Отпуск

Людмила Прудниченкова
(02.09.2008)
(г. Гусев, Калининградской обл.)

Долгие сомнения: ехать или нет? Победило всё же чувство долга.
И уже в Прибалтике встречаю я рассвет, а не в Ярославле, не на Волге.
Радость встречи с братом - родственной душой. Будто бы и не было разлуки.
Дом, где я живу, такой красивый и большой. Дети далеко теперь и внуки.
Гусев - городок уютный, чистый, небольшой, по нему речушка протекает.
Климат мягкий, ветреный, похожий на морской. И дождя, и солнца здесь хватает.
На равнинной местности леса, поля, луга, мелкие речушки и озёра.
Месяцами не лежат глубокие снега, нет пурги, как на моей Печоре.
Городок зелёный, весь в деревьях и цветах, буйно всё растёт и созревает.
В благодатных этих поселится бы краях, но ночей здесь белых не хватает.
Утро. Девять. Лай собаки. Колокольный звон. Солнце светит, или дождь струится.
 Кажется, что впала в летаргический я сон, и как-будто всё мне это снится.
Ну, когда же я по-настоящему проснусь, чтобы это было правдой сущей?
Хорошо мне было в этом отпуске, клянусь. Хорошо в гостях, но дома - лучше.