не плачь, пожалуйста, мой ангел..

Алена Любомудрова
Hе плачь,пожалуйста,ангел мой!мне больно смотреть на твои слезы..Дети вырастают на твоих глазах,обретают свой голос и друг друга.Не плачь же,прошу тебя..Какие же они глупые,что продолжают снимать..Я бы бросила все,и телефон и съемки,лишь бы не было слез в прекрасных глазах..Слишком много мыслей и памяти навевают старые песни..Я бы подошла и обняла,хотя,нет,подбежала.Тихо баюкала б твое сердце и душу,пока из них не ушла бы боль..Отдала бы все тепло,до последней капельки,чтобы согреть тебя и заполнить пустоту  в душе.Иногда люди появляются в нашей жизни,что б сделать ее светлее.Надо уметь отпускать.В полет своих птенцов,в другой город..Это не легко,но такова жизнь.Не плачь,мой ангел..А то рядом с тобой плачет мое сердце и точно так же чертят слезы дорожки по моему лицу.Не плачь,слышишь?