Вторая жизнь11

Борис Рябухин
Вторая жизнь 11


СЕКСОИД
«ГОСПОДИН  СПЕРМАТОЗОИД»
ИНЬ И ЯН
ИУДИН ПОЦЕЛУЙ
НЕПРИКАСАЕМЫЙ
ОСЕННИЕ ЖЕНЩИНЫ
БАБУШКИ В ЗАГУЛЕ
ДОН ЖУАН ЭТО ДОН ИВАН
«СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО»
ИСКУССТВО И СЕКС



СЕКСОИД

Это я придумал такое слово – Сексоид,  – и так назвал свое стихотворение в социальной сети интернета.
Благодаря Сексуальной революции появилась возможность узнать о тайнах и законах второй жизни. Появились в открытом доступе соответствующие книги. Из них стало возможным узнать, что во многих мифологиях мужчина выступает как носитель активного, социально-творческого начала, а женщина – как пассивно-природная сила. Инь и Ян в древнекитайской философии и медицине – принцип разделения женского и мужского начал.
В древнекитайской мифологии «Инь» и «Ян» – это полярные космические силы, от взаимодействие которых создается бесконечное существование Вселенной. Слово «Инь» символизирует тьму, холод, влажность, мягкость, пассивность, податливость, а «Ян» означает свет, сухость, твердость, активность. Соединение мужчины с женщиной напоминает космическое супружество Неба с Землей. Во время грозы, облака выступают как яйцеклетки земли, а дождь символизруют оплодотворяющую ее небесную сперму. Луна, земля и вода во многих мифологиях трактуются как женское начало, а солнце, огонь и тепло – как мужское. Красиво, но это только миф.

И все же я решился  потом на новое испытание с другой вольной женщиной, как Аввакум  называл таких женщин,  ****кой, любодеицей и  блудницей.
За столом в ресторане Дома журналиста, где я обмывал с соавторами-друзьями вышедшую в издательстве книгу, к нам троим подсела, попросив разрешения, бойкая девушка из журналисток  центрального журнала, о чем мы быстро узнали в оживленном разговоре, выпив сразу стоя рюмку водки за «прекрасную даму».  Она была рада вниманию настоящих мужчин, но сказала, что только этим все и кончается, но никто ей не подарит сына.  И вдруг, спьяну, я сболтнул:
– Я могу подарить.
Все застыли с открытыми ртами, как в финале пьесы Гоголя «Ревизор».
– Сразу клянусь, что никаких вопросов и претензий от меня не будет, – почему-то поверила мне эта евреечка.
– Договорились, – ответил я на ее согласие.
– При свидетелях клятва, – строго предупредил мой друг Евгений, еще веря, что все это шутка.
А когда мы расплатились и вышли из ресторана, я взял под ручку эту вольную женщину и предложил, не откладывая, поехать ей ко мне на квартиру в центре Москвы. Она прижалась ко мне плечом в знак согласия.
Ошалевшие друзья навязались  нас проводить до дома. Видимо, убедиться, что мы мирно расстанемся. Но мы приехали все на мою квартиру, и друзья, еще не совсем веря, прежде чем нас оставить,  чуть не расстелили нам постель и не уложили на брачной ложе. Смелость мне придавало то, что я научился  уже ставить женщину раком, не смущаясь предлагать такую позу.
– Твоя зубная щетка плохо себя ведет, – вышла из ванной комнаты Надя в нижнем белье.
– Ой, я забыл купить пасту, но там лежит зубной порошок, извини, – спохватился я.
– Только я не  целуюсь, – отодвинула она мои губы, – и мы приступили к сотворению ребенка.
Рано утром она спросила:
– У тебя есть какие-нибудь транквилизаторы?
– Только седуксен, – ответил я и достал пачку.
Я иногда пил эти таблетки, после стрессовых ситуаций на работе.
Она насыпала себе горсть и выпила. У меня глаза полезли на лоб. «Она решила покончить жизнь самоубийством!» – билась тревога в моей тяжелой голове после вчерашнего возлияния в ресторане. А Надя вернулась с кухни в постель голая, села на кровать и продолжала вилкой есть из банки черную икру, которая у меня лежала в морозильнике. Это был подарок из моей Астрахани.
– Я схожу в магазин за хлебом, – пытался я сбежать. Но она меня ухватила чуть ли ни за член и завалила на кровать с приказом:
 – Ещё и ещё!
Я пытался все свети на шутку и  освободиться из ее объятий, нечаянно попав кулаком по ее животу вырвавшейся рукой. На что она предупредила:
– Осторожно, по животу не бей. Там будет наш ребенок…
И я понял, что все это – пьяный грех.
И стал придумывать, как осторожно закончить нашу случку. Она тоже хитрила. Стала звонить матери, чтобы ей принесли незаконченную статью на ее столе дома, потому что ей срочно надо сдавать ее в редакцию, и сообщила, переспросив меня,  мой  адрес.  Тогда я «пошел на  таран» и вызвал такси для нее. Она разозлилась. И, молча, стала одеваться.  Я проводил ее  к машине, и любезно  простился, на что в ответ услушал ее злую тихую реплку из машины:
– Говно!
Значит так будут называть отца ее будущего сына?
А я обозвал себя сексоидом.
Но зато ощутил уверенность в способности достичь и поддерживать достаточную для удовлетворительного полового акта эрекцию своего  члена, несколько раз,  в течение двух суток.
А в общем – грехопадение.
 
Но это все-таки не мужская проституция, как поняли мои провожатые.  Я больше не видел эту женщину и не знал дальнейшую историю ее похождений.

«ГОСПОДИН  СПЕРМАТОЗОИД»

Все революции  в нашей стране с упавшим с неба железным занавесом прибавили смелости к запуганному Гулагами прирученному народу.
И вот позже, меня, немного ставшего известным литератора, пустили с подругой на вечер модной литературной тусовки «Гараж» в литературный поселок Переделкино, в дачный дом знаменитого Корнея Чуковского. Он давно умер, но его дух и  быт еще ощущаются в этом келейном пространстве. Чтобы не оставаться чужим и незамеченным, я предложил написать в книгу знаменитых гостей свое открытие в творчестве Корнея Чуковского. Оказывается в «Мойдодыре» в  реплике – «Он ударил в медный таз И вскричал: «Кара-барас!», вопрос можно примерно перевести на-татарский язык: «Куда идешь?» (сез кая барасыз?). В детстве в Астрахани, где много татар, мальчишками мы пели с ними шуточную песенку:

Кара барасым?
Пошел за квасом.

А пригласившая писательница  спросила, знаю ли я ее сына. На что я ответил, что  знаю роман Бориса Рахманина «Господин Сперматозоид». Из всех причин меня удалить из этой тусовки больше  всего сыграла ненависть модератора ко мне за знание об этом романе. Хотя я не сказал об отрицательном отношении к роману литературной общественности, и изменении его  названия. Но, надо признаться, что именно «Сперматозоид»  и надоумил меня написать эту книгу. А не эпатажная  «Песенка сперматозоида», в которой были точные строчки: «Тогда себя под мир я изменил – Одним скотом на свете стало больше...».


ИНЬ И ЯН

Была еще мистическая встреча перед созданием романа. Как всегда в моем творчестве, мистика предвещает замысел.  Главное, что в самообразовании у меня было достижение в том, что я прочитал некоторые исторические шедевры разных стран, в том числе  – Индии –  «Махабхарата»  и  «Рамаяна», а «Камасутра» не читал, видимо, мне не дали в библиотеке такой древнеиндийский трактат, посвящённый теме камы — сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви.
 И вот в книге «Вкус запретного плода» читаю:
«Камасутра, «Ветка персика», даосские и тантристские трактаты перечисляют, описывают и анализируют сотни разных способов полового акта, интимных ласк, касаний, поцелуев…».
А судьба уже успела свести меня с пропагандистом подобных знаний, практик и методик. Например, знанием  даосизма – одним из направлений древнекитайской философии. В христианских странах литература такого рода долгое время была запретной и распространялась подпольно.
Однако дама, которая не только учила даосские и тантристские трактаты, но сама преподает их ученикам, устраивая совместные поездки  в города нашей страны,  в Китай, в Японию и в другие страны, написала и распространила  несколько книг о своих методиках под восточным именем. Из-за этого, кстати сказать, не вызывала у меня соблазна к сближению с ней. Хотя и пыталась  лечить меня какими-то восточными баночками, от которых у меня вылез герпес на спине. Правда, когда она вызвала меня из квартиры  от жены ночью к своей машине в моем дворе, у меня от предчувствия соития с ней начались поллюции. Не иначе наколдовала, ведьма. Не вышло.  И я вернулся в квартиру невинный, но в мокрых трусах.
Оказывается, это не моя слабость или  особенность. Поллюции бывают не только по ночам у подростков. Поллюции дневные – непроизвольные семяизвержения, наступающие при бодрствующем состоянии сознания, но вне обстановки полового акта (чаще всего при форсированных объятиях и поцелуях, но иногда – как у меня,  под влиянием чисто зрительных возбуждающих восприятий или эротического фантазирования. Я был уверен, что эта дама приехала ночью на машине, чтобы показать мне одну из сексуальных методик на сидении машины.
Чтобы не быть голословным, я приведу небольшой фрагмент из одной ее книги.
«Когда нефритовый стебель (так назван половой член) не способен подняться, то энергии инь и ян не достигли гармонии».  Инь и ян в древнекитайской философии и медицине – принцип разделения женского и мужского начал.
«Когда энергии  сбалансированы и нефритовый стебель поднялся, но не увеличен, это говорит о том, что энергии ци  в крови  недостаточно. Если нефритовый стебель увеличен, но не является крепким, то энергия ци еще не проникла в кости. Когда же нефритовый стебель является крепким, но не горячим, то энергия цзин-ци еще не достигла духа мужчины.
Поэтому, только пройдя все четыре состояния, когда все энергии достигли расцвета и гармонии в твоем теле, насытив кровь, кости и мозг, ты усилием воли вытягиваешь энергию, рождающуюся в яичках, вверх вдоль позвоночника по заднесрединному каналу до точки бай-хуэй (ничего не слышно в слове?), насыщая ею свой мозг. Протекая по малому небесному кругу дальше, эта энергия  насытит все центры, включая горловой и сердечный, спускаясь вниз по переднесреднему каналу через солнечное сплетение и пупок в нижний даньтянь.
Также, выполняя вкручивания, ты должен помнить о практике «мягкий вход, жесткий выход». Только пройдя все четыре состояния и вытянув избыток горячей энергии вверх, ты можешь начинать вкручивание, иначе горячий нефритовый стебель быстро иссушит влагу нефритовой пещеры  или,  если она недостаточно согрета, втянет холодную энергию, что будет подобно тому, как при закалке стали раскаленный меч опускают в слишком холодную воду, и он, становясь хрупким, трескается.
Иньюань внимательно все выслушал, а затем спросил:
– А что такое вкручивание?
И тогда уже Ши густо покраснел и улыбнулся».
Ши и Иньяань – это отец с сыном.
Почитав книгу, я уже опасался  такого секс-мастеркласса ее автора.
Зато мне очень понравились профессиональные тонкости воспитания  ежедневного онанизма?
«После массажа яичек надо промассировать нефритовый стержень (член).  Двумя пальцами надо пережать нефритовый стержень у  корня, чтобы кровь и ци наполнили нефритовый стержень. Затем надо несколько раз оттянуть мягкую нежную кожицу на головке вниз и вверх не менее девяти раз,  затем большими пальцами взять и немного зажать головку, чтобы увеличить приток крови к ней,  если этого будет недостаточно, то можно похлестать головкой о бедро.  Когда кровь и ци наполнят головку достаточно, то можно нежно начинать массаж головки.
Для этого надо опустить нежную кожицу с головки и большими пальцами массировать круговым движением навстречу друг другу две половинки головки.
Избыток горячей янской энергии, а также избыток холодной сексуальной энергии цзинь-ци, которая после массажа яичек находится в мошонке в своем состоянии инь, надо отводить по малому небесному кругу.
Сначала для этого нужно использовать дыхание. Во время вдоха, напрягая мышцы рук, шеи, спины, промежности, живота и стоп, необходимо мысленно поднимать энергию по позвоночнику вверх, а во время выдоха осторожно опускать ее вниз в нижний даньтянь, где, не задерживая ни на мгновение, вместе с новым вдохом опять необходимо проводить энергию к копчику и поднимать ее  по позвоночнику вверх…. Через некоторое время только мысли будет достаточно для управления этой энергией. Тогда ты будешь управлять своим нефритовым стеблем и движением энергии вверх и вниз по своему желанию. Однако для этого ты должен выполнять эту практику ежедневно….
После массажа головки надо оживить и напитать энергией нефритовый стебель. На его поверхности есть зоны, связанные со всеми органами. Массируя его, ты питаешь его энергией ци легких, сердца, печени, почек и селезенки, кроме того, через эти зоны, возвращаясь назад к органам, течет энергия ци, уравновешивая все  качества твоего характера. Ты становишься естественно отважным и решительным, сострадательным и радостным, добрым, нежным и твердым в своих целях. Печаль, злость, гнев, страхи и неуравновешенность покидают тебя. Твой характер меняется, тысяча бурь успокаиваются внутри тебя, и твоя энергия начинает течь как полноводная река в солнечный ясный день.
Четыре пальца ты помещаешь под нефритовым стержнем, а большими пальцами сверху ты массируешь мочевой канал, словно разглаживаешь чайный скрученный листик, начиная от корня нефритового стержня. Так ты делаешь девять раз. Затем ты точно так же проходишь вдоль по наивысшим линиям  обеих боковых частей нефритового стержня.
После этого можно делать практику «танец героя» для укрепления сухожилий…».
Не  понимая половину метафор этого поэтического текста, я все же испытал с удовольствием «танец героя», и член увеличивался не только в длину, но и в набухающем объеме.
Автор этих сексуальных техник пыталась снять у меня комнату в качестве квартирантки, приходила ко мне под вечер со своей помощницей , собравшись сделать вдвоем мне сексуальный массаж, познакомила меня  с сотрудницей по преподаванию уроков восточных плавных методик, которая любезно сопровождала меня  в поездке в Одессу.  Но половых влечений от этих восточных знахарей я не испытал.
Эти ведуньи как  неожиданно  появилась на моем пути, так неожиданно тихо исчезли с моей дороги, оставив меня с нетронутым нефритовым стержнем.


ИУДИН ПОЦЕЛУЙ

Был у меня друг на Дону, писатель. Когда я ездил к больному отцу, который с моего  рождения жил с другой семьей, и видел меня пару раз в детстве, этот друг написал о моих переживаниях от этой встречи проникновенное стихотворение.
А потом поразил меня тем, что бросил семью, сошелся с другой женщиной и написал целую книгу стихов о новой любви. «Как Петрарка», –подшучивал я.
 Но зря я доверчиво подшучивал, потому что в очередную встречу в Москве, он, вместе с приятелем, по пьянке, назвал меня вслед жиденышем. Я, расстроенный, ушел домой, и по дороге нечаянно проколол себе дырку в ноге, каким-то грязным прутом, торчащим из земли. Жена Тая высасывал из дырки грязную кровь, проклиная моего бывшего друга, боясь заражения в большой ране. Но самой большой раной была, конечно, ссора. После нее, на встрече литераторов  этот друг как бы нечаянно отвернулся от меня, заслонив лицо ладонью от друга. Даже не хватило духу у поэта на Иудин поцелуй, переживал я, на пожатие руки. А ведь я доверял ему многие тайны своей второй жизни. И сделал вывод, что секретная вторая жизнь не подлежит огласке, никому,  даже друзьям. Что по закону, предает друг, потому что много о тебе знает.

Думаю, ссора с другом с Дона произошла потому, что его знакомый  назвал меня пидером.

НЕПРИКАСАЕМЫЙ

Даже на последнем месте работы  у давнего приятеля главного редактора издательства я сразу узнал его убежденность в том, что я педераст и сексот. Так и хотелось ему сказать, что это не я, это ты педераст и сексот.
Из истории я узнал, что после февральской революции две политические партии – анархисты и кадеты – официально предложили отменить антигомосексуальное законодательство. Однако 7 марта 1934 года неожиданно появилось постановление Президиума ЦИК СССР «Об уголовной ответственности за мужеложство», которое установило за него более жестокие наказания, чем те, которые существовали в дореволюционной России. Позже эта норма вошла в Уголовный кодекс РСФСР. Согласно ст. 121 мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия, угроз или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, на срок до 8 лет. Жертвами этого закона стали десятки тысяч людей.
В своих произведениях теперь я не боялся рассказать  об этом грехе даже великих персон. Фридрих Второй, немецкий король, за обедом взмахом платка звал к себе в постель очередного адъютанта. Французский король совершал свой утренний туалет и одевание в присутствии придворных. Некоторые монархи даже принимали послов, сидя на горшке.
Как цари обращались со своими фаворитами, много литературы.
Но я мог видеть только любовниц одного заместителя министра – в Миннаце, у котрого я был помощником, и одного бывшего помощника бывшего президента страны, у которого был заведующим редакцией на последней своей работе.
И вот этот человек в первый же день в своем кабинете сказал мне, что я буду ему рассказывать все о Союзе писателей.  Я озверел от олскорбления, но промолчал. Он, поверив гнусной клевете о моей «моральной неустойчивости», все же взял меня на работу.
Он рассказал мне, что  это он писал книгу за супругу Михаила Горбачева. Неприкасаемый.
А вскоре он позвал меня в обеденный перерыв в ресторан отобедать вместе. Заказал мне все, что я выбрал по меню, себе заказал тоже, а потом дружески  предложил сходить в туалет «отлить». Я пошел, сделав вид, что не понимаю его намека. Перед туалетом ресторана он предложил мне войти в дверь первым. Тут уж  я категорически замотал головой, и если бы он проговорился о своих намерениях, приготовился сказать, что смогу раскроить ему башку, как высокопоставленному педерасту.
И это не моя выдумка, не мой навет. В этом издательстве под его руководством у нас работала его любовница.  И, кажется, не одна. А однажды  я видел, как к нему в кабинет привели разогретого случкой и вином лупоглазого кавказского гостя, и немного с ним пошутив, этот высокопоставленный педераст увел разогретую «машку» в укромную комнату для соития. Однажды, когда этого начальника не было на месте, того кавказского человека в таком же истерзанном состоянии  привели и для встречи со мной. Тот  таращил на меня глаза, горячо дышал, ожидая моего приглашения на половой акт. Я не знал, куда деть глаза, и что сказать от возмущения, просто ушел сам  из комнаты к секретарю приемной  директора.


ОСЕННИЕ ЖЕНЩИНЫ

Старый конь борозды не испортит, говорится в русской пословице.
Вот и мне в зрелом возрасте секс стал не только невозможен, но противопоказан. Душа еще молода, а выросла борода. И тут два исторических выхода. Один еще в Библии описан, как Третья книга Царств, глава 6 стихи 1-4.  Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее.
Некоторые режиссеры театра и кино поступили таким способом. Но получился один грех и позор.  Престарелого актера Армена Джигарханяна ограбила молодая жена Виталина Романовская, например.
Второй выход – оставаться одиноким стариком, как остаются в преклонном возрасте почти все дожившие до старости люди. Когда супруг умирает, друзья уходят в мир иной. Дети бросают своих стариков и даже судятся с ними за наследство. А заключить брак  пожилого  с пожилой не получается из-за наследства.

БАБУШКИ В ЗАГУЛЕ

Я вспомнил двух своих двоюродных бабушек. Они в таком возрасте исчезали из дома на месяц-другой, видимо находили спутника под старость. Но иллюзии быстро рассеивает реальность жизни. Одну бабушку уволок к себе один мильтон. Тащил под ручку, обнимая и целуя, как подружку, да быстро бросил. А другая решилась  в селе пожить фактически сиделкой старику. Да, быстро надоело осени вспоминать о весне. Хотя женщина под вечер – теплая, такая, что стекла тают за морозным окном.
Я знаю эту проблему по моей маме, которая вышла в пожилом возрасте за бывшего волжского капитана. А он пьет водку, а член как тряпка, сокрушалась она. А когда капитан захотел прописаться в ее квартиру – быстро рассталась с ним.


ДОН ЖУАН ЭТО ДОН ИВАН

Поездка в Черногорию позволила мне самому познакомиться с некоторыми женщинами-писательницами пенсионного возраста.
Благо, был перед глазами пример современного Дон Жуана, который не мог пропустить ни одной приметной юбки. Кстати, Жуан  можно перевести как Иоанн,  а, в общем, – Дон Иван.
Я вживую увидел пример эротомании. Потом из книг узнал, что эротомания, которую называют у мужчин сатириазис (сатир из греческой  мифологии –  демон плодородия, похотливый и наглый), а у женщин – нимфоманией (мифологические нимфы – божества природы в виде прекрасных дев). Сатириазис – повышенное половое влечение (гиперсексуальность) этого члена нашей группы – Валеры.
Каждый день этот служащий внутренних органов власти, в нашей туристической группе журналистов, приглашенных  в Черногорию,  встречался с новой женщиной и доставлял удовольствие и себе, и ей. Он каждую минуту смотрел, кого сегодня и завтра трахнет. И знакомил нас с очередной женщиной. Даже нашу руководительницу хотел затащить в постель. Он жил и в Москве, и в Минске. Нельзя было дозвониться до него ни по одному телефону, которые он неохотно давал. Нельзя было верить ни одному его слову, тем более обещанию. Все его мысли и время были заняты на свидания с очередной женщиной, какая-то «половая индустрия». Я узнал потом, что такое явление называют промискуитет – беспорядочные, ничем не регулируемые половые сношения; в XIX веке промискуитет ошибочно считали древнейшей формой взаимоотношений полов в первобытном обществе.


«СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО»

Да, есть такая пословица: «Седина в бороду, бес в ребро». Я познакомился с одной женщиной по наводке старого писателя. Надолго ли?

Мы с ней были на нескольких литературных вечерах. Даже нас сфотографировали  для интернета на вечере в библиотеке. Гуляли с ней в Аптекарском ботаническом саду  Петра Первого. Разговаривали долго  о себе. Она рассказала мне о своих родственниках, о судах за дачный участок, о своих играх на компьютере на курсах по недвижимости, которых я боюсь, и советовал ей не ввязываться в эти игры аферистов. Это ей не понравилось. Людмила пришла ко мне на день рождения. В новом платье. Взяла с собой красивый ночной пеньюар. Она приготовила стол. У нее был насморк, она натирала свеклу на терке, и у нее капало из носа. Хотела познакомиться поближе.  Я пригласил на праздник друга, старше меня. Увидев его, Людмила сказала: «Таким был мой муж!». Но день рождения справили. Она надела красивое платье, мы потанцевали с ней. Она спала на кровати в другой комнате. Я не тронул ее еще и потому, что побоялся заразиться. Но все равно заразился и проболел полмесяца. А она сказала по телефону, что ее старшая дочь, живущая с фермером в селе, посмотрела нашу переписку по скайпу, на  мой портрет, и прервала наши с ней встречи. А жаль. Людмила сослалась на болезнь матери, я согласился ждать ее, пока она ухаживает за матерью. И мать через год  умерла, а женитьбы с такой замечательной женщиной не состоялась. Старшая дочь Людмилы ¬ пристыдила ее крутить амуры в пожилом возрасте. Но главная причина – дети боятся лишиться наследства.

Другая женщина, Маша сразу была настроена против меня. При встрече с ней, я на звонок жены извинился и ушел от нашей компании с ВДНХ. Что знакомиться, если он с женой не решил расстаться? – сказала она моей свахе. Я не сказал, что зять жены на дне моего рождения проговорился: «Как я могу кинуть вас?». И, обняв мою голову,  со слезами на глазах, прижался мокрой щекой к моему лицу и спросил: «Как вы относитесь ко мне?» Я, растревоженный необычным разговором, ответил: «Как к родному сыну».  Но потом понял, что семья жены решила от меня отказаться. Поэтому стал решать вопрос, как жить, потому что матери и родных у меня не было, сын от московской жены меня ненавидел, и в лицо как-то сказал: «Ты на меня не рассчитывай». А при следующей встрече в больнице, Маша, когда я ее навестил, уже разведенный с женой, мне прямо отказала в замужестве, сказав, что ее сильно обидел бывший муж, сделал какую-то подлость, и она не хочет доверяться никому.

Третья женщина,  тихая Люда была переводчицей в  МИДе. И стал ухаживать за нею, подозревая, что она  – «наружное наблюдение» за мной. Она не хотела, чтобы я  целовался с ней, и скрывала свое замужество, чтобы я не смел сделать ей предложение, но продолжала со мной общаться и кокетничать. Будущий секс мне даже не просматривался. Но, тем не менее, она обиделась, когда я прекратил общение, увидев, как бесцеремонно она  воспользовалась моими литературными связями для  проведения своего творческого вечера.

Ее подруга Галина наоборот пошла навстречу моим чувствам к ней.
Галина сразу пригласила меня в свой город, на мои деньги на дорогу. Ее задача была познакомить меня с дочерями, со своей квартирой в маленьком городке вдали от Москвы, своими достижениями в литературном процессе на периферии. Присвоила мне премию в балтийском конкурсе. И поддерживала мои попытки стать ухажером. Я потянулся на ее предложение и признался, что привык к семейной жизни.
Но ее большая семья с детьми и внуками при отсутствии московской квартиры не позволила продолжить роман. И остались только добрые, теплые отношения.

Светлана  за несколько встреч в метро и в прогулках по городу так и не дождалась от меня решительных предложений. Была со мной и в буфете в Доме литератора. Там дежурные сексоты  ее прямо спросили, кто она? Светлана хорошо ответила: «Я – женщина». И  кто-то  все же вмешался в наши отношения. Она встретила давнего приятеля из Казахстана и стала жить с ним. Потом мне сказали, что у нее «крыша поехала», она стала говорить соседям, что за ней следят, и она боится, что ее убьют. Я решил позвонить Светлане, предложил помощь и защиту, она записала мой телефон, но так и не позвонила.
 
Мои предложения другим женщинам в моем возрасте были смешными и неудачными. Никто не захотел выходить замуж за вонючего больного  необеспеченного старика. Даже моя квартира в наследство их не интересовала. А что тогда говорить о сексе?

Лариса из Украины имеет любовника на десять лет моложе для поддержания здоровья, как она открыто мне сообщила. И показала кубик, на каждой стороне которого были нарисованы разные позы полового акта. Кинул кубик, какая вышла, в ту позу вставай. Вот и вся любовь.

Панна, бывшая переводчица из  МИДа, мое предложение руки и сердца отклонила – привыкла жить одна.
 
Последняя – поэтесса Галина, поставила крест на замужестве, но старается  проявить заботу обо мне. Но, из-за моей искаженной репутации в писательских кругах, отказалась  вместе со мной появляться  на их литературных вечерах. Или это, если сказать по научному, филиа (в Древней Греции) любовь-дружба, обусловленная личной симпатией и социальными связями.
А говорливая Саша сжалилась надо мной,  и решила со мной переспать. Она –  социальный распространитель дешевых билетов  для пенсионеров. В разговоре намекнула мне, что я, в таком пожилом возрасте ищу  женщину не только для семейного спокойствия, но, поди,  для секса. С ней бы  пожить можно, «всё в ней шевелится»,  а у меня – нет. Этот автономно мыслящий член не захотел вставать, как мы вдвоем его не упрашивали. Я при ней даже мастурбировал до эрекции,  а приподнявшийся член лишь чуть коснулся клитора – тут же спрятался в свою мошонку.
Может,   все эти недотроги – приставлены были ко мне для «наружного наблюдения»?
В общем, как в песне: «Восемь девок – один я».
Правильно говорил Александр Пушкин: «Ты царь – живи один».

ИСКУССТВО И СЕКС

Осталось рассмотреть только один доступный мне вопрос: поэзия и секс, вообще, искусство и секс.

Я заглянул на концерт в галерею Зурада Церетели (в Москве)..
И был потрясен горами скульптор, барельефов, горельефов по всем стенам всех огромных залов. Такой трудоголик –создал целый Монблан.
Этот огромный объем скульптур , наверное, не сделал даже плодовитый Фидий. И, как у Фидия был главный шедевр – громадная скульптура Зевса, так у  Церетели  –  в высоту многоэтажного зала стоит огромный богатырь  – президент нашей страны. Впечатление от этой галереи  – даже не монументальность, а какая-то слоновость. Еще пуще –  рисунки на полотнах, которые   написаны, как скульптуры, в полный рост. Если уж кривая  нога, то ступня у нее –  слоновых размеров.
А  как же искусство и секс?  Есть!
В центра  многоликого зала  висит  потолка огромное яблоко познания, войдешь в дверь, как в дыру, проеденную в яблоке змеем-искусителем, так увидишь все коллективные половые акты по внутренним кольцам яблока, часть извсеми способами, с огромным сексуальным напряжением. Часть из них напоминают украшения индийских храмов. Но несоразмерные. Представляете, что будет, если во влагалище  женщины входит ствол дерева –  такой половой член монстра. Даже у меня хрен  подскочил, пришлось ретироваться от греха подальше.

Половое влечение есть творческая энергия в человеке, – писал Н.А.Бердяев («Тайные силы любви»). – В нем есть мучительный переизбыток энергии, требующий исхода в мир, в объект. И несомненна глубокая связь творчества и рождения, их родство и противоположность. В рождении, в создании новых жизней находит себе выход творческая энергия пола.
Эротическое воображение – неотъемлемый и очень важный элемент человеческой сексуальности, а, следовательно, и культуры. С древнейших времен люди создавали произведения, которые стимулировали, разжигали и поддерживали их чувственность. Народа, который не имел бы каких-то форм эротического искусства, – а эротическое искусство, по определению американского писателя Генри Миллера, «это все, что возбуждает нас, усиливает страсть, вызывает вожделение»,– никогда не было, нет и быть не может.
 
Культурные запреты могут мотивироваться эстетически (красиво-некрасиво), этически (нравственно-безнравственно) или ссылками на правила этикета (прилично-неприлично). Но всё зависит от того, как данная культура понимает соотношение духовного и телесного, «верха» и «низа». Чем более «грязными» и «низменными» представляются тело и его отправления, тем больше запретов и на их изображение.

Сублимацией называют  – процесс преобразования и переключения энергии аффективных влечений на социальную деятельность и культурное творчество.
Известно, что культурные запреты могут мотивироваться эстетически (красиво-некрасиво), этически (нравственно-безнравственно) или ссылками на правила этикета (прилично-неприлично). Но, в конечном счете, все зависит от того, как данная культура понимает соотношение духовного и телесного, «верха» и «низа». Чем более «грязными» и «низменными» представляются тело и его отправления, тем больше запретов и на их изображение.

Изображения тела и сексуальности могут быть различны в разных видах искусства: в изобразительном искусстве – живописи, скульптуре, фотографии; в театре и кино, где человек показывается обнаженным до нельзя.

О живописи я уже говорил раньше. Добавлю только из урока искусствоведа и  историка культуры Паолы Волковой.  Она показал нам –«гениям»  во ВГИКе  два женских портрета. На портрете русского художника прдставлена спокойная  женщина в скромном платье. На портрете зарубежного классика  – разряженная в шелка женщина,  в платье с открытым декольте полная гордости и огня. И сказала: после одного из Всемирных соборов представления о женщинах   у художников России и зарубежья разделились, первые шли от понимания женщины, переживающей об ус части Сына Божьего, о скорбящей Божьей Матери, . Вторые шли от представления о женщине – Царице мира, родившей Бога .   

Секс в театре и кино, где человек показывается "живым". После  кинофильма «Интердевочка » у нас  стали примером подражания путаны и в Думе готовы были открыть публичные дома. В театре голые артисты выступают, и считают себя просто обнаженными, а не голыми. Обнаженными, как скульптуры древнего Рима.
Тут вспоминается одесский анекдот-быль, как отрубили половой член у древней скульптуры на площади, а потом, поумнели, и приделали новый член, только другого цвета, не могли подобрать  нужный колер, какой у  старинного  мрамора.

Один из знакомых скульпторов, продолжающих искусство отца, автора скульптурных портретов советских писателей (Василия Шукшна, Юрия Бондарева, Сергея Есенина, Владимира Фомичева и других),  показал мне свою интересную заказную работу «Ангел».
– Разве у Ангела есть пупок? – спросил я, увидев  ошибку на картине.
И таких ошибок у малообразованных художников  немало.
Мой друг-бабник (которого жена дразнила за его домашний зверинец: «Свой среди чужих, и чужой среди своих») занимался тоже искусством, вырезал из дерева маски, даже некоторые втихаря продавал через знакомого продавца в художественном салоне.  Однажды он показал мне вырезанного из дерева  Иисуса Христа на кресте.
– Срамное место Спасителя никто не показывает, – сказал я другу. Он не поверил, решил мне доказать, но примера не нашел.
Даже в Сикстинской Капелле Римский Папа и его окружение заставляли Микеланджело из-за этого исправить  картину Страшного суда, закрыть срамные места, что взбесило Микеланджело. Он отказался исправлять. Тогда другой художник добавил прикрытие платочками срамных мест на этой картине великого Микеланджело Буонарроти.
На картине Страшного суда Микеланжело никто не видел творческого спора любви и пола, хотя явление страшного суда заключается в воскресении из мёртвых в конце дней тех, кто жил по новому завету Иисуса Христа: любить друг друга.
 
«Любовь скидывается с мировых расчетов и предоставляется поэтам и мистикам, – открывает  нам глаза русский философ Бердяев. –  Вспоминают ли любовь Тристана и Изольды, любовь Ромео и Джульетты, любовь, воспетую провансальскими трубадурами и Данте, когда говорят о поле «христиане» или «позитивисты» господствующего сознания? Их богословие и их наука, их мораль и их социология не знают любви, не видят в любви мировой проблемы».

И мистикам? Да. И перед моими глазами  сейчас пример мистического  секса? Мой знакомый критик Петр рассказывал мне, что его временами телепатически изводит одна риелторша Маша, бывшая сотрудница органов безопасности, подготовленная  на зомбирование людей. Она собралась купить у него дачу, требовала снизить цену,  и даже подсылала к нему воров его убить. Но главное, она на расстоянии наводит на него эрекцию, и забирает его силы своими телепатическими половыми сеансами. Я думал, что он, как писатель, проверяет меня, можно ли поверить в такие телепатические половые акты. Но вдруг недавно в прессе появился случай с таким же почти сюжетом. Какой-то Борис приехал из Израиля и совершил  нападение  с ножом на ведущую журналистку радиостанции «Эхо Москвы».
Он родился в Абхазии, учился в Москве, имеет двойное гражданство Израиля и Российской Федерации. Приехал в Москву месяц назад и проживал у своего знакомого. В ходе допроса задержанный пояснил, что он общался с потерпевшей в течение пяти лет посредством телепатии, в связи с чем у него развилась личная неприязнь к этой женщине, что и послужило мотивом для совершения преступления, — говорилось в сообщении. В ходе допроса Борис не высказывал никаких претензий к профессиональной деятельности этой журналистки. Он подготовил чертеж-схему здания, отвлек этим охранника на входе, распылил ему в лицо слезоточивый газ. Проник в редакцию и тяжело ранил журналистку ножом в горло. И мой знакомый критик тоже  все мечтал  как-то избавиться от своей телепатической ведьмы. Правда с помощью ведьмы или экстрасенса. Следствие назначило проведение судебно-психиатрической экспертизы задержанному, «исходя из полученных показаний» и «на основании требований уголовно-процессуального законодательства». А что делать с моим критиком, тем более он куда-то исчез?

В литературе  – проблема "грязных" слов ожила и расцвела. Неизвестно, писал ли  Александр Пушкин «Гаврилиаду», но матершинных слов не стеснялся. Вот одно  из его стихотворений.

***

Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку ****у.

<1822>
При жизни не напечатано.

.

А повесть  Венечки Ерофеева  «Москва – Петушки»  в XX  веке не только напечатана, но и возвеличена.

Но дело не только  в словах.

Современные женщины поэты  в основном имеют превышение тестостерона. Одну из них в знак уважения я потянулся поцеловать при встрече. И неожиданно она сильно оттолкнула меня сжатым кулаком, с репликой: «Не надо.  Я – мужик!»,  – и даже показала  вздутую мышцу на  согнутой руке. И таких женщин стало очень много, а мужчин поэтов намного меньше. Что случилось? 

Кстати, когда я сочинял сцену  пыток и сожжение на костре разинского атамана Алены-старицы, я невольно ощущал эрекцию и спускал. Почему? А потом узнал, что сожжение на костре людей, приговоренных инквизицией, доставляло сексуальное удовольствие толпе наблюдателей этого злодейства. Может, и на фашистов нападало сексуальное удовольствие, когда они сжигали советских людей, согнанных в сарай со всей деревни?

Оргазм – явление не физиологическое, а психическое. Я писал пьесу в стихах, и спускал в явлении любовной встречи Степана Разина с любимой девкой-астраханкой Машей. А что уж говорить о классике – произведениях о Дон Жуане, Вертере и других! Я эту книгу пишу – и постоянно спускаю.


Хотя музыка не относится к числу изобразительных искусств, но П.И. Чайковский не один в музыке педераст. А в свое время оперу Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» обвиняли в вульгарном натурализме, изображении скрипа кровати.

Все шлягеры – про любовь, на одни слова: «Я люблю тебя». Из них – многие не только на сексуальную музыку, но и на слова о сексе: «Я хочу от тебя сына…» – 17 тысяч видео; или шлягер Филиппа Киркорова «Банька моя я твой тазик…» – 10 тысяч видео…

И наконец – реклама. Пошлее  рекламы  о сексе не скажешь. Любой товар, любая услуга  показывает сначала  ****ь, которая заостряет, якобы, твое внимание на ее сексуальной позе, а уж потом – на товаре. Если нужно рекламировать  очень дорогой товар, выбирают образ  секс модели, желательно в неглиже
.
 Фактически о любви и ради любви всё искусство. Только, по откровениям философа Бердяева –  настоящей любви нет.  «В любви нет перспективы устроенной …, – говорит он. – В любви есть роковое семя гибели в этом «мире», трагической гибели юности. Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда погибли от любви, и не случайно любовь их несла с собой смерть. Любовь Данте к Беатриче не допускала благоустроения в этом «мире», ей присущ был безысходный трагизм в пределах этого «мира». Над любовью нельзя ни богословствовать, ни морализировать, ни социологизировать, ни биологизировать, она вне всего этого, она не от «мира сего», она не здешний цветок, гибнущий в среде этого мира. .. Это удостоверяют величайшие художники и поэты всех времен».