Фильм Любовь, сбивающая с ног 2002 год

Максим Батманов
Любовь, сбивающая с ног
Punch-Drunk Love, 2002 

Предыстория.
---
Смотрел интервью с Александром Палем на канале "вДудь".
И в самом конце, Юрий Дудь задал ему вопрос:
 ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Ответ Александра:
 "Любовь сбивающая с ног"!
После этого я сразу решил посмотреть!!!
---
Начало непонятное.
"пианино" выставленное на дороге.
Оно наверно что-то символизировало.
Неадекватность главного Героя,
Брата СЕМИ сестёр!!!
-------------------------
Хронометраж 10:33
Очень красивые цветовые изображения.
Что ими хотел показать Автор,
Наверно Психологическую сумятицу в голове героя.
---------
Хронометраж 21:00 (59:20)
Читайте Внимательно этикетки!
Герой вник в суть предлагаемых бонусов,
И понял что Бонусы Гораздо дороже самого продукта!!!
И нашёл вариант самый Выгодный!
----------
Хронометраж 22:36
Секс по Телефону.
Пытаясь с кем-то поговорить герой набирает номер из газетной рекламы.
После чего оказывается втянут в Шантаж, Угрозы, Нападения.
----------
Хронометраж 51:58
САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ КАДР КОТОРЫЙ Я КОГДА_ЛИБО ВИДЕЛ!!!
Сначала я думал что мне это Показалось...
Я Перемотал, и вновь посмотрел.
Нет!
Явственное Движение героини поцеловать героя.
Но такое Необычное!
Короткое и остановленное.
Что в дальнейшем Героиней и было Озвучено!!!
РАДИ ЭТОГО КАДРА УЖЕ СТОИЛО БЫ УВИДЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!
------------
Хронометраж 1:06:38
Летящей походкой на крыльях Любви!
Кадр который на Фотообложке фильма!
-------------
Хронометраж 1:09:40
Самое романтическое для меня событие!!!
-------------
Хронометраж 1:10:00
Гастрономия Любви!!!
Со стороны Бредячий Бред,
Но...
Если это Любовь, то чувства выражают по разному!!!
-------------
Хронометраж 1:11:23
Самая умилительная Сцена!!!
Когда Чувствуется Наглядно!!!
Отношение к происходящему между героями!!!
Нежно и романтически очаровательно!!!
--------------
Хронометраж 1:15:30
Когда Страх переходит в Ярость!
---
Хронометраж 1:22:50
"Ты даже не представляешь, сколько у меня есть силы!
 У меня есть Любовь! И это делает меня невероятно сильным!"- говорит Герой фильма. И вспоминается Данила Богров "Вся сила в правде."
---------------
Хронометраж 1:25:00
Сцена которую пережили Многие
И тут Игра Героини, её мимика,
Напомнили мне те времена,
Когда я так же стоял у двери Желанной Девушки..
Хронометраж 1:26:26
Итоговый Момент...
Цвета ЦСКА Де таблетки Морфеуса("Марица") неразлучны!!!
Героиню звали Лена,
Она взяла всё в свои руки,
И пройдя этот путь ПОНИМАНИЯ и Доверия,
Сделала ещё одного человека СЧАСТЛИВЫМ!!!
Чего и Вам Желаю!!!
С Уважением!(СВ(к))