Мужики, так не шутите!

Николай Руденец
               

               
 
    Подруга жены Галина по телефону пригласила нас на  юбилей. Принимал приглашение я. Зная, что ей исполняется шестьдесят, решил пошутить:
    - Это ж сколько тебе?
    - А сколько  дашь? – игриво спросила она, уверенная в том, что я, как минимум, сброшу десяток, так как она  и в самом деле выглядела моложе своих лет.
    - Ну,  восемьдесят, - продолжал я прикалываться
   Трубка замолчала, и я испуганно заалекал.
    - Ну, погоди-и-и, -  мстительно протянула юбилярша, наконец отозвавшись.
Это шутка! Тебе и пятидесяти не дашь! – не ожидая такой реакции, я стал оправдываться.  И даже посоветовал ей разыграть гостей – объявить им о своем «восьмидесятилетии», чтобы услышать от них искреннее удивление несоответствием внешности возрасту
    - Жду вас, -  примирительно сказала Галя.  И связь оборвалась.
   Юбилей отмечался в загородном  доме. Приусадебный участок был идеально подготовлен к встрече гостей. Цвели  розы, зеленел аккуратно подстриженный газон, украшенный уже падающей с деревьев листвой;  а в бассейне сверкала вода, хотя осенняя погода не располагала к купанию.
   Мы с женой  вручили юбилярше подарок с памятным адресом, в котором в стихах было выражено восхищение, ее энергией и молодостью. Галя поблагодарила нас, и как-то по- особому, с прищуром,  взглянула на меня.
   Когда заиграла музыка и гости стали танцевать, меня взяла под руку подруга  Гали и, подведя к бассейну, попросила проконсультировать её о том , как правильно сделать гидроизоляцию бассейна -  мол она тоже собирается заказать бассейн на своем участке. Стоя на краю бассейна, я  увлеченно стал делиться с ней своими познаниями. Как вдруг от толчка в спину потерял равновесие и плюхнулся в воду.
   Гости тут же окружили бассейн, стали комментировать моё купание репликами типа «перебрал со спиртным, вот и стало жарко».  А именинница  Галя с подругой стояли в обнимку и заливались смехом.
   Я же  всем своим  видом стал демонстрировать  необычайное удовольствие,  призывая остальных последовать моему примеру.  Желающих, конечно не нашлось.
   Когда я вышел из воды, муж Гали принес мне полотенце  и отвел в баньку, где я с удовольствием  согрелся  и даже попарился, отхлестав себя веничком.   
   Вернувшись к гостям  в выданной хозяином его  одежде, подошел к Гале и с улыбкой спросил: «Это и есть твоё « ну, погоди-и-и».
   Она с улыбкой спросила:
   - Ты всё понял?
   - На всю оставшуюся жизнь! – поспешно заверил я именинницу.