Оставаться человеком! Кем бы ты не был...

Лариса Дубровина
  Время от времени размышляю на тему:- Почему? Так  бывает, что - Люди внешне для кого то якобы - "не красивые" - ТАК ПРЕКРАСНЫ И КРАСИВЫ - ДУШОЙ?! И почему люди, которые так красивы внешне - иногда имеют совсем не привлекательную Душу?!
    И это совсем не про внешность, я говорю - про Красоту ДУШИ! Лично для меня - это САМОЕ ГЛАВНОЕ!  Если Человек Красив Душой - ДЛЯ МЕНЯ ОН УЖЕ ПРЕКРАСЕН И ИДЕАЛЕН ВНЕШНЕ, вне зависимости, что он там сам про себя думает или каким кажется другим. Да и лицо в наше время нарисовать или сделать - совсем не проблема... А вот Душу...
   Мы  так часто слышим - Обёртка красивая, а начинка не вкусная. И эта фраза стала такой привычной. Но мы очень удивляемся когда слышим - Какая вкусная начинка, а обёртка была такая простая!
     Да... мы так к многому уже привыкли...Мы не удивляемся, если где то грубят, разговаривают надменно, пользуясь своим статусом или положением в обществе. Мы удивляемся, если с нами разговаривают добродушно и ласково просто так...Когда от нас ничего не ждут взамен.
 Я знаю очень много разных людей, разных во всём, разных по возрасту, статусу, положению, вероисповеданию. Просто много разных людей... Я много лет наблюдаю за людьми и учусь у каждого! Учусь - ВСЕМУ! Кто то меня учит - Прекрасному, а кто то показывает, как поступать - просто не позволительно. Если научиться быть внимательным -  то людей становится  видно насквозь и они становятся -"ЧИТАЕМЫ"!!! Ты общаешься с человеком и начинаешь считывать информацию...Ты видишь, как он врёт тебе прямо в глаза, манипулирует тобой и другими.. Ты это ВИДИШЬ и молча наблюдаешь ... И тебя это уже не пугает, как раньше... А раньше в такие минуты я про себя думала - Зачем мне это? У меня же так и друзей не останется. Лучше этого не видеть, не знать, не понимать, не слышать...
   Но , Слава Богу, я научилась в этой Жизни говорить это самое нелёгкое, но Действенное слово - НЕТ! Я  беспощадно отсеивала из своей жизни - весь негатив.
Я убрала из списка знакомых всех людей с "Коронами" на голове, прикрученные стальными болтами и гайками. Я попрощалась навсегда с  обманщиками, болтунами и манипуляторами, приносящих зло. Я видела всё... как с них "Короны" слетают в одну секунду и как их жизнь поворачивается на 180 градусов...Как к ним обратно летят бумеранги. Да многое чего...Я обманывалась в людях, заблуждалась, я падала - вставала, "умирала" и "воскрешала вновь"... много раз, перед тем как начать ВИДЕТЬ и чувствовать людей.

И сегодня - меня окружают САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ! И ЭТИ ЛЮДИ - САМЫЕ КРАСИВЫЕ НА СВЕТЕ! САМЫЕ ДОРОГИЕ! ЛЮДИ С ПРЕКРАСНОЙ, КРАСИВОЙ, ДОБРОЙ ДУШОЙ, пусть израненной и побитой Жизнью, НО С КРАСИВОЙ... ДУШОЙ - не растерявшей главное Звание в Жизни - ЧЕЛОВЕК!
И главный статус у любого из нас - должен быть только один - ЧЕЛОВЕК!
ВАЖНО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ! Кем бы ты не был! 
И Спасибо Вам ЧЕЛОВЕЧНЫЕ ЛЮДИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! Я БЕРУ С ВАС ПРИМЕР!Я УЧУСЬ У ВАС!

Я ВАС ЛЮБЛЮ И ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ! Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЛЮБВИ, ДОБРА, ТЕРПЕНИЯ И МУДРОСТИ!