Мы тогда курили сигары

Нэтали
Мы тогда курили сигары,
жили так, будто прошлого нет...
В нашу честь рвали струны гитары...
В небе плыли парады планет
                Страсть и слезы как будто украли...
Звон стекла и прощальный бокал
Осень , скользко, быстрее в педали ...
Я не та, кого ты искал

Сотни лет, миллионы листочков
В пустоту все слова , что резки
Без души и любви ,на мысочках
Ты стоишь, погружаясь в пески.               
                Ты стоишь,хмуря брови смеешься,
не заметив угрозы вокруг
И сквозь время ты снова вернешься
Как мой враг, а не только как друг...


Разменяв все внутри на монеты,
ты остался один на один.
С целым миром , прощенным, отпетым.
Без паролей, без дат именин.

Отдавая душу за бренность,
за цинизм и тщеславие дня,
Забывая понятие верность
Ты не вспомнишь и про меня...

Ты сейчас в настоящем, не в прошлом...
Ты- не ты, ты расчетлив , ты трезв
И в своем новом образе пошлом
Ты до самой вершины пролез...

Я прощу , по-христиански смиренно,
пряча глубже в душе атеизм...
Я прощу и не вспомню наверно
больше в жизни этот трагизм

Я забуду , не плачу, не больно!
Я забуду , все вычеркну !вон!
Я скажу тебе тихое -"Вольно"
Оторвусь я с корнями от крон

Я теперь ненавижу сигары,
но курю их в течении дней...
Жду когда  вновь сыграют гитары
Когда ночи станут длинней

Я курю...и с  затяжкою в воздух,
улетает в закаты рассвет
Мир все тот, но по новому создан
С чистоты и с нуля, где нас нет