Я завтра буду сонным!

Дмитрий Пензев
Доколе нам с тобою брат скитаться в этом мире бренном!?
Доколе нам с тобою друг Овидий ходить околе пятой, монетой звонкой брошенной Аратом младшим ты будто вол напором брал ночную будку развлеченья!
Постой, одумайся, смотри: здесь много амфор, и сосудов стройных с дарами Бархуса пленённого лозою виноградной!
Не будь как Одисей - так рассудителен и молчалив!
Неси скорее продавщице этой твои Юпитера монеты!
О Рим! Зачем послал ты мне в напарники патриция разбитого тоскою!
О Рим! О Пантеон! Отговорите вы меня весельем этим странным быть пленённым! Мне завтра с первою звездою брать штурмом колесницу!
О Рим! О Пантеон! Я завтра буду сонным!
UPD:
- Пятой - Пятёрочка.
- Ночная будка развлеченья - ночной/круглосуточный магазин в любом районе.
- Брать штурмом колесницу - пытаться забраться в электричку.
По мотивам: Гомер - Илиада.