Без-конечные прогулки 12 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
         Ну не дают слова точной информации и смысл скорее скрывают,чем обнажают.Прячется сказанное в словах,скрывается.самое простое подразумевает кучу вопросов.
     Согласна.Разве что музыка...
     Например простая фраза "Пошли пить чай".Какой чай?черный-зеленый-красный-белый,с добавками или так.
     Крупнолистовой или мелкий?
     С чем?Варенье-печенье-канхветы-торт-пирожные-печенюшки.
     Рулет-кексики-вафли?
     В чашку наливаем-в пиалу-в стакан.
     Я люблю из пивной поллитровой,старой еще стеклянной кружки.
     Иногда из простой фразы у некоторых возникает такой смысл...что,как говорится...
     На голову не натянешь
     Думаешь,что это у чел под черепушкой?!

   Постой,охранник светлый,дождусь ли от любви я зов ответный?
   Земной любови бремя в ночных молитвах и ранним утром просила ты.Я за тебя просил...теперь же бранью мирских князей смутился сердца пыл горячий...просил твоей душе отваги неотступно.Чего ж тебе еще?Чего ты хочешь,на Небеса ропща преступно,как тот глупец неблагодарный,испрошенным же недовольный даром?
   Прости!успела лишь вскричать во след крылам неслышимо шуршащим,сама ж за нчью уходящей-тайник души покинула.Светало.Заря свои  дорожки расправляла.За мной ты вышел,улыбаясь,на заревых дорожках растворяясь.
   Тебе я поклонилась и к ногам моим-упал букет оттаявший под солнцем.

  К ногам-пишется отдельно.
  Тьфу!вечно ты влезешь испортить полет вдохновения.
  Не свисти.Я и есть твоё вдоз-новение. Доза,так сказать,писучести.Ну как тебе-под музыку?
  Отлично!
  Тото же...И нечего тут мне вздрагивать-быдто я тя пугаю
  Не буду
  Вот и не будь!

  Не хочу зависеть от человека.Господствуй надо мною-Ты,чтоб отойти от человека-земного господина моего,чтоб моя жажда не липла к нему.Дай мне силы не принять иного владычества-кроме Твоего.Ибо Ты создал меня.Возьми в Свои Руки душу мою.Друзья мои-Небесное воинство,жизнь безконечная,братья мои огнезрачные,пламеннокрылые.Сила может повернуться на человека и я-ослабею прилипшей к нему душею...
   Не время.
   Я знаю.

  Надвижение сладко-пьяного ужаса новизны,страшный трепет перед неизведанным таинством.Тайна.Нога зависает над путем,который больше никому не пройти.Как жутко.
   Вот люди...по горло бултыхаются в болоте,а путь света им страшен.
   Не бойся ставить точки.

   Нежным своим,проникновенно-трепетным голосом:вы же знаете я в этом совсем...
   Просто скажи правду!
   Да не скажу я ничего...
   Иди хоть со своим цветом поздоровайся.
   А где тут,простите за бестактность,мой?
   Ты вчера с Огоньком полепетала,погладила его,приголубила и...забыла.Смотри,что он за ночь выдал!Больше одного чахлого цветочка не видали на нем.
   Ветвистый цвет весь был покрыт розово-сиренево-красными "на взрыве"бутонами.
   Ну иди тогда,не подслушивай наши тайные речи.
   Здравствуй,мой маленький-,заворковала,сверкая дивными очами.

   Скажи,разве не безумно интересно заниматься домашним заданием?
   Не безумно.С тобой-особенно.
   Поправляли,раскладывали,решали,потом...кастрюлями кидались!
   Кастрюлями кидаться тоже можно очень весело.
   Что-то писала,а на следующий день или через несколько  слышно от кого-то,то же самое.
   Нормально.Пора привыкать. Мыслеформа пошла в мир.
   Или в книжке читаешь потом.После уж.
   Что сие обозначает?Что ничего нового ни под солнцем,ни под луной,ни под прочими небесными объектами,нет.

   Недаром же мужчина говорит любимой женщине;только ты можешь меня утешить.

   Какой должна быть женщина?-вопрос  из перелетевшего через стол,конверта.
   Кому должна?
   Не знаю.
   Я,лично,никому ничего не должна,поэтому не знаю и знать не хочу какой для кого должна быть некая женщина.
   Вы не знаете ответа ни на один вопрос!
   Так вы такие вопросы задаете...

   Вселенский взрыв,разлет преждней жизни,вплодь до изменения внешности.Растекается личность и сущность по дорогая вос-приятия.Принять не только веру.Знание.Из веры-в знание.
   От терниев,соответственно,к звездам.
   Вместе с терниями?!
   Акакжешь!

   Источник неиссякаемой духовной пищи "Се ,стою у двери и стучу"...
   А мы эту дверь,что было силы и более того-изнутри подпираем?Чтоб не прорвался свет в возлюбленный чулан...Еще задохнемся вселенски-воздушным небообъятием...
   Игде там у нас орган богообщения затерялся,наша способность Богопознания?
   Между челюстями и желудком затерся.

   Удивительные,воистину,создания,сказал Лин,целый земной день могут страдать от пустого переживания и не чувствовать милосердствующего рядом Ангела.Погружаясь в свои,ничего не значащие,переживания.
   На овладение искусством боя-вся жизнь нужна.
   Уж лучше жизнь на это потратить.
   Дивинглия.
   Вижу,что дива и даже догадываюсь,чья.Как тут не...одно лицо.Ты мне нравишся.Хорошая.
   Ты Ангел?
   В какой-то мере мы все ангелы(засмеялся).Пойдем?Попринимаешь гостей.Меня блюститель Домн прислал.Сказал,что ты согласишься.
   Как прикажет мой господин.
   Драконы!
   Да.Но до этого-гости.


     с 2000 года