, битком набитый  золотыми царскими червонцами (108 тысяч рублей), золотыми изделиями и драгоценными камнями (на сумму 705 тысяч рублей золотом), а также  паспорта для выезда за рубеж, заполненные  на разные имена, среди них – немецкий.  Надо отметить, что такого рода заначки в виде личных зарубежных тайников и банковских  активов имели тогда  многие видные представители «ленинской гвардии» и руководящего состава  Коминтерна, которые  на  дело мировой революции уносили из «лавочки Ильича» (Гохрана) золотые изделия и бриллианты целыми саквояжами. Сталинским чекистам стоило огромных усилий, чтобы  выбить под пытками  из  большевиков-ленинцев хотя бы часть того, что было  ими присвоенных во время «красного террора» и припрятанных после Гражданской войны ценностей. Среди современных историков есть мнение, что  личный сейф «обнаружил» Генрих Ягода, который приходился родственником Якову Свердлову, что якобы, отдавая Сталину  опись обнаруженных в свердловском сейфе  ценностей, Ягода тем самым хотел сохранить себя от  предстоящих сталинских чисток органов НКВД. Вполне возможно. Однако, Сталину тогда  крайне нужны были деньги на  кардинальную модернизацию народного хозяйства  страны, а Гохран – «Бриллиантовая лавочка Ильича» была почти  вся разворована. Из всех  красных монстров  большевистской власти  необходимо выделить, конечно же,  «дьявола революции» Якова  Свердлова, страстно желавшего  стать вождём всемирного масштаба. Это он, а не Лев Троцкий, придумал чёрный, кожаный мундир  красного комиссара, это он  первым ввел в жизнь практику «красного террора», пополнил   руководящий состав ВЧК уголовными элементами и психически  больными индивидами, организовал ритуальное убийство царской семьи с особой жестокостью, расчленением и глумлением над телами убитых. Это из-за таких демонов и бесов революции как Яков Свердлов была предана анафеме (проклята) на вечные времена власть большевиков патриархом Тихоном. До сих пор остается загадкой  советской истории внезапная смерть Якова Свердлова – то ли он стал жертвой  болезни испанки – массовой пандемии гриппа, то  ли  жертвой расправы  бастующих рабочих над  обнаглевшим комиссаром, в кожаной тужурке. 
5. Быть «в бригаде» Свердлова было почетно, но проверку проходили не все. Проверки были своеобразными. Так, один из будущих убийц царской семьи Ермаков «по заданию партии» в 1907 году убил полицейского агента и отрезал ему голову. Обосновавшись в Москве Ермаков стал писать мемуары и ходить в рабочие коллективы, где с упоением  рассказывал о своих подвигах в Екатеринбурге, как расстреливал царя и как штыком добивал раненых царевен. Надо отметить, что публика слушала эти рассказы с большим интересом и даже одобрением.  Героизация жестокого    насилия чекистов и «красного террора» Агитпропом во главе с Маяковским, Асеевым, Жаровым,  сделала своё дело, и многие родственники даже гордились подвигами своих доблестных палачей – «…мой дядя с Блюмкиным убил Мирбаха» – «…мой отчим  убил Троцкого».
6. Об этом упоминает в своей книге мой друг, наставник и единомышленник, автор  вступительной статьи к моему роману «Княж-погост» (М.2014), художник поэт и публицист Алексей Глебович Смирнов (1937-2009). «…на запах горелого человеческого мяса выбежал живший в Кремле  Демьян Бедный  (бывший царский офицер  Ефим Придворов, юнкером учившийся в Киеве у моего прадеда) и его начало тошнить. Бензин взяли из машины Ленина, его сливал в бочку личный шофёр вождя  Гиль. Тело Фани рубили топорами  на куски стрелки  кремлёвской охраны. И всё это  -  на фоне византийских  икон  Феофана Грека, Прохора Городца и Андрея Рублёва. Какое явное страшное противоречие между византийской оболочкой Московии и её татарским,  беспощадным ядром». (Смирнов А.   Полное и окончательное безобразие. Мемуары. Эссе. /Алексей Смирнов (фон Раух):  – Тель-Авив – Екатеринбург. Кабинетный учёный. 2015.-с.12)
7. Говорят, что когда человек умирает, то смерть  проявляет на лице  все его пороки, или достоинства. С «пламенного революционера», как обычно, сняли посмертную маску. Увидев ее, психиатр Евгений Черносвитов воскликнул: «Маска Свердлова — воплощение зла, на нее неприятно смотреть!».
8. Смирнов Алексей.   Полное и окончательное безобразие. Мемуары. Эссе. /
Алексей Смирнов (фон Раух) – Тель-Авив – Екатеринбург. Кабинетный учёный. 2015.- с. 26
9. Фалин Валентин. Планы  Англии по расчленению России после первой мировой войны. VIII  Международная конференция «Зиновьевские чтения» в МИА «Россия сегодня» на тему: «Александр  Зиновьев и 100-летие Великой русской  революции». 31 октября 2017 года. Москва.