Летнее уральское утро

Ольга Соколова 8
 Я открыла окно в сад, стояла  звенящая тишина, даже не было видно  ни одного облачка на небе, оно мне напоминало свежую  голубую накрахмаленную   скатерть на большом праздничном столе, без единой морщинки.
Первые лучи восходящего солнца, словно хвост сказочной громадной жар птицы веером
расползлись на горизонте. И казалось, что само солнце, в этот самый миг, в летнее уральское утро, все   бояться  разбудить и как будь то петухи в деревне ждали команды от этого самого солнца, чтобы пропеть свои  песни.
 Я смотрела в  восточную сторону горизонта и чувствовала неподдельную радость счастья, за это утро.
 Серенькая зверюшка, она сидела на тропинке  и  смотрела в туже сторону куда и я, на восход солнца.  Она стояла на задних лапках на широкой тропинке, которая была выложена  досочками и любовалась небом, рассветом и утренним садом.
 Зверюшка стояла на задних лапках, как это делает кролик в цирке, только у кролика не было такого длинного хвоста. Она сидела на задних лапках и мне казалось,  она как и я любовалась восходом солнца, удивительно, даже никуда не торопилась. Её чёрные как бусинки глазки смотрели в небо в верх, я тоже посмотрела вверх, но там ничего съедобного для неё не было, только голубое небо.     Серая шубка её так и искрилась в лучах восходящего солнца, да это это же крыса, которую я боялась всегда, теперь она мне казалась сказочно - прекрасной , и  походила на удивительного зверька. Может быть она меня заметила и  может быть она мне улыбнулась, сразу вспомнила про свои дела и куда то заторопилась.
 Появилось огромная на горизонте макушка яркого солнца. В один миг пропала тишина.

 Завтра  будет другое летнее утро, набегут тучи, подует с силой прохладный ветер, начнётся  с грозой дождь и спрячется  солнце. А петух проснётся  раньше всех и будет петь до хрипоты свою песню, чтобы его услышали все и даже гром.