4 курс химиотерапии...

Владислав Ерофеев
Ночь.Тишина.Свет падает из окна в полумрак палаты онкологических больных.Нас тут четверо.Хороший день!-Никого не положили в проходе!
И люди подобрались тоже все нормальные,нет крикунов))Я включаю плеер ,пытаюсь расслабиться и уснуть.
Из наушников льется жалостливый голос Булановой  "тут кончается синее море". И как муху паутина меня обволакивает страх, ужас , жалость к себе
 и родным.Лицо искажает гримаса.Еще немного и я сорвусь в истерику))Но я сжимаю зубы и давлю крик,вой,слезы.
Четвертый месяц я ношу в себе этот груз.Четвертый месяц мне хочется уткнутся в мамины колени и дать волю слезам.Я так никогда не делал..
Но сейчас мне очень хочется выплакаться, Наверное даже "вЫревется" с криком.. Мне страшно.. Мне очень страшно..
Хочется почувствовать мамины руки на голове.. Возможно они успокоят меня.. Пусть даже не мамины..
Пусть хоть чьи-то , любой дамы, которая хоть немного пожалеет меня..Хочется выпустить этот сгусток ужаса и страха
  из организма.. Одному не получается так.. Жене тоже не поплачешь, ей и так не сладко.. Родителям я не сказал про это..
А этот сгусток живет во мне , и не собирается уходить.Я чувствую его там, где раньше находился желудок. Под ребрами..
Эти ребра я никогда не видел такими за свои 47..Это не мои ребра..Мои не могут так торчать..
  Это чьи-то чужие ребра..