Женщина подходит к павильону...

Филиппов Владимир
                Женщина подходит к павильону метро и крестится. Я инстинктивно оглядываюсь по сторонам, хотя точно знаю, что никаких культовых сооружений в окрестностях этой станции в зоне видимости нет. Спускаясь по лестнице, и обгоняя её, я замечаю, что она шевелит губами. «Наверно, молитву про себя повторяет» - думаю я: «Господи, сделай так, чтобы со мной в метро ничего не случилось, чтобы не оказалось со мной в поезде какой-нибудь террористки смертницы. Или, чтобы она ехала, хотя бы, в другом вагоне. И чтобы не сработало у неё взрывное устройство. А если бы и сработало, то не на перегоне Автозаводская – Павелецкая, а где-нибудь позже, потому, что на Павелецкой я выхожу». 
                Я прикладываю карточку к валидатору и оборачиваюсь. И опять вижу эту женщину с бледным, сосредоточенным лицом. Она подходит к турникетам и вновь осеняет себя крестным знамением.
                «Ну, раз так, пойду-ка я за ней, и сяду с ней в один вагон. Похоже, что защита от террористов нам сегодня обеспечена». – решаю я, и слегка замедляю шаг, чтобы она ушла немного вперёд. Я ведь тоже выхожу на Павелецкой.