***

Андрей-Феникс Романов
Столько лет я шел, закрыв глаза...
Но раз меня коснулась рука... холодная и каменная... И открыв очи, я увидел такие родные веснушки... и легкую улыбку... толь загадочная, толи издевалась тайком надо мной... Но я влюбился в эти глаза в эти тонкие губы....в этот сладостный голос.... Но проблема была в другом.... Она мне друг, и оба заняты другими... Но как наступал вечер мы пропадали друг другом в сети...Где я мог позволить и насладиться её упреками и просто поговорить как...с другом....Где она мне выбирала что одеть...так бывает...когда ты думаешь все в жизни видел...Но когда пришла моя малышка....Она вбила кол в сердце и забила за собой мою душу... А я уже был не против... Ведь не знала она, что я сам это сделал, как только первый раз поздравил с днем её рождения... А борьба была для притягивания наших душ, которые изранены прошлым, и мы залечим. Все наши ссоры будут как штиль, а примирение, как торнадо...
Так что, чтоб открыть глаза, вам нужно встретить своё.... "Своё" одно единственное.