Весна 2018 наблюдения

Светлана Шуга
вскакиваю сегодня на рассвете, бегу к окну, чтобы радостно сказать:"привет, весна!.." и чую, что голос-то у меня, как у портовой проститутки, а значит до работы я сегодня опять не дойду.;

...друзья, с днем весны, с днем котов, не болейте;

(на фото - первые кадры новой весны)


мой первый фотоаппарат мне подарил папа... (как, впрочем, и тот, на который я снимаю сейчас, но речь сейчас о самом первом). Это была маленькая пленочная мыльница серебристого цвета в черном гладком чехле. мне было лет 9. мы отдыхали в деревне. и вот сижу я за столом к комнате в нашем деревенском доме, стол - массивный, покрыт скатертью и сверху - клеенкой с бежевыми цветочками на белых клетках (или наоборот). передо мной лежит эта штука, я сморю на нее и понимаю, что произошло что-то важное, и что эта серебристая коробочка - не просто вещь: она умеет останавливать мир.
спасибо, папа!

сидя в вынужденной изоляции от магазинов с шоколадками, я развлекаюсь оладьям. на фото оладья из цельнозерновой муки. рецепт: берем муку, примерно 2/3 стакана, добавляем оставшиеся от приготовления крема яичные белки (да, никогда не думала, что три желтка и стакан сахара - это так вкусно), немного растительного масла, гасим соду, заливаем кефиром и кипятком (примерно по полстакана). жарим на сухой раскаленной сковородке (у нас же здоровое питание). выходит, как вы понимаете, жуткая дрянь (но красивая и румяная), поэтому мы топим ее в меде и сливочном масле и получается то, что доктор прописал (шучу, доктор прописал мне антибиотики, супрастин и еще 7 наименований какого то говна). в заключение варим кофе.

Лет до двадцати я была очень смелая (читай:дура): ездила в одиночку автостопом (ночью, в минус 20), хамила гопникам и дружила с музыкантами. С возрастом уверенность в собственном бессмертии прошла.

Болеть в начале весны-отхаркивать с кашлем стужу.

ровно в полночь, а точнее, в ноль минут и ноль часов, когда ты бредешь в деревенский туалет в фуфайке и валенках через морозную нежно-голубую ночь с томными, подернутыми печным дымом, звездами, и откуда-то издалека тенет задумчивое "ой,да не вечер" пополам с "черным вороном" и то ли волчьим воем, то ли гулом электрички, вот тогда тебе действительно все равно какой сегодня год, что будет завтра и что о тебе подумают люди.