Шахерезада Часть V Глава VII

Инна Шумерская
       Сегодня приедет на три дня Женя и решив не толкаться в пробках на машине, она решила поехать электричкой. Она доехала на автобусе до станции Арсаки и сейчас стояла на платформе в ожидании прихода поезда. Кроме нее на всей платформе было не более десяти человек, да несколько цыганок с детьми. Группа цыган медленно приближались к ней.
        - Дай закурить, - подошла одна из них
        - На, возьми, - протянула она ей пару сигарет
        - Дай погадаю, - сказала она
        - Ты уверена, что хочешь этого? - спросила она и вперила в нее с усмешкой не моргающий взгляд
        Цыганка, взглянув на нее, вдруг расширила в ужасе глаза и быстро тараторя на своем языке «быстрей идем отсюда», схватив детей за руку убежала прочь.
        «Всегда так», - подумала она, глядя им вслед.
        Цыгане почему-то не гадали ей, всякий раз реагируя примерно таким же образом, как и убежавшая женщина, попросившая у нее сигареты. Что они видели или чувствовали при этом было не известно.
        Она зашла в вагон и села у окна. Был будничный день и в самом вагоне оказалось тоже не многолюдно и все пассажиры сидели по одному, не считая мать с младенцем, который безудержно плакал. Она попыталась покемарить, но плач ребенка заполнил своим звуком весь вагон, от чего к следующей станции народу в вагоне стало еще меньше, а она полностью проснулась. Она не знала, чем занять себя, а потому просто глядя на людей, которые входили и выходили пока ехал поезд до Москвы, проникала в их мысли, что в последние годы ей удавалось уже без каких-либо усилий и, подумав об этом, она огляделась и начала с женщины с ребенком.
        «Маленький, ну помолчи, ну уже сил нет, Господи, прошу тебя, да заткнись ты уже наконец, ну Солнышко, прошу, ну дай маме отдохнуть, когда же эти твои чертовы зубы прорежутся, Солнышко, да, когда же это кончится, дай хоть полчаса, Господи спасибо, наконец-то, маленький мой, ну потерпи немного, главное не плачь, а то перед людьми стыдно, молодец какой, мой сынуля, вот так тихо, молодец, ну поспи-поспи, дай маме отдохнуть…»
        «Что сука смотришь, уставилась, знаешь сколько я вас имел, и тебе бы вставил пару палок, только попроси, да, были денечки, куда все делось, вот и Пахан говорит, что времена не те, а было то как, я вас шалав только так трахал, уставилась сука, поиметь тебя что ли, давно видать не сосала, хочешь мой пососи…»
        «Надо попробовать дрожжами удобрить, говорят так помидорки не болеют, надо у Таньки спросить будет про дрожжи, заодно не забыть рецептик кабачкового салатика, вкусный салатик, моим понравится, да, приеду, позвоню ей, сейчас доеду, отдохну немного и сразу позвоню…»
        В дверь зашла худая женщина без определенного возраста неся большую сумку и громко начала предлагать свой товар:
        - Пи-и-рожки! Ка-а-му пи-и-рожки! С пылу с жару, с картошечкой, с капусткой, с зеленым лучком, пи-и-рожки! Горяченькие пи-и-рожки!
        Продав деду какой-то пирожок, она быстро ушла, погрузив вагон снова в тишину.
        «Может заплатить кондуктору штраф за остановку и никуда не бежать, не идут? Нет, не идут пока... Может так и сделать? Надоело каждый день бегать, дам сто рублей и доеду хоть один раз как белый человек, а чем кормить семью буду, сто рублей… да за сто рублей я и капусты куплю и моркови, и картошки, щи сделаю, или пакет молока и десяток яиц, мука есть, блинами порадую, дети любят блины, как же я устала бегать от них... Не идут? Нет не идут…»
         «Как я теперь без него? Может самой позвонить? Позвоню, уважение потеряю, а не позвоню, я его потеряю, как же быть? Может эсемеску написать, намекнуть как-нибудь, до Универа еще два месяца, а вдруг он найдет кого-нибудь за это время, наверное, все же лучше как-нибудь эсемеску бросить, мог бы и сам позвонить, не растаял бы, зачем я ему это наговорила? Сама виновата...А вдруг он уже нашел кого-то…»
        В дверях снова появился продавец:
        - Мороженое, Каму мороженое: Ленинградское, Эскимо, Рожок, Вафельные стаканчики, Свежее мороженое, Ка-му мороженое?
        «… Гульнара, обнял бы сейчас тебя… Зачем я здесь? Две жены, шестеро детей, хозяйство, дом, сто баран, коровы, гуси, уехать и жить нормально, а где деньги взять? Там пятнадцать тысяч - вся семья живет месяц, терпеть надо, махать веником надо… Аллах, Саллалаху алейхи ва саллям, прости что свиные копыта жру, не хватает ни на что… Сто баран, а сам свиные копыта варю, как же домой хочется к семье, терпеть надо… ничего скоро съезжу, наемся до отвала, мяса привезу, мужиков угощу, а пока ничего, хлеб хороший, дешевый, перебьемся, терпеть надо, все терпят, и я потерплю, один баран триста рублей, почему такой дешевый баран в Таджикистане, здесь кило мяса барана триста, а у нас целый баран триста, не правильно все это, всю отару под нож и трех месяцев не проживешь, деньги только здесь и заработать, деньги есть семья живет, дети в школе учатся, одежду могут купить, жены платья красивые, ничего, терпеть надо, контролеры кажется идут…»
        Несколько человек поднялись со своих мест и быстро вышли из вагона, а с другого его конца зашли четверо человек в форме:
        - Готовим билетики, - сказала женщина зычно и подошла к ближайшему к ней пассажиру.
        Когда контролеры ушли, она уставилась в окно, но почему-то мысли чужих ей людей уже не прошено сами врывались в сознание:
        «Дерьмовый сканворд взял… певец, какой он певец к чертям собачим, белобрысое дерьмо… крашенный как баба, вот в наше время были певцы, так певцы, песни за душу брали, какие голоса были: Магомаев, Утесов, Отс, а это дерьмо педаристическое, тьфу, дерьмовый сканворд взял, ладно, догадаю уже, все равно нечем заняться, бабка, наверное, уже волнуется, посидим с ней, выпьем по стопочке, почему не выпить, день хороший, заберу ее, пусть на свежем воздухе будет, а внуков пусть сами нянчат, хватит бабку мою эксплуатировать, дерьмовый сканворд взял, ладно что там у нас…»
        В дверях снова появился продавец, это была древняя старушка, которой на вид было не меньше ста лет:
        - Пиво, Кола, Вода... Пиво, Кола, Вода...- не так громко предлагала она еле передвигая свои ноги и неся тяжелую сумку.
        Ей было жаль старушку и она махнула ей рукой, чтобы купить у нее просто что-нибудь. Старушка приблизилась. Она сказала, что хочет минералки и достала деньги.
        «Как устала от жизни и Бог не прибирает, сколько я еще смогу тут ходить. Такая тяжесть. Сил больше нет. Себе дом строят, а меня гоняют как рабу. Так тяжело носить, так тяжело ходить. Когда же меня Бог пожалеет и заберет к себе, всю жизнь мучилась... когда закончатся эти мучения?»
        Она проводила старушку печальным взглядом, но уже с другого конца шла новая продавщица с платками, носками и разным «просроченным товаром». Затем продавец с «супер секатором». Затем узбек с вениками и мочалками и наконец снова в вагоне устоялась тишина, не считая шума поезда и равномерного стука колес, а в ее голову снова поплыли чужие мысли.
        «Что соврать? А вдруг спросят истинные причины отставки? Землю уже купил, валить оттуда надо, пол Посада раком уже болеют… Они не знают, я знаю… видел в девяностых сколько закопали… рядом с озером суки закопали, и сам хорош, а что с меня взять, я был исполнителем, салабон совсем ничего не смыслящий, видать радиоактивные отходы в грунтовые воды попали, сколько бочек утилизировали страшно вспомнить, видать разгерметизировались бочки, хватит пить воду из бутылок, валить надо… даже жене сказать ничего не могу… дура! Я спасаю нас, а она уцепилась за Посад, валить оттуда надо, грунтовые воды точно уже заражены, сколько уже рак унес на тот свет, своих не отдам, ничего, работы не боюсь, станем фермерами, не получится что-нибудь еще придумаю, а пока валить оттуда надо…»
        «Ой, ну испугал, можно подумать я на электричках никогда не ездила, можно подумать быдла этого никогда не видела… таких как ты у меня на пальцах не сосчитать, только помани, говнюк, еще попросишь у меня большой и чистой любви, ползать будешь, устроил мне сцену, на хер ты мне нужен со своими закидонами, есть и покруче тебя, ой, надо Ирке позвонить пора шугаринг делать, а то что-то уже волосы проросли, скоро ничем не лучше этих скотов стану»: - Алло? Ирка?...
        «Сука, что ж ты так орешь! Нацепила себе жопу обезьяны вместо губ и орешь, да, увянь ты уже, всю смену мастер мозг выедал, а теперь слушай твои вопли, да когда же ты свою пасть закроешь, дай поспать, откуда такие дуры берутся, соска силиконовая, когда же ты заткнешься, дай поспать... интересно «Заец» оставил что-нибудь пожрать?»
        «... не прилично так громко разговаривать, раздражает как... будто нам интересны твои проблемы… три петли, накидываем, три петли, накидываем, хорошая кофточка получится, а то что-то давно у меня ничего нового не было, цвет хороший, удачно я в магазин зашла, наконец-то умолкла... три петли, накидываем…»
        «Отработаю, а потом к Сереге, можно у него на даче собраться, на шашлыки с мужиками, давно что-то ничего мы не делали, у Сереги хорошая банька, ах, хорошо с веничками, бухнуть как положено, эту вахту отработаю и надо с мужиками поговорить, организуем все и в баньку, как в баньку хочется… хорошая у Сереги банька»
        «Лапочка больна, как я без нее? Случись что с ней так и мне нет жизни, полвека вместе, а дети что, разбежались дети-то, кому мы нужны, в своих заботах и не навещают даже, не нужны мы уже никому с Лапочкой, только друг у друга и есть, сейчас приеду покормлю ее, книжку почитаю, Святую водицу дам, захотела водицы, съездил, свечку поставил, нету у нас с Лапочкой никого и детям не нужны, как так получилось, что собственным детям стали в тягость, ну ничего, даст Бог, подниму Лапочку…»
        «Всю кровь мне выпил… у людей дети как дети, работают, семью, детей заводят, а этот подонок всю жизнь из меня кровь пьет, алкаш, никуда устроиться не может, за что мне это? Думала на старости лет опора будет, какая опора? Сидит вечно с пьяной мордой еще этих паразитов водит, а Валька его, ну хоть бы на человека была похожа, паскуда пьяная и правильно что ее лупит, из нее уже человека не будет, сейчас приеду опять всю пенсию вытрясет с меня, за что мне это, всю жизнь с ним мучаюсь, а ведь каким ребенком был золотым, любо-дорого, а сейчас алкаш-алкашом, интересно он хоть кушал без меня?»
        «ДЦП – это не приговор, ничего, сейчас новые технологии, говорят, можно надрезы мышц скованных параличом сделать и будет нормально ходить… мозг у нее отлично работает, сама в туалет ходит, сама одевается, надо бы головоломки ей купить, любит она головоломки, ничего, поставим ее на ноги, Костя немного подзаработает и сделаем операцию, а пока собрать документы надо на инвалидность, почему ВТЭК отказал в инвалидности? Она же инвалид, они что слепые? Свои дети здоровые, а были бы с ДЦП поняли бы, но ничего в вышестоящей инстанции наверняка ей дадут инвалидность, соберем подписи, выписки приложим, какая же бесчеловечность ребенку с ДЦП не дать инвалидность… издевательство, а на что операцию делать, Косте сразу много-то не заработать…»
        «Совсем малАя... говорит что любит... в сексе хорошА, но малАя, мне уже за сорок, а ей двадцать три, зачем я ей нужен? Жилья нет, а в тачке жить не будешь, болтаюсь как говно в проруби, а она все равно любит, может жениться на ней? Может снять квартиру и попробовать с ней пожить, а там несколько хороших сделок и может как-нибудь... Нет, зеленая слишком... Мне нужна баба, которая жизнь повидала, а с ней и поговорить не о чем, что она видала, пьяные хари только в этом своем ресторане, она нашу жизнь не пробовала... говорит что любит, да и я кажется прирос...»
        «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Маленковская!» прозвучал динамик и она, встав с сиденья, направилась на выход в тамбур, думая о том, что на свете нет ни одного похожего человека, но без сомнения они все нуждались в ком-то.

***
      -Привет, а я уж подумала заблудился, - открывая Жене дверь, улыбаясь произнесла она
      - Привет! Хорошо выглядишь… Не, оставь, я там тебе мясо взял, сумка тяжелая, - пропихивая вперед себя сумку произнес он
      - Ладно, давай разоблачайся, руки мой и на кухню, курицу тебе запекла…
      - Я прямо как знал, что меня дома ждет курица! – захохотал он,
      - Это ты сейчас какую курицу имел в виду?
      Женя заржал и пошел за ней на кухню:
      - Сумку дай сюда на кухню поставлю, потом разберу и упакую тебе по кускам, а то боюсь кровь потечет…
      - А, давай ставь, иди мой руки…
      Когда они уже сели за стол и поглощали ужин он спросил:
      - Ну, что, как у тебя дела?
      - Да, ничего вроде, на дачу переехала, а как у вас там?
      - Мои сейчас в Ростове живут, а то в селе школа у нас хоть и новая, но преподавать некому. Преподаватели безграмотные… Провел переаттестацию во всей Ингушетии, толку ноль. В общем надоело мне это, сняли квартиру в Ростове, сейчас там с женой…
      - А почему так? У вас нет педагогических ВУЗов?
      - Никто в село ехать не хочет, мы уже и Программу заложили для молодых учителей, и подъемные, никто не хочет ехать, а своих учителей нет… Русских калачом не заманишь, а своих нет, сама знаешь несколько поколений со всем этим дерьмом, безграмотные остались… Я помню, как моей жене предложили преподавать в школе, а у нее самой всего три класса образования, вот такие учителя у нас, но главное ЕГЭ – это гребаное, нормальных учителей нет, а требования на уровне Москвы, за прошлый год ни одного школьника с успешным ЕГЭ на всю Ингушетию…
       - С образованием вообще херня полная во всей стране, самая преступная реформа на мой взгляд, из детей сделали кроликов для экспериментов, целое поколение считай в полной жопе, ни мозгов, ни знаний, ни нормальных специалистов в будущем… Ладно, а чего так на мало приехал?
       - В Парламент надо съездить завтра, уже договорился, а потом еще один день и домой… У нас хоть и каникулы начинаются, но кое-какие дела надо доделать, а потом в Ростов, по зайцам соскучился, сил нет… А вообще, ты и вправду хорошо выглядишь, молодец! – уже улыбаясь ей сказал он
       - Спасибо… Меня сегодня один мужик «шалавой» назвал, - засмеялась она
       - Значит не все потеряно, шалава, значит еще есть «порох в пороховницах», - и он заржал
       - Кстати, знаешь, а ведь «шалава» с древне-шумерского и есть «молодая девушка», только в три слова Ша-Ла-Ва, - и она заулыбалась ему
       - Как скажешь, а «шлюха» что-нибудь тоже значит на древне-шумерском?
       - Ха-ха-ха, вообще-то нет, «Шлю-Ха» – это на иврите уже и означает «посылка»
       - Ну и ну, значит так посылки у них называются? – удивился он
       - Не совсем, на большие праздники Правителю города отправляли подарки, которые доставляла женщина. Она оставалась у него на ночь.
       - Смотри-ка, какие правильные люди оказывается, надо протащить у нас через Парламент, - потерев себя за подбородок, улыбаясь произнес он
       Она засмеялась и хохоча договорила: «Вот ее «шлюхой» и называли».
       - Откуда ты все это знаешь? – широко улыбаясь спросил он
       - Мой отец всегда говорил, что в словах скрыта вся история человечества и, если вспомнить все значения слов, то люди узнают много интересного о том, что было «До».
       - А еще что-нибудь расскажи, - попросил он
       - Что ты хочешь узнать? – спросила она его
       - Про мат что-нибудь расскажи…
       - «Мат» – это говорить правду-матку, то есть говорить по правде, человек, который что-то говорит и матерится в этот момент лгать не может, ну, это при условии что он не рассказывает, например, какой-нибудь анекдот...
       - Не может быть, - удивился он
       - А ты попробуй рассказать заведомую ложь и выматерится, у тебя ничего не выйдет
       - Да, интересно, а еще что-нибудь такое расскажи...
       - Хм, ну слушай... Была одна Богиня плодородия, плотской любви, войны и распри, кстати, олицетворение самой Венеры, астральная Богиня-Проматерь, ее называли в Древнем Египте – Изида, у шумеров - Инанна, а близкие к шумерам, аккадяне – Иштар, ее в общем часто изображали с гипертрофированной вагиной, которую называли «Пиз(да)» так что, здесь все закономерно; что касается «Бля(ди)», здесь тоже виноваты евреи: в древности женщина не должна была ходить одна, а только под руку с мужчиной и, если ее видели без мужчины, то есть одну, «без мужской руки», в смысле без опоры, ее называли «Бля-Ди»… Люди используют это слово на подсознании, когда они остаются без опоры, например, в момент шока от услышанного, или буквально, когда находятся в подвешенном состоянии по жизни...
      - Кстати, вспомнил, а что такое Поц, не знаешь? Вот это я точно знаю еврейское ругательство...
      - У меня была няня-еврейка она мне рассказала, что такое Поц, но даже не знаю верить в это или нет, больно мерзко... Она рассказывала, что у древних иудеев не положено было хоронить женщину девственницей и вот тогда нанимали Поца, чтобы он лишил уже умершую девственности...
      - Охренеть! Действительно мерзко... - передернувшись сказал он уже без тени улыбки
      - Да, мерзковато... кстати, слово пацан отсюда произошло...      
      - Надо запомнить это, буду уши своим ингушам в Парламенте греть, - сказал он, - а еще, помнишь что-нибудь?
      - Из того же? – засмеялась она
      - Ну конечно, мне же надо развиваться, повышать свой кругозор так сказать, - полусерьезно, полусмеясь проговорил он
      - Ммм, ты бы мне напомнил… а, вот, «Ба-ба» - это с древне-славянского «врата», а согласно шумерской мифологии так звали Богиню Нинту - «Дарующую жизнь», а вот ругательство «Козел» - это подстава, козла ставили впереди отары овец, когда вели ее на забой, козел шел впереди в загон, его выпускали через другие ворота, а отару в загоне запирали...
      - Да, это знаю, у нас кое-где до сих пор козлов используют... А наш инструмент? – глазами показав вниз и снова уставившись на нее, спросил он
      - Здесь сложно, у древних индусов Куй – он и есть, хотя информация не совсем точная, но индийская древняя империя оказала на славян большое влияние, память об этом умерла, но вот огурцы солим с незапамятных времен - подарок той эпохи индийского правления. Возможно пошло со времен татаро-монгольского завоевания, по-монгольски это слово означает - «сюда», да и у самих древних славян был ПервоБог, одни называли его Род, а другие Ху. Он родился из золотого яйца и создал три Мира: Правь – Небесный, Явь – Земной и Навь – Загробный. Бога Род не изображали, так как полагали что у него нет обличья, а вот Ху, изображали, держащим свой пенис в руке, в общем, однозначного ответа нет у меня. А вот Хер - это русская буквица, означает мировое равновесие и посылая кого-то на хер, мы посылаем их к этому самому равновесию и к гармонии, - засмеялась она, а отсмеявшись, вдруг посерьезнела и добавила, - Кстати, религиозное слово Православие, произошло из двух слов Правь и Славь и переводится как, если полностью, то Мир Богов и Мир чистых духом, но при появлении авраамических религий, в частности Христианства, слово Славь упразднилось и потеряло свой смысл одного из делений Мира, вместо этого появилась новая концепция разделения Миров на Рай и Ад... жаль конечно... но эволюция, в том числе и религиозная, не стоит на месте, - она задумалась
      - А еще? - отвлек он ее от размышлений.
      Она посмотрела на него и лукаво улыбнулась.
      - ПервоБог – это начало и, как я говорила, он не имел облика, а оттого Солнце, Начало, Небо, Зло, Добро, Счастье – все это в русском языке не имеет пола, все это было первично, до всего, понимаешь? В русской речи сохранились эти знания. А вот дальше интереснее, Свет - он, а Тьма – она, День – он, а вот Ночь-она, Месяц - он, а Луна - она, видишь?
      - Вижу, все дерьмо от вас баб пошло, - заржал он
      - Дерьмо тоже «начало», так что оно тоже было всегда, - засмеялась она в ответ, - а вообще, ты забыл про Любовь, Ласку, Нежность, Веру, Надежду, Жизнь, Смерть, Судьбу, Кровь - все это имеет женское начало... а вот Род, Ген, Образ, Лик, Человек, Мозг - уже мужское... знаешь, я тебе книжку подарю «Род Севера, Русские гиперборейцы» Александра Тулупова, я хоть и не согласна там со многим, но труд весьма и весьма интересный…
      - А почему не согласна?
      - Он виевичей упустил, много пишет и о Бабе-Я-Ге и о Кощее, и чувствует, что «Высшие» они, но истока видать не знает, и называет Первым пантеоном Богов тех, кто на самом деле им не был... В общем, упустил он целую эпоху, но к слову сказать, мало кто знает об этом на самом деле, все упоминания о них планомерно уничтожались с приходом Христианства, вплоть до правления Ивана Грозного, который часть знаний об этом спрятал и Петра Первого, который не только пытался восстановить что-то, но и между прочим велел Коран на русский язык перевести, реформатором был во всем, - задумавшись снова сказала она
      - А виевичи это вообще кто?
      О виевичах она рассказала ему все что знала сама и за этим разговором они закончили ужин и уже пили кофе.
      - Ну вот, теперь я все знаю, остальное так, бирюльки, - снова засмеялся он
      - Ну, если ликбез закончен, давай мясом займемся и еще, не ругайся ты матом, ибо так или иначе, но это поминание в скверне тех Древних Богов, которые почитались тысячелетиями и они могут этого не простить - сказала она, отставив чашку и встав из-за стола подошла к сумке...
      - Окей, постараюсь... есть только одна сложность... слово Будда и о буддийской вере нам чеченцам лучше не вспоминать и не говорить, так как слово это означает то, что даже по русски режет слух...- и губами произнеся слово по-русски, уже сам поднявшись из-за стола продолжил, - Не, ты мне пакеты дай, я сам… А… Еще бумажки и карандаш дай, подпишу тебе где какой кусок…
      Она принесла ему все что он просил и усевшись на табурете в позу полулотоса напротив, закурила свою сигарету.


Следующая глава...
http://www.proza.ru/2018/03/06/1611

рекомендую почитать Александра Колтыпина о виевичах