Двойное предательство. часть 3

Абу Гафар Шахрибани
    - Ты всё вино да вино- может что нибудь по крепче? Водку будем?
    - Ну, давай наливай.
    - Ты, Таня такая же красивая осталась как я тебя помню. А ведь могла бы быть моей женой. Ну конечно же, он же после армии накаченный пришёл! А я худой дрыщ- кому я нужен когда такой красавчик как Максим!!! И руку прожил на плечо Тане, она не стала сопротивляться.
     - Ты ради этого нас семьёй пригласил а его напоил чтобы мне всё это высказать! Я без тебя всё знаю и родила от твоего родного брата троих детей. У нас всё прекрасно было до того момента как он не начал пить до потери сознания. Что я только не делала, и детские слёзы не имели разумения над его любовью к алкоголю. Рука Сергея начала ласкать плечо Тани а она плакала и открывала душу перед его родным братом Сергеем. В один момент Сергей поцеловал в губы Татьяне а она ответила взаимностью. Они оба ласкали друг друга даже не подозревая и не думая что в соседних комнатах лежат муж Максим и жена Сергея Светлана. Он целуя в губы начал снимать блузку у Тани и опустился до грудей её. Сам розделся до трусов и начал раздевать Татьяну- они сами от того удовольствия которые испытывали друг от друга не заметили как проснулся пить воду Максим.
     Он стоял как будто вбитый в пол, не верил своим глазам. Как это!!!!! Его родной брат трахает его жену, мать троих детей у себя же а доме...! 
     Нашёл в себе силы и обратно зашёл в комнату где дети спали сладким сном а он плакал- видели настоящие мужские слёзы?!! Он не знал как поступить- два близких человека ему втыкают нож.. нет, нет не в спину в прямо в сердце. Забыть то что видел и жить с этим всю оставшуюся жизнь!! И делать вид что ничего не никогда не было?? Серёга, его родной брат, ради которого он в годы молодости получил ножевое ранение когда заступился за него. Он же души не чаял и готов был в любое время как всегда было ради него и жизнь свою отдать. Как быть!!!
     Он опять вышел из комнаты и направился в зал- уже Сергей и Таня лежали голые на полу. Она была сверху и Максим без труда схватил за волосы Тани и со всей силой подняв её бросил головой об пол свою любимую Ианюшу, сатирик троих его детей. Увидев перед собой Максима, голый Сергей шептал ему- Это не то что ты думаешь Макс!!! Честно, поверь мне. Макс подошёл к телу Татьяны а она не только не двигалась так ещё и не дышало. Кровь ударило в голову Максу и он со стола схватил нож- направился в сторону брата. Он не принял сколько раз ножом ударил Сергея но остановился на крик Светланы!!