Волшебник часть третья

Юрий Алексеев 5
Катерина стояла перед зеркалом у себя в спальне.
 Прийдёт он или нет? Слова всё вспоминала,которые он написал в альбоме.Такое мучительное ожидание,все мысли путаются,-то надежда-то отчаяние. Смотрит на своё отражение в зеркале.Мне кажется,ещё я очень хороша!Хотя,кто знает этих мужчин,кто их поймёт?Снимает с себя домашний халат и остаётся обнаженная.Рассматривает себя;поворачиваясь то одной стороной,то другой.Грудь немного отвисла,живот тоже,может не стоит мне перед ним раздеваться? Может это огорчит его? И вызовет отвращение ко мне...Да так и надо сделать-от света быть подальше-в темноте,-которая всё скроет! Уже темнеет.Ах как бьётся сердце!!!Вся дрожу!!! От страха,от любви,от предвкушенья.Кажется никогда в жизни я так не волновалась
 Накинув на себя халат и что-то похожее на мантию,с рукавами,капюшоном и длинную до пят,она выходит в сад. Всё так таинственно,воздух чист и свеж и небо звездное над головою,красота! Идёт она по дорожке к беседке.
- Теперь осталось только ждать,смотреть по сторонам с надеждой. А если не прийдёт?? Что всю ночь тут буду ждать? Да всю ночь! Ждала я целую вечность такой любви,теперь недолго уж ждать...я надеюсь.
-Зачем я написала эту чушь...про Амалию. Может он решит,что коварная я ...и злая...и жестокая... Но я люблю его!!! И это всё прощает...всё!!!

 Катерина вглядывалась в темноту и вслушивалась очень напряженно,не раздадутся ли шаги...Когда чего-то сильно ждешь,то времени теряешь ощущение и иногда пространства даже. Она не знала,сколько времени прошло...показалось очень долго...уже как-то отчаяние стало брать верх над надеждой.
 Она опустила глаза на своё одеяние,казалось,что кусают уже комары за ногу,отряхнула,похлопала себя,-чтоб их убить,поправила одежду. Подняла глаза и увидела...его,-в светлом сюртуке ,походкою нетвёрдой идущего к беседке в темноте.
 Он!!! Сердце её упало...в первый момент не смогла ничего вымолвить.
-Евгений,-наконец тихо позвала его она,и бросилась бежать на встречу...добежав,каким-то чудом,даже не упав и не споткнувшись,бросилась ему на грудь и прижалась сильно.
-Ах Евгений! Я скорее умерла бы...чем написала что-то...что вам повредит! Любимый! Прости меня!!! Я просто схожу с ума...
 Он просто взял её и поцеловал...сначало страстно-как бурный океан волной огромной заливает берег...а потом как нежный ветерок,едва касаясь,робко,незаметно,-но безумно нежно! Такие яркие противоречия всегда воздействуют на чувственность очень сильно,удивительно пьянят...Слёзы полились потоком из глаз Катерины. О как это прекрасно! Одновременно нежно и очень страстно...
-Ну милая,не плачь,он прошептал...и по спине её погладил робко.
 В душе она возликовала! И любит! И утешает! Жалеет он и бережёт! Значит очень ему я дорога... Так опьяненные любовью они стояли...и сладко было и солёно...от слёз её...и всё вокруг кружилось
Поцеловал её о снова...огромная волна,ещё побольше прежней,смывая всё на своём пути: все мысли, страхи и сомнения...захлеснула её всю...ей показалось,что она утонула...водой солёной захлебнулась...дышать не может...поток закружил её и понёс куда-то вверх. Она потеряла себя в этой пучине...и что это как-будто это уже не она...перенеслась как-будто в другой какой-то фантастический мир...и стала его частью...частью такого огромного,такого близкого и родного,такого бесконечно любящего её мира...где она всегда мечтала оказаться...и поняла,что её прежней уже не будет никогда. Только какая-то маленькая часть её сознания осталась у неё...

-Идём во флигель,-промолвила она,- каким-то чужим как ей показалось голосом,и потянула его за руку. И оба они шатаясь ,как очень пьяные люди, пошли через зыбкий,вращающийся вокруг них фантастическими видениями сад,к флигелю. Дойдя до флигеля,они закрылись и прошли в комнатку где было очень темно.Как всё же я счастлива сегодня! Сбылись мечты...одежды сбросив свои,она ему стала помогать...снимать с него одежду...Какое тело ,мыщцы...она прижималась и таяла прямо от желания и возбуждения...И он её обнимал и гладил и не торопился желания свои удовлетворить...
 Невозможно как приятны его прикосновения!... Так нежны,как будто я сокровище...как необычно...я вся уже горю ...как-будто от рук его исходит огонь-такой неводомой силы,что прямо внутрь меня он проникает через кожу... я всё ему отдать готова!...всё. Но и он мне тоже хочет дать...я чувствую, и наверное гораздо больше...
  Дать-взять, взять-дать,-это не те слова,чтоб выразить то ощущение...когда всё в тебе стремится к единению с близким и родным!!
  И стал её он целовать: страстно,нежно...губы,щёки,шейку...она его в ответ(хотя раньше такого не позволяла себе ни с кем) и даже пропустила тот момент,когда стали они единым целым (хотя очень его ждала и старалась ощутить полнее) .Уже отдельным телом себя она не ощущала, в одно тело они слились...а потом и это тело растворилось как-то...всё превратилось в мощные потоки энергии и волны радости и счастья следующие одна за одной.Её все мысли улетучились ...только обрывками всплывая иногда...
  Единство и блаженство...блаженство и единство...он во мне...я в нём...это невозможно описать, когда ты есть...и тебя нет...эмоции,энергия и чувства другого человека тебя переполняют...а твои его...откуда у меня взялось столько сил? Ещё вчера я умирала...а сейчас меня просто разрывает от энергии и жажды жизни...ещё,ещё она шептала и не могла прийти в себя и не хотела даже. Единство это не кончалось и когда усталые они лежали рядом обнимаясь и погружаясь в океаны нежности и сладкой истомы. Волшебство...какое волщебство...так самозабвенно любить наверно невозможно...оказывается, всё возможно...

 Как уснула она тоже не ощутила...счастье делает людей далёкими от ощущения реальности...оно новую реальность создаёт где всё прекрасно и волшебно...
  Проснулась она утром, одна,но это её не огорчило...наверное ушёл, чтобы разочарование не наступило белым днём...накинув на себя свои одежды, она выходит из флигеля в сад...залитый солнцем...все краски ярки...всё как-то по другому... цветёт и радуется жизни...вместе с ней!!!
 И тело её стало каким-то новым,-таким воздушным, невесомым...полным энергии и жажды действий...как-будто бы внутри бил ключ-фонтан энергии из из брызг и пузырьков которые внутри взрываясь просачивались через кожу и приятно щекотали...всё радовалось у неё внутри и трепетало...Хотелось петь и танцевать или кричать...энергии придумать выход... и мысли ни одной плохой или печальной не было...большая разница оказывается есть между близостью и подлинным единством...огромнейшая.

 Так вот ты какая жизнь!!! Как я могла писать о смерти?...всю эту чушь...как могла быть так глупа...сожгу все непременно, сегодня же! Бросив взгляд на скульптуру Афродиты, подумала,- не так уж это сложно заново родиться,уже я даже не больна,я здоровее многих...глаза закрыла...вспомнила...и прямо застонала...прямо в жар бросает...чуть распахнув одежду,увидела на груди след от его поцелуя, погладила его рукой -потом прижав её к губам...
 Совсем уж я не та...что была вчера,но это надо ещё осознать,осмыслить...и есть так хочется!!! Прямо зверский аппетит...и в дом она вошла.
-Маша ! Маша !- Вели завтрак подавать!
- Сейчас сударыня! Ой как вы похорошели! Уже не бледная,румянец яркий на щеках, глаза прямо светятся...сияют.
- Ах,что ты понимаешь!!...- Утренние прогулки в саду,-полезны очень для здоровья...и засмеялась: весело ,игриво...как не смеялась уж много лет.
- Живее завтрак принеси и булочки, есть хочется просто ужасно.

                ***
 

  Пора уж ехать за Егоркой на постоялый двор, думаю всё хорошо там у него прошло. Какой он добрый и хороший парень, все понимает очень тонко и готов помочь не из корысти а от души. Печально, что судьба так несправедлива к добрым людям. Так, всё я собралась, оделась...пора. Вдруг раздаётся стук в дверь её маленькой съемной квартиры. И кого это принесло в такую рань ??
 -Кто там?
 -Глафира,- Откройте я к вам по делу! 
  -Хм,открывает дверь. Входит дама в платьице простом и в шляпке с вуалью скрывающей почти всё лицо.
  -Была у вас с подругой я; правда давно, несколько лет назад. -Вы так точно мне всё предсказали...тогда. Ещё вопросы у меня возникли. Прошу вас! Не откажите,принять меня сейчас.
  - Проходите.- Слушаю вас!
 Женщина проходит к столу,садиться. Глафира сев напротив карты достаёт, мешает их.
  -Скажите, когда у нас с мужем будут детки? Его зовут Илья а меня Настя.
  Ложатся карты: 5 кубков (сожаление) ,2 жезлов(замыслы и планы) , 5 монет (бедность), 8 кубков (поиск нового пути )
  - Что-то сложно очень. Пока не видно...Думает про себя-(странная посетительница, платьице простое а шляпка дорогая ,и духи французские-очень тонкий и редкий аромат,-тоже дорогие...и что это за маскарад??? Такие шутки мне не нравятся...)
  -А что можно предпринять?? -Мы уж где только не бывали,чего только не делали,-ничего не помогает!!! Четыре года мы женаты, любим друг друга,очень хотим наследников!!! - Прошу вас! Помогите! Поймите меня...как женщина поймите!!! Может надо сделать какой-нибудь обряд??
 -Княгиня,- Я вас понимаю очень хорошо! И искренне сочувствую!!
  -Так вы меня узнали?? -Неужели это так легко? Посетительница заметно смутилась.
  Узнала, благородство очень трудно скрыть...как впрочем и отсутсвие его...а вы известная красавица в свете.

  Дама поднимает вуаль и лик свой открывает -прекрасный,величественный,благородный,гордый. Глаза глубоки,но холодны,взляд надменный отливает небесной синевой.
  - Да,вы правы,наверное узнать меня легко...просто хотелось сохранить инкогнито мне в этом деле...
  И что-же ей сказать? Глафира размышляла и молчала. У этой дамочки есть куча денег, а я всю жизнь бедна...на этом гадании много не заработать...Что-бы придумать...эдакое,что-бы и ей помочь и денег много заработать? Ах,ладно,сделаю расклад ,посмотрим...
 Делает расклад: выпадают паж кубков,паж жезлов,король кубков,туз кубков. Странно, видна любовь молодого человека, сильная любовь и счастье, на Егоркины карты похожи...странно.
  -Ну ,что показывают карты? Как мне быть? Прошу вас помогите! И рукой подталкивает по столу к Глафире монеты золотые (штуки три,четыре)
  -Княгиня Анастасия,-Похоже с вашим мужем детей вам не дождаться. Карты говорят,что другой выпадает вам мужчина на пути...и с ним получиться у вас! Есть у меня одна идея. Недавно приходил ко мне благородный офицер и поведал, что в вас влюблён он очень сильно! Но у него семья: молодая жена и несколько детей и не может он вам открыться. Потому-что если всё всплывёт, будет очень большой скандал и по законам чести возможно придётся им драться на дуэли и кто-то может быть убит. Он не смеет сделать вас несчастной.
  - Какой офицер? Я мужу своему изменять не собираюсь! К чему вы клоните, я не пойму? Но глаза посетительницы заблестели. В меня влюблен??? Несколько детей? Как его имя???
  -В том то всё и дело, узнав его имя вы можете проговориться и тогда скандала уже не избежать никак!
  - Я ничего не понимаю!!! Выскажитесь яснее!
  -Хорошо,- Я могу устроить вам тайную встречу с этим офицером в очень тёмной комнате,чтоб не узнали вы его ,и это будет вовсе не измена...если не знаешь с кем,не видишь. И он будет счастлив и вы своё желание сможете осуществить. Обряд ещё вам сделаю очень сильный! Никто ничего не узнает никогда!
  - А он насколько знатный и благородный?
  -Настолько,знатный он и благородный,что подумать даже страшно, не то, чтобы произнести! Высокий ,темноволосый, очень красив ,умён и добр!
  -Но это невозможно! Мне страшно!

  -Всё возможно! По другому не знаю как вам помочь.
  - Эмм, я в смятении, если честно...нет...не могу.
  -Хорошо,тогда забудьте,всё что я вам сказала...
  -Ммм...а дети у него красивые?
  -Все как ангелочки, здоровы, красивы, умны, послушны.
  -Хорошо я согласна! Если никто не узнает никогда.
  -Не бойтесь милая, комната будет очень тёмная, не разговаривайте с ним ни о чём, уверена, что счастье материнства стоит того, чтоб немного пострадать, через сомнения и страхи свои переступить!(ну надо же.....!!! Согласилась!! А что, Егорка ей за 5 минут сделает наследника, теперь надо денег с неё побольше запросить!-думала Глафира с наслаждением от своей предприимчивости и развитой фантазии)
  - Это будет вам стоить 2000 рублей. Мне надо с ним ещё поговорить, всё подготовить и обряд сделать. Вы не пожалеете!
  -Хорошо, доверюсь вам! Похоже лучшего трудно придумать.
  -Договорились! Я вам сообщу как всё будет готово...адрес ваш знаю. Вы не волнуйтесь милая! Всё будет хорошо! Вас счастье ждет и испонение желаний!
  -Спасибо! Буду ждать вестей от вас !

 А что, это отличная идея,-как разбогатеть! Думала Глафира проезжая по улицам города в наёмном экипаже по направлению к постоялому двору. Можно найти множество женщин мечтающих о любви благородного красавца желающего скрыть свою личность по причинам высокого положения и наличия большой семьи. А эти девицы сами всё себе придумают,что захотят...а в темноте не разберёшь; кто принц а кто бродяга.
  - Привет Егор,произнесла Глафира войдя в номер. Он уже был одет в свою чистую  крестьянскую рубаху, а вещи господские аккуратно сложил.
  -Здравствуйте сударыня!
  -Как всё прошло? Тебя не распознали? Не раскусили?
  -Нет,-Очень добрая и ласковая женщина это была, так искренне меня любила! Очень красивая!
  -Хм,хорошо поехали домой ,там ждут нас уже наверное давно.
   -Скажи,только честно! Карты вот говорят, что ты можешь полюбить любую женщину, и искренне ,как говориться всей душой. -Неужели и правда можешь?!
  -Могу!-Конечно не каждую, женщины милы, добры ,красивы ! Но они меня не любят,не замечают...мне нечего им предложить...я жалкий и ничтожный человек...а им нравятся уверенные в себе, дерзкие, наглые, умеющие удаль свою показать в драке...а мне это не интересно с кем-то драться из-за девок...
  -Ты очень редкий человек, совсем ты не ничтожный! Ты чего??? Да знали бы они хоть часть,что знаю я...то только о тебе бы и мечтали-во сне и наяву
  -Скажи,а если выкуплю тебя я у хозяев...будешь ты любить тех женщин,которых я тебе скажу любить??-Служить мне будешь честно??
  - Конечно буду!! -Вы очень добрая!!
О ,да-мечтательно она глаза закрыла и представила пригоршни золотых монет и блеск бриллиантов...которые так просто заработать на этих страждущих любви девицах! Осталось только эту старую корягу уговорить...продать его. Откуда только денег взять?...а хрен ей, а не деньги, уговорю на волю его отпустить бесплатно!!! А что, придумаю и уговорю...

 И вот приехали они домой. Дарья Романовна их встречает.
  -Здравствуйте Глафира!
  -Здравствуйте Дарья! -Вот вернулись мы,хозяйка дома?
  -Нет, барыня поехала на именины, она так весела! И чувствует себя прекрасно! И Енюшка тоже бодр уже и весел!
  -Ступай работать,-говорит она Егорке, а костюм сюда мне дай.
  -А когда вернётся хозяйка? -У меня к ней разговор!
   -К вечеру вернётся точно.
   -Хорошо, передайте вечером зайду.
   -Конечно передам! -А вам вот она передать велела пакет,-сказала плата за услуги.
   -Спасибо! Гран Мерси!

  Катерина поехала на вернисаж модного художника(подруга пригласила,картины посмотреть) но все смотрели почему-то на неё...
  -Кэтрин, вы так похорошели!!! ...так изменились...вы были на курорте??...скажите на каком?! ?..вы вся сияете ...здоровьем и энергией полны!!!
  -Ах,-Спасибо! Нет, покуда не была...просто весна наверное...так действует. Потом поехала домой. Ах,как хочется его увидить,хоть одним глазком! Поезжай к дому Орловских,-говорит она кучеру,но стань поодаль.
-Хорошо.
  Подъехав ,смотрит на дом...в надежде увидить его...но видит только как несколько мужиков устанавливают кованый забор...и больше ничего...унылая картина.
 -Поехали домой...ничего,всё равно его я встречу сегодня на балу...а не проходит до сих пор это приятнейшее ощущение...счастья...так приятно...
 
 Вечер. Глафира приходит в дом и ведёт с Анной Семеновной разговор.
  - Сударыня,-я всё об этом деле думаю. Нельзя, чтобы Евгений и Егорка находились в одном доме...вдруг он проговориться...и станет всё известно!!
  -Всыпать ему плетей и будет нем как рыба...или услать его в имение подальше...
  -А если эта дама Евгения в покое не оставит?...мне кажется разбудили мы вулкан!...вдруг захочет, чтоб он как честный человек,-на ней женился!...будет продолжать свои интриги.
  -Мне плевать!...пущай страдает!!!
  -А Евгений?
  -А что Евгений? Он её не любит...
  -Вдруг,он всё узнает? Они же встретятся ещё где нибудь...и она ему расскажет ...и всё откроется...что вы ей другого подослали!
  -НЕ Я А ВЫ!
  -Хорошо,-конечно я,-но он ваш крепостной и хозяева его могут только посылать...вы представляете...что будет...какой скандал???
  -Ну пошлём к ней этого опять.
  -А если она его разоблачит? Везение долго не может продолжаться...
  -Ну не знаю...и что же делать??
  -Надо его освободить! Егорку,-дать ему вольную и  обо всём забыть...о ней,о нём и все будут довольны. Свободный человек,сам отвечает за свои деянья...
  -А дальше что??
   -А дальше я всё усторю,я уже придумала как!
  -Хи хи, что-то мне кажется Глафира, что вы сами в него влюбились и хотите для себя заполучить...
  -Нет не сама!!! Но для нашего дела,-он нужен нам свободным. Есть и у меня к нему некоторый интерес,но не в том плане...совпадают наши интересы в том, что свободный будет он полезнее гораздо и безопаснее для нас. Да и всё равно ему некуда пойти, и не тот у него характер.
  -Это точно!
  -Сделайте как я говорю! И я всё устрою, что она больше никогда не станет нам помехой! Поговорю с Евгением,-скажу как себя вести с ней и всё...остальное моя забота! А Егорке скажите,-что его вы мне продаёте! Иначе я в этом деле больше не учавствую...
 Старушка молча размышляла(не стоит ссориться мне с ней из-за этого холопа, всё равно от него мало толку,непонятно,что она задумала,может тоже рехнулась на старости лет, да и может гад разболтать,надо от него избавиться)
  -Ну хорошо, будь по вашему , вы мне помогли и я не люблю оставаться в долгу. Сделаем как вы просите, но и вы тоже закончите это дело и забудем...
  -Спасибо!!! Завтра же оформим бумагу у натариуса! А сейчас я с Евгением должна поговорить...
  -Хорошо, он у себя в комнате. Скажите Даше, чтоб вас отвела .
  -Спасибо сударыня! До завтра! Я с нотариусом приеду, и мы бумагу эту оформим.
   -До завтра. До свидания.

 Здравствуйте Евгений! -Меня зовут Глафира! Вы должно быть знаете кто я?
  -Да! -Няня говорила о вас...признаться я очень сомневаюсь, во всех этих гаданиях и прочей магии.
  - Это ваше право. - Я к вам  пришла поговорить...об этой женщине Катерине...так вот я сделала обряд, и ей приснилось ,что вы пришли к ней на свидание и была любовь меж вами...и она теперь в это верит как в реальность!!
  -Но как это возможно???
  -Так и возможно, когда вы её встретите вновь...где нибудь, то притворитесь, что это было, что влюблены в в неё ,хоть чуть-чуть, скажите пару нежных слов. От обряда она впала в некоторое безумство и считает свои мечты реальностью...возможно повредилась головой...а если снова настаивать будет на свидании, то запишите своей рукой на бумаге моё имя, фамилию и адрес-(говорит фамилию и адрес свой) и дайте ей...объясните,что я женщина которой вы всецело доверяете (ваша кормилица к примеру) и что я буду устраивать ваши с ней встречи тайные. Переписка,-это компромат, а я надёжнее всего! И ко мне её отправте. Я ей внушу, что все её желания исполнились...и она забудет про вас навсегда!!!
  -Хотя это звучит просто ужасно странно!! Но хорошо, я это ей скажу! А что, вы и мне судьбу можете предсказать??
  - Могу! -Охотно,-карты достает,мешает,-делает расклад... выпадают 3 мечей (сердечная рана) ,6 мечей( карта пути), 9 мечей (страдание), 10 мечей (утрата)
   -В общем карты говорят, от дороги получите вы раны  и страданья и утраты...судьба солдата тяжела и полна страданий...оставте лучше службу...
  - Я не верю в судьбу!!
  -Я тоже не верю! Всё в наших руках. Однако ,мне уже пора...делайте так как я вам сказала с этой дамой!
  -Хорошо, спасибо...( сам думает,-поеду ка я на бал,хоть не собирался...уж больно хочется взглянуть на это чудо...про которое она тут говорит...такое просто невозможно...на мой взгляд)

 И едет он на бал. Там на балу увидел Катерину...и стал издали за ней следить. И правда она очень изменилась...весела, ведёт себя игриво...танцует страстно, грациозно и красиво...в пурпурном платье, толпой поклонников окружена...которые стараются её лишь пригласить на танец...вызывая ревность других дам...
  -Ах господа!- Я устала! Больше не танцую...мне нужно отдохнуть и отдышаться ;-говорит им и садиться на диван обмахивая себя веером.
Пойду поздороваюсь с ней...подходит, начался новый танец и все стали танцевать оставив её одну...
  -Здравствуйте графиня!
  -Здравствуйте Евгений!! Глаза её сияют и горят огнём и страстью, и краска щеки заливает...быстрее стала веером махать, чтоб охладить себя(или скрыть смущение)...он сел на диван рядом с ней.
  -Я никак не могу прийти в себя...после нашей встречи...всё было так волшебно!!!...
  -Да волшебно!(думает про себя-и правда она в это верит...наверное совсем плохо с головой!!)
  -Вы любите меня??
  -Да очень!!
  -А когда мы снова встретимся??!...на едине?...и руку его сильно сжала...своей рукой .
   -Я не свободен. Писать вам не могу,-это компромат...вот вам имя женщины ,моей кормилицы-которой я всецело доверяю! И адрес-протягивает ей записку.
  -Поговорите с ней...она всё устроит...наши встречи тайные.
 Она берёт записку,читает...
  -Я так счастлива любимый ммммм. Поговорю с ней...
  -А сейчас...пригласи меня на танец...я только этого сейчас хочу!!
   -Приглашаю!...только не смотрите на меня так...это уже заметно окружающим...а мы должны всё держать в тайне...
   -Хорошо любимый...я постараюсь!!
 Она и правда безумна...думал Евгений-но как это безумие ей к лицу...просто невероятно
 Начался новый танец и они пошли танцевать как пара

 Утро следующего дня. Глафира с нотариусом приходит в дом Анны Семеновны ,составить бумагу,вольную грамоту для Егорки
  -Значит вы сударыня решили дать вольную этому крестьянину?
  -Да решила!
  -Хорошо-с ,сейчас составим документ ,по всей форме-как положено! Сначала вашу личность надо удостоверить. Старушка говорит имя своё и всё другое, что требуется. Нотариус записывает...всё .Так, теперь его личность надо удостоверить.
  -Даша приведи его.
  -Хорошо!
 Приводит Егорку.
  -Вы Егор *** крестьянин N-ской губернии, проживающий ***
  -Да это я!
  -Хорошо-с так и запишем личность удостоверяю 30 мая 18** года. Вот-с всё готово...осталось только подписать.
  -Выйди,-говорит старушка Егорке,-тот выходит за дверь. Она подписывает.
  -Ну вот-с, всё готово,теперь он свободный человек, осталось только пачпорт получить.
  -Хорошо,спасибо! Дарья берёт бумагу и читает...
  -Рад был услужить милые дамы!
  -Спасибо вам любезный Яков Алексеевич ...(Глафира протягивает ему деньги за работу) -Всех благ! До свидания.
 Нотариус уходит. Входят Дарья и Егор.
  -Ну вот Егорка,-продала тебя я этой женщине,теперь она твоя хозяйка.
  -Спасибо барыня.
  -Да пожалуйста...ступай с миром.
  -Подожди меня на улице, я сейчас приду и мы поедем по делам.
  -Хорошо. Они уходят.
  -И зачем вам этот дурачок?
  -Да так, есть у меня несколько идей...(думает про себя-настанет день и я этот дом куплю и вообще, всё что пожелаю смогу купить!) Всё сделаю для вас,как обещала...в лучшем виде!!! Спасибо вам!!
  -И вам спасибо! До свидания.

Теперь у я разбогатею...с наслаждением думала Глафира, потекут ко мне деньги рекой... Так, надо костюм ему купить и рубашки самые лучшие...квартиру снять в приличном доме, давно её я присмотрела, да денег не было... все окна там закроем, чтоб было темно-темно... ещё поехать надо к этой княгине Анастасии и сказать, что всё уже готово! Ах,получу 2000 рублей с неё...а может быть даже больше...а там других найду ещё...

 Как много сегодня было дел...я так устала!!(думала Глафира возвращаясь в наемном экипаже к себе домой)
Но сделала я всё! Сняла квартиру...поговорила с княгиней Анастасией, сказала,-что сделала обряд и комната готова...она хоть и боиться как ребёнок,но согласна и дала мне 500 рублей задатка...я о таких деньгах только мечтала...а тут сбылись мечты мои, всё оказалось так просто...как раньше я сама не догадалась,  не додумалась до такого!!! Оставила Егора в той квартире, пусть привыкает...он мой главный капитал! Вот и дом, сейчас я отдохну. Встречает её дворник у ворот.
  -Ой сударыня, -вас столько людей искало сегодня! Одна девчонка...видимо служанка ,бойкая такая, меня прямо пытала как Малюта Скуратов! Всё спрашивала о вас...кто вы?...как живёте?...когда будете дома?...сказала вечером прийдёт ещё. А другие все знакомые...
  -Спасибо Николай за труды! Прими(протягивает ему монету) ты у меня как секретарь уже(смеётся)
  -Благодарствую сударыня!!
Ох полежу полчасика, сил уж нет...прилегла Глафира на диван, потянулась...как приятно! Всё к лучшему...сколько заработала я за эти два дня...надо будет посчитать...порадоваться. Вдруг раздаётся стук в дверь...опять, кто-то покоя не даёт...
  -Кто там??
  -Глафира извинте,у меня к вам дело! Можете открыть?!
Открывает...-Проходите (входит дама) -К столу проходите.(дама садиться в кресло у стола)
  -Слушаю вас!
  -Тут такое дело...(протягивает бумагу с именем и адресом,которую Евгений написал и робко говорит...)
   -Евгений попросил к вам обратиться по поводу того, чтобы устроить нашу встречу...тайную...вы наверное понимаете о чём я говорю??
  -Понимаю! Глафира смотрит на Катерину с какой-то теплотой и даже нежностью...( думает про себя-Так вот какая ты Катерина, дама мечей,-знала бы ты...как тебе я благодарна!!!!! Своей любовью ты изменила многое в жизни некоторых людей...и главное в моей!!! А и правда,-она добра и очень красива, глаза вон светятся любовью и надеждой...
 Катерина тоже смотрит на Глафиру и молчит(думает про себя,-и почему она так смотрит на меня???? С такой приятной нежностью и теплотой...хоть видит меня впервые в жизни, может Евгений про меня хорошее ей рассказал?! Как мило!!!!)
  -Вы любите его?(спрашивает Глафира)
  -Да люблю...безумно!
  -Верю!-Это заметно! Хоть вид у вас усталый очень.
  -Я плохо спала...вчера устала на балу...мы так с ним красиво танцевали...что такого не забудешь никогда!!!
  -И когда-же вы хотите встречу?
  -Сегодня можно?
А и правда сильно любит...ещё и суток не прошло, как написал он записку...а она уж тут как тут. Что-то устала я очень, чтоб на квартиру её везти...ха-ха, теперь я решаю, когда кто будет счастлив и любим...
  -Сегодня вряд-ли, вы устали,да и поздно, лучше отдохните и наберитесь сил!! А завтра приезжайте в 19.00 часов к А****му мосту ,там встретимся и поедем на квартиру, куда прийдёт и он потом.
  -Ах ,спасибо!!! Я так рада!!! Вы так добры!!!Приятно с вами так общаться, вы наверное бедны, примите за труды( вкладывает в руку Глафиры 5 золотых монет)
  -Да я небогата,спасибо!- Вы мне тоже очень нравитесь!!
  -Я так рада!!! В последнее время всё так прекрасно стало в моей жизни...как по волшебству!! А вы предсказываете будущее  на картах?
   -Да предсказываю!
   -А я пишу стихи.
  -Скажите, а у меня когда нибудь будут муж и дети?
  -Хорошо, сейчас сделаю расклад и посмотрим...
 Выкладыват карты:- король кубков, 2 кубков(взаимная любовь), 3 кубков (праздник в чувствах) ,валет монет, 4 монет( обладание) Да будет у вас сын , а мужа пока не видно...
  -Неужели!!! Ах как я счастлива это узнать!!!!!!(глаза её прямо засияли, вся встрепенулась ,прямо задрожала) Мне так приятно это слышать!!!! Прямо счастье потоком льётся на меня!!!
  -Милая, не волнуйтесь...поезжайте домой,отдохните...приготовтесь к завтрашнему дню...вернее ночи.
  -Да хорошо!!! Спасибо!!! Вы добрая такая женщина!!...какой давно я в жизни не встречала!!! У меня прямо всё радуется внутри от ваших слов!!! Я приеду, к мосту завтра...прям не могу дождаться этого...До свидания...я ухожу счастливой!!!
  -До свидания милая, выспитесь и подготовтесь.

 Как же я счастлива! Не передать словами! Неужели сбудутся все мои мечты!!? Ах, если получиться уеду сразу за границу...подальше от всех этих моралистов и святош, которые только и ждут, чтоб ополчиться на женщину которая без мужа родила...станут причитать...какой позор...какой стыд...без мужа нагуляла...уеду подальше от них от всех и буду счастлива с моим ребёнком!

 И ночь промчалась и день,настал вечер. Приехала Катерина на встречу желаниями и счастием полна.-
  Ну вот пришли...вот эта квартира,проходите, только не купила я свечей, придётся в темноте вам находиться...
  -Ах,неважно,-это даже к лучшему(смеётся весело Катерина) а скоро он прийдёт?
  -Скоро прийдёт ...я заеду с утра помогу вам собраться...
  -Ах спасибо!!!
 Стемнело и пришёл он ...а дальше любовь...любовь...любовь...

                ***
 Вот Анастасия проходите в квартиру,видите как здесь темно...как самой тёмной ночью, хотя на улице день солнечный...вы не бойтесь ,скоро он прийдёт и желания ваши исполняться...потерпите 5 минут ...зато потом будете счастливы и вы и ваш муж! Сейчас зажгу я свечи и пойдём готовиться...
  -Мне так волнительно и необычно и страшно...я прямо вся дрожу...
   -Вот выпейте шампанского бокалл, для храбрости! Всё безопасно! Он будет добр и нежен и ему в случае огласки тоже многое терять...давайте помогу вам раздеться...снимайте юбку, блузку....давайте всё сюда ,я в шкаф сложу а после прийду помочь вам одеться и привести себя в порядок...
  -Да действительно, темно тут очень и вы мнея не обманули...никто не знает, что я тут на несколько часов...я постараюсь быть с ним нежной...хотя наверное по характеру я холодна и слабой мне быть не нравиться...
  -Ложитесь,подумайте о чём-нибудь приятном...настройтесь...
  -Вы готовы?
  -Да готова! Скорей бы уже всё это закончилось...
  -Когда закончится, он уйдёт ...я буду ждать его в ресторанчике напротив дома...он передаст мне ключ и я прийду и помогу вам...всё (дует на свечи-они гаснут) я ухожу а вы немного подождите.
   
Раздаётся звук ключа в замке, дверь скрипит немного...
  -Анастасия...где вы любовь моя?
  -Я тут на постели...
Подходит он и обнимает её и целует,целует,целует...
  Ммм как приятно...
 Глафира сидит в ресторанчике ,она уже перекусила и кофе выпила...уж час прошел...второй прошел...третий...четвёртый...что так долго то...5 минут всё обещала...у меня столько дел а я тут торчу и жду , надо что-то придумать, так пропадает моё время зря... Наконец заходит в ресторан Егорка.
  -Ну что так долго то??
  -Да она всё настаивала,-давай ещё разок,-давай ещё разок...вдруг не получиться...
  -Давай ключ, пойду ей помогу.

 Пришла, открыла дверь.
  -Как вы тут Анастасия?
  -Ах...!! Мне так хорошо...так хорошо. ммммми
  -Я рада, что вы довольны! Четыре часа уже прошло...
   -Скооолько?
   -Четыре часа длились эти 5 минут, зажигает свечи...давайте помогу вам одеться
   -Давайте! Ах какое блаженство!!! У меня всё внутри прямо горит ,дрожу вся,но уже не от страха
   -У вас глаза сияют как два огромных сапфира и блестят