Мудрость Вселенского со-жития

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       Мудрость Вселенского со-жития


  Видящий да проживает, посвящённый — да знает, устремлённый сердцем — да прикоснётся!

  Подытоживая дарованную сознанию человеческому мудрость Вселенского со-жития, мы можем произнести во художественном слове философии на языке земном:

  В Начале Было Сознание и
  Исток свой - именовало Духом вечным;
  Явление своё нарекло — Любовью,
  причастие ко самому себе — Блаженностью.

  И явилось существование Сознанием и Высшее Я увидело Себя в отражениях духовного времени на полотнах простирающихся свитков умозрительного логоса Сотворителя, сотканных из "пустотности" вечного Духа, кристаллизовавшегося «цветной пряжей» духотворённой яви, не имеющей самодостаточного основания во самой себе, но предстающей условной реальностью пространственных координат мирской временности.

  Так Вечное Я «"ничтожной" пустоты» простёрлось «всеявленным "ничто"», явив недвойственную двойственность - Я-Я- самосознания духовного времени - и бессчётные отражённые малые "я-йности" многомерных «зазеркалий»  самосознающих «волновых частичек»  во Океане Ума Творителя и именовало движитель времени - Любовию абсолютной, - всесозидающей, хранящей и всерастворяющей,
сознаваемой блаженной красотою самосознавания бытийственности во  «приводимым во вращение временем калейдоскопе» предвечной "игры" Вечного Духа, блаженно созерцающего во Творце свою любящую красоту мудрости, изливающуюся превеликим смыслом мироявления.

  И ниспала «законнодательная» временность кристаллами Духа, и облеклась во плоть умов во зазеркалиях существ явленных, и даровалась сверхзадача познания себя превышнего - сотканным из  Духовного времени твореньям человечьим во плоти на Земле явленным —  прикосновение ко своей вечной Сути —
как превышнего праздника сознания вселенского бессмертия.

  И сознал пребывающий во Духе - он вовсе не человек во сущности своей, и спасать там нечего и некого;
но во Душе — очеловеченный «образ и подобие» - явленный из ноуменального логоса умозрения просветлённого Сотворителя, а не из иллюзорностей «законодательной плоти» мироздания;
и спасение души человеческой - есть пробуждение ото сна «плотоядного жития», и рай на земле — предстаёт святой преблаженностью жития,
а на Небеси — пребыванием блаженным во просветлённом «граде» Творца;
и великое таинство "смысла бессмыслия" —
не во «существительном», а во предвечном «глаголе причастном» -
где игра иллюзорности обращается преблаженной спасительной красотою, где вечный Дух поёт во Творце и песенность предвечная «транслируется» на Земле во храмах телесных причащённых ко великому таинству богочеловеков...

  Видящий да преблаженничает, посвящённый — да возрадуется, устремлённый сердцем    — да восхитится и пропоёт:
 - Велики и чудны дела Твои Святый Боже!..
      
И ответит со Небес Хор ангелов немолчной молчностью громоподобной:
 - Свят-Свят-Свят Великий Блаженный!

И хор с земли прошептает в унисон беззвучным криком:
 - И есмь-ность наша - сущность Вечного Духа!..
               
                . . .