Либидо. Королева

Николай Кладов
Ты была королева Франции. А я - пребывал в прострации. Ты хотела, чтобы я сделал что-нибудь, как мужчина, чтобы это тебя поразило и пронзило тебя , как молния...
А я не хотел, чтобы ты была совсем рядом и трогать тебя руками. Я изучал тебя взглядом издалека, наблюдал, как ты ходишь, склоняешь голову и еще поправляешь платье, будто хочешь чтобы оно упало  твоим ногам и вмести с ним все границы, запреты, условности...
в этом взгляде было предчувствие и ожидание...немного испуга и робкой надежды на лучшее. И ещё в этом  синем взгляде жила моя королева.
В этом хрустальном замке, где ты жила, где журчала в фонтанах вода и пели птицы не знали, что есть зеркала и ты не знала что ты красивая... ты знала, что ты молода и тебя отражала вода, но она  озорно играла и этого было мало, а ты ожидала того, что уже навсегда.