Фэнтези книга Лакремонт тайна суккубы - 8 глава

Марк Карлин
Близ дороги стояла изба. Забора почему-то не было, из кирпичной трубы во всю валил дым. К столбу были привязаны две лошади, а на завалинке сидел худосочный старик, седой и взлохмаченный. Я обратил внимание на отсутствие посадок и конюшен.
Добре путники! Заходите к столу, отдохните с дороги.
Я хотел пройти мимо, но старик оказался столь настойчив и вежлив, что мне неволей пришлось зайти в хижину. Стол в центре большой комнаты хранил следы недавней трапезы, но сотрапезников не было видно.
Старик усадил меня и мою спутницу, налил каждому по большой кружке пива, поставил на середину стола огромную тарелку с соленой красной рыбой и еще одну с красной икрой. Чем богаты - сказал старик.
Вы хорошо знаете окрестные земли? Спросил я старика накалывая зачерпывая ложкой икру.
Ага - подтвердил дед хитро улыбаясь.
Знаете, место где лестница уходит под землю?
Знамо такое, там вурдалаки пасутся – ответил дед, доливая пива в мою кружку.
Я вернусь, - сказала Леелоо и вышла на улицу провожаемая долгим взглядом деда.
Красивая, - подмигнул мне дед и сделал большой глоток пива.
Она такая – улыбнулся я в ответ.
Ты мечик вон на ту полочку положил бы путничек, а то такой большей, за столом, мешает поди. Спасибо, но я привык, без него чувствуя себя голым. Ну, как знаешь путничек – сказал дед с плохо скрываемым недовольством.
Те вурдалаки вас не беспокоят? Спросил я, держа кружку пива в руке.
Волколаки, а не вурдалаки –поправил дед, - нисколько не беспокоят.
Вы же сами их назвали вурдалаками…
-Ну, так там и те, и другие бродят, только одни далеко не уходят, а вот волколаки бывает даже в город заходят.
А зомби на верх поднимаются?
Нет, они света боятся - сказал дед.
Вот однажды вышел оттуда странный человек в маске похожей на элефанта только без ушей и с большими круглыми стеклянными глазницами. Железяка у него была вонючая гремящая дымящая и свинцом плюющая. Ох и нашумел он там. Но его все равно порвали.
Дивные дела рассказываешь дед, сказал я, оторвавшись от кружки и отправил в рот сочный кусок рыбы.
А хочешь я тебе его маску покажу? –хвастливо заявил дед.
-Давай.
Минуточку, - дед выскочил из-за стола и в припрыжку умчался в соседнюю комнату, из которой тут же донесся шум падающих вещей.
Открылась уличная дверь, вернулась Леелоо неся с собой запах лесной свежести, выглядела она веселее, чем прежде и даже улыбнулась, слегка обнажив клыки.
Вот смотри! – выскочил дед из комнаты, чуть не сбив Леелоо с ног.
В одной руке он держал маску с гофрированным хоботом, а в другой деревянное ложе с прикладом как у арбалета и двумя приделанными трубами, запаянными со стороны приклада.
Смотри еще он положил на стол маску и достал из кармана два цилиндра показавшиеся мне знакомыми. Нажал на какой-то рычажок и предмет в его руках как бы надломился, обнажая тыльные части труб. Дед вставил цилиндры и ловко вернул трубы в предыдущее положение, а потом нажал на
спусковой крючок подобный арбалетному, раздался щелчок, потом еще.
Внезапно меня посетило смутное воспоминание, зацепило краем и ушло в глубины подсознания.
Можно? – спросил я, протягивая руку к ружью.
Держи, оно уже давно не бахает, улыбнулся дед.
Я взял ИЖ-43КН за цевье, нажал в бок отпирающий затвор рычаг, открылись казенники, эжектор услужливо выдвинул донца гильз, которые я вынул, положил на стол, закрыл затвор, взвел курки и щелкнул два раза.
Двенадцатый калибр, - пронеслось в голове очередное воспоминание.
Дед на меня странно косился, и я протянул ему ружье обратно со словами
-интересная штука.
Да… - протянул я, штука весьма интересная. Видал такие, да?
Я замялся, не зная, что ответить, потом сказал, что слышал про такие, но сам не видел.
Леелоо с безразличием наблюдала за происходящим, к еде она не притрагивалась.
Красивая девочка, прямо украшение стола – промолвил хмелеющий дед, глядя на Леелоо.
Она повернулась к нему улыбнувшись ровно настолько, чтобы стали видны самые кончики клыков.
Ути какая, да мы с тобой совсем поладим красавица – подмигнул ей дед, а потом скосил взгляд в мою сторону.
Может быть – ответила она, пристально посмотрев в мои глаза.
Ну да ладно, время позднее всем спать. Ты красавица иди туда, будешь спать на печке. Тебе друг мой готово вот в той комнате, он указал рукой.
Сам же он ушел в комнату из которой выносил ружье с противогазом.
Дед выглянул на улицу и сразу заметил, что у привязи стоял только один конь, второй же лежал, прижав уши, судорожно дрыгая задней ногой.
Не утерпела девочка – пробубнил старик, сплюнув под ноги.

Я зашел в небольшую комнату, предложенную дедом для моего отдыха.
Обстановка тут была спартанская, стул, кровать, тумбочка, окно и цветок на подоконнике.
Я долго не мог заснуть, что-то тревожило. Смотрел то в потолок, то на свет луны, на тень горшка на полу. Горшок стоял на подоконнике, штор у окна не было. Старик никого не боится, если не закрывает ставни на ночь, - подумал я. Только теперь я понял, что меня тревожит: звук, как-бут-то бы кто-то шоркает ногами по земле, но звук шел из-под пола.
Я стал внимательно оглядывать дощатый пол и, как странно, тень горшка… Я поднял взгляд, который споткнулся о другой из-за горшка, стоявшего на подоконнике. Поняв, что я его увидел дед не скрываясь ушел куда-то в право. Давно ли за мной наблюдал старик и зачем…
Прошел еще один бессонный час, из-за окна донесся смех Леелоо.
Я подошел к окну выпучив глаза и придерживая челюсть.  Моему взору предстала Леелоо гарцующая верхом на огромном седом волколаке вокруг дома.
«Ёшкин котик» - ошарашено произнес я.  А дед то оборотень.
А ведь они нашли друг друга, подумал я и вернулся в постель.
Я еще долго ворочался, не находя себе места, но мне все же удалось уснуть, точнее от рубился я к утру.
/
Во сне я видел чужие воспоминания:
Время пришло, она встала на ноги, и потребовала принести свой магический жезл.
Её облачили в изысканные легкие магические доспехи, подали самого бодрого скакуна.
Она была очень зла и энергична, ее жгла жажда мести. И только кровь могла утолить эту жажду.
Стражи седлали скакунов для великой облавы, ради которой у гномов были куплены мощнейшие арбалеты чуждые эльфам.  Она скакала во главе отряда следопытов, и к изумлению, оных видела следы раньше, чем они.  Королева испепелила первого попавшегося тролля и заставила оставшийся после него пепел кружиться черным вихрем вслед за ней.
Ее глаза обрели новый цвет, теперь в них тлел алый огонь, невиданный ранее он пугал онемевших стражей и фаворитов. Они поспешно выполняли любые ее капризы, боясь попасть в немилость.
Без сна возглавляемый ей отряд рыскал в округе два дня, истребляя троллей все более изощренными и изысканными способами.
Королева медленно утоляла свою жажду, но в третью ночь ее все же сразил сон.
В ту ночь никто не был в силах преодолеть тянущую к земле усталость. Спали стражи, верные фавориты и даже матерые следопыты спали с открытыми глазами, чутко слыша все, что происходит вокруг.
Тихо ступая, мимо спящего отряда прошла старая троллиха ведя за собой пятерых троллят. Она увидела спящих темных эльфов и тут же повернула назад в спасительный лес. Утром все увидели ее следы, и королева повелела догнать и взять детей живыми.  Ее глаза снова угасли, но в голове зрел план, который сулил серьезные перемены.
/
Было еще темно, когда я проснулся.
Я повернулся на бок и увидел, что под одеялом кто-то был, почти на краю кровати. Можно сказать, точнее, там определенно была девушка.
Лежала она, вытянувшись стрункой на боку, но полностью скрытая одеялом.
В этом доме кроме Леелоо других девушек нет, - подумал Лакремонт.
Странная она, всю ночь куролесила с оборотнем, а спать пришла ко мне.
Я приподнял сверху одеяла собираясь сказать - доброе утро Леелоо.
Но к моему немалому и удивлению, и радости там оказалась Лореена.
Она открыла свои большие выразительные глаза с длинными ресницами, улыбнулась, - доброе утро любимый.

Доброе утро любовь моя, произнёс я, подхватив ее на руки и закружив.
Потом поставил на ноги и крепко обнял, встретив поцелуй ее губ.
Мгновения длилась между нами тишина, я утонул в ее глазах.
//////

Утром меня не разбудил свет из окна, которое оказалось заботливо прикрыто какой-то тканью с наружи. Меня не разбудил шум, который мог бы доноситься с кухни. Разбудил меня дивный запах шашлыка.

Когда я вышел из комнаты меня ждал пышно накрытый стол, дед и Леелоо сидели рядышком о чем-то тихо перешептываясь.
Где Лореена? - спросил я.
Сталкер и Леелоо переглянулись.
Перед девушкой стоял бокал с красным содержимым напоминающим кровь.
Ты о внучке Афрамегоны спрашиваешь? – уточнил дед.
Знаю ее, давно не появлялась.
Это был сон, - сокрушенно подумал я.
Перед дедом большая кружка само варенного пива, вторая такая же стояла на месте, приготовленном для меня. На середине стола было большое блюдо с шампурами дивно пахнущего шашлыка, а рядом небольшой бочоночек с пивом. Кроме того, стол украшала нарезанная аккуратными ломтиками без косточек соленая красная рыба.
Доброе утро!!! – хором сказали они.
Доброе утро – ответил я, занимая место за столом.
Хороший ты мужик Лакремонт, - за меч не попусту бросаешься.
Было дело, когда бросался, не подумав – обронил я, посмотрев на Леелоо.
Я остаюсь здесь, -  в лоб заявила Леелоо поднимая бокал.
Давай выпьем за это! – поднял кружку дед и встал.
Совет да любовь – произнес я, вставая с кружкой в руках.
Знаешь Лакремонт я ведь тут не коренной житель на самом деле.
Я чужой для всех и никто мне не будет рад… - дед сел на стул.
Она так же обречена, ведь вампиров тут совсем не любят.  Монахи сжигают даже обычных людей просто по подозрению или по ложному доносу. Эльфов не любят так же хоть они и не подвержены к вампиризму как полукровки. Она полукровка детства она была изгоем скрывая свои уши, а теперь у нее клыки – дед скосился на Леелоо, и та мило улыбнулась, обнажив предмет обсуждения и провела рукой по волосам убирая пряди, скрывающие изящные остроконечные ушки.
Ты оборотень? - спросил я деда.
Я тоже не по своей воле… - с нескрываемой горечью ответил он.
Знаешь, как это было, слушай.
/
Будучи студентом Евгений несколько раз перечитывал произведение братьев Стругацких «пикник на обочине». Его влекло все неведомое и таинственное он стал посещать заброшенные заводы и подземные коллекторы облазив все что можно и нельзя он проникал даже в метро.
В компании единомышленников за ним прочно закрепилось прозвище Сталкер, ведь он бывал там, где куда многим не удавалось проникнуть.
Ходила легенда что он сумел проникнуть в секретный Сталинский бункер и даже вынес оттуда раритетный хабар размер и состав которого очень разнился у разных рассказчиков.
Потом он закончил университет устроился на работу остепенился и на время забыл свое увлечение, делая ставку на карьеру. Но по ночам ему снились бесконечные подземные тоннели, бомбоубежища и вентиляционные шахт.
К пятидесяти годам ностальгия его окончательно одолела, и он решил тряхнуть стариной, к тому же было одно интересное местечко которое он видел, но не смог до конца пройти в свой крайний когда-то залаз в метро.
Там была ведущая лестница в верх он шел, освещая себе дорогу до тех пор, пока не узрел скелет кости которого разметались по нескольким ступеням.
На скелете была одета полуистлевшая шкура, череп лежал под стальным рогатым шлемом возле рук лежал прямой широкий кинжал с треугольным лезвием длиной почти пол метра.
Зачет – промолвил Евгений поднимая кинжал.
И тут же в ответ на свой голос услышал невдалеке чей-то хриплый вздох и приближающийся шорох.
Луч его фонаря заметался пока не высветил ползущее к нему на одной руке существо. Вторая рука была обрублена в локте, ног тоже не было. Внешне существо напоминало виденную им в одноименном фильме мумию.
Так быстро он еще никогда не бегал. Прошли годы, в течении которых он ни разу не спускался под землю. И вот к 50 летию он решился.
Достал из сейфа короткую двустволку, самокрутные патроны с картечью, костюм ОЗК противогаз ГП-5 и тот самый кинжал из подземелья.
Оделся посмотрел на себя в зеркало, подогнал снаряжение, ну точно Сталкер – сказал он сам себе.
Потом распаковался сложил все в гермомешок, добавил туда несколько упаковок доширака, термос, мультитул, спички, огниво и турбозажигалку,
еще один мультитул, потом подумал и заменил его другим ножом. Он несколько раз перекладывал гермомешок, добавляя и убирая предметы и вот наконец довольный собой обулся надел лямки гермомешка на плечи и вышел из дома.  Он быстро прошел пару улиц и незаметно для окружающих нырнул в какой-то лючёк, спустился по стальной лестнице не спеша переоделся в ОЗК надел каску с налобным фонарем поверх противогаза.  Закрепил на руке патронташ на 8 патронов второй патронташ был закреплен на прикладе двустволки.  Вставил два картечных патрона в ружье и зажег примотанный изолентой под стволами фонарь.
Некоторое время спустя он дошел до памятного ему места повернул на лестницу и замедлил шаг. Медленно он ступал по расширяющимся в стороны ступеням, освещая подствольным фонарем окружающее пространство.
Внезапно свет фонаря отразился в чьих-то красных глазах.
 Сталкер замер, увидев то самое существо, которое начало вяло перебирать своими обрубками пытаясь приблизиться к нему.
Увидев неуклюжую беспомощность зомби, решил не шуметь, достал тот самый кинжал и нанес мощный колющий удар между глаз твари.
Зомби прекратил ползти, он беспорядочно задергал всеми доступными ему покалеченными конечностями замотал головой хрипя и щелкая гнилыми зубами.
Сталкер отошел, наблюдая за агонией, которая не прекращалась, несмотря на ранение, в голову которое согласно всем известным ему фильмам и книгам про зомби должно было быть смертельным.
Подождав еще несколько минут и не дождавшись упокоения мертвеца Сталкер выстрелил в голову монстра снеся пол черепа.
Зомби замер, а звук выстрела многократным эхом отразился от невидимых потолка и стен.
Сталкер непрерывно водил фонарем из стороны в сторону ожидая на месте и вскоре обнаружил отблески многих глаз там, где ожидал этого меньше всего, сзади внизу…
«Блин-Клинтон» - выругался он и пошел на верх постоянно оглядываясь.
Бежать по лестнице вверх было очень тяжело, особенно в противогазе.
Он бежал из последних сил обезумев от страха, он чувствовал, как кто-то пытается схватить его за ноги он, не глядя, выстрелил назад сбросил с себя гермомешок он не заметил, как оказался под ночным небом неведомого мира его взгляд был устремлен к дереву, которое маячило впереди. Из последних сил он сорвал с себя противогаз и бросил в сторону новых преследователей которых он еще не видел это были огромные вилкообразное твари, которые кинулись к жертве, появившейся из подземной лестницы. Незнакомый тварям разящий резиной запах противогаза на какие-то мгновения отвлек преследователей подарив Сталкеру единственный шанс уцелеть он из последних сил подпрыгнул в верх уцепившись за толстую нижнюю ветку, подтянулся и почувствовал, как чьи-то челюсти вырвали кусок мяса из его ноги. 
///////
Было больно – сказал дед, потирая икру левой ноги.
Если бы волколаку удалось цапнуть меня поухватистее он бы меня стянул вниз. Но мне повезло, я отделался раной. Я залез еще выше и перетянулся жгутом. Волколаки кружили вокруг дерева до самого рассвета. Ждали что я истеку кровью и упаду к ним, на радость. А я привязался и не падал еще целый день. А потом мне вдруг стало заметно лучше, и я увидел, что моя рана начала обрастать новой кожей, я не верил своим глазам. А волколаки перестали смотреть на меня голодными глазами, они виляли хвостами и звали меня поиграть. Вот так я стал для них своим. Стал я сюда ходить, носил всякое полезное, домик этот срубил и стал тут жить – закончил дед.
Тем стакером, о котором ты вчера говорил, был ты? – спросил я.
Да- ответил Сталкер.
И кажется мне что ты пришел оттуда откуда я, Леелоо говорила, что тебе отшибло память –добавил Сталкер.
Похоже, ты прав, я кое-что вспоминаю, но похоже я тут достаточно давно и зовут меня здесь Дон Граэр дэ, Лакремонт.  Я не помню своих родных, но четко помню военные походы на орков, в которых участвовал, возглавляя отряды рыцарей и магов. Для местных я свой, но как я им стал я не помню.
Помню я еще академию некромансеров где мне и отшибло память благодаря кое кому…
Выходит, ты мне все-таки земляк, я еще вчера это понял, видя, как ловко ты ружьем щелкаешь. Хочу сделать тебе подарок. Не смей отказываться и Сталкер вышел в ту самую комнату.
Снова послышался грохот сдвигаемой мебели, и старик вышел, неся в руках стандартную кобуру пистолета ПМ. 
Держи – протянул он руку.
Я принял дар уважительно склонив голову.
А вот в еще придачу -  сказал он, положив на стол предо мной три коробочки патронов, а потом достал из кармана еще две и положил рядом.
По 16 штук в коробочке – заявил он.
Это царский дар –сказал я, расстегивая кобуру.
Там был классический советский 8 зарядный ПМ с запасным магазином.
Я ловко извлек магазин потянул спусковую скобу вниз и направо, оттянул и снял затвор, посмотрел на лоснящийся маслом ствол и собрал все обратно.
Ты первый земляк за все это время – сказал Сталкер.
Назад мне туда нельзя, я там уже бомж, поброжу бывает и обратно сюда.
А тоска по родине бывает так гложет, столько лет тут один живу.
Спасибо что привел сюда Леелоо, не бросил ее на сожжение.
У монахов с такими разговор короткий, костер и все.
Отчего монахи так лютуют? – спросил я.
Ну, так раньше тут все под некромансерами ходили, дань жертвами платили.
Девушек покрасивее и по моложе, парней покрепче, все им отдавали.
А потом пришли рыцари с севера, нежить всю по вывели, убили великого некра мага и вынудили оставшихся некромансеров на мир. Навели порядок, и ушли, бросив все как вышло. И тут местные поднялись придумали свою религию и начали именем своего бога гайки закручивать.
Людей жечь, эльфов, орков и прочую нечисть вроде меня и Леелоо.
А к некромансерам они не суются, боятся до недержания, усмехнулся дед.

Раздался стук в дверь, - опаньки – сказал дед.
Я открыл коробочку и начал снаряжать магазин.
Стук повторился. Сталкер встал из-за стола, подошел к двери и спросил - кто там?
Голос ответившего был слышен только старику, - он посмотрел и тихо сказал с улыбкой– это за тобой Лакремонт.
Не зря ты про нее спрашивал.
В проеме открывшейся двери стояла Лореена с собственной персоной.
Здравствуй любимый, повисла она на моей шее, я обнял ее за тонкую талию. Это был не сон, - шепнула она мне на ухо.
Я скучала, сказала она, присаживаясь на только что поставленный рядом со мной дедом стул. Не скучал без меня? Спросила она, покосившись на Леелоо.
Знакомься это Леелоо и Сталкер, они тут живут – сказал я про себя подумав, что прошел по краю.
«Сталкера я давно знаю», - сказала магичка.
А ты куда исчезла? Я тебя долго ждал. И сегодня даже поговорить не успели…
Зато успели насладиться тишиной, - улыбнулась девушка хитро подмигнув.
/
Мой папочка немного опоздал, - скала Лореена. Он тут проходил мимо и не вовремя. Заходить не стал, я в нему сама к нему вышла.
Он же мертв, - округлил я глаза.
Ты, правда, верил в то, что главу некромансеров величайшего мага всех времен могли убить какие-то рыцари?
Я не знаю подробностей тех событий, но официально было заявлено, что он погиб - ответил я.
Формально он погиб, ему не впервой, а фактически он пожертвовал собой ради того что бы его последователей не превратили в прах, и он не остался один на весь мир.
Он согласился на официальный поединок Всевышнего суда условия победы и поражения, в которого были оговорены заранее.
Он намеренно проиграл, чтобы предотвратить большую войну и сохранить тех, кто еще юн и уязвим.
А теперь ты подросла, и он может смело вернутся?  - спросил я.
-Да, ты все правильно понял.
К тому же я вторая после отца прошедшая лабиринт и выжившая в нем. Я сдала экзамен благодаря тебе.
Теперь будет большая война?
Не сразу. Чаша весов еще не переполнена, но скоро она качнется и тогда мы придем даже в твоего мир она кровожадно улыбнулась.
Ты знаешь, что я с земли?
А кого ты хотел обмануть? Мою приемную мать? Даже пытаться не стоило.
Зачем ты отняла мою память? Не проще ли было убить?
«Любимый, я случайно, прости и отпусти, все вернется», - сказала она.
Можно спросить про твою настоящую мать?
Она была родной и единственной сестрой нынешнего короля, ее выдали замуж на главу некромансеров, чтобы закрепить мир между нашими народами. Потом люди приняли новую религию навеянную пророками патриарха. Любая магия стала вне закона.  Король потребовал вернуть сестру, которая была выдана замуж ради союза против воли.
Она не смогла привыкнуть к жизни среди темных эльфов, она хотела вернуться, но отец был против, и его вызвали на поединок всевышнего суда.
Я была странным для ее понимания ребенком, и она ушла без меня, оставив здесь. А может быть, она знала заранее, что меня там убьют.
Она осталась с людьми? –спросил я.
Они ее сожгли на костре, - ответила Лореена.
Наступила тяжелая пауза.
«Но мой отец не против того варианта, который был предложен вашим советом», - сказала Лореена.
- Это который?
Это когда мы делаем вид что не заметили дерзости монахов, а вы сами находите способ как от них избавиться.
Не помню этого.
-Вспомнишь, подожди немного и будет мир во всем мире как ты мечтал.
Дело в том, что король умер…
 «Это видел один из оруженосцев короля», - сказала Лореена.
Сталкер, - он все еще у тебя в подвале? - выразительно посмотрев на старика спросила Лореена.
Он все еще там -  сказал он поскучневшим голосом.
Он мне нужен сейчас, - как скажешь госпожа, ответил дед.
Так! Дед иди покатай девушку.
Сын Архиностры готовь лошадей.
Любимый, освободи узника и не говори ему что дед жив…
Узника? – спросил я.
Сталкер схватил Леелоо за руку и утащил ее на улицу.
Люк в соседней комнате, -   успел сказать он, выходя наружу.

Любовь моя, - повернулась Лореена ко мне: ты один проезжал мимо, остановился на ночлег.
А ты? Посмотрел на нее, недоуменно.
А меня нет, он меня не увидит. И ты тоже делай вид, что меня нет.
Ладно, что дальше? Спросил я.
Лореена взмахнула руками, у стены возник морок в виде трупа Сталкера привоженного к стене стрелами.
Ты его убил, так скажешь гонцу. «Он наш пропуск в город», - сказала она.
Зачем нам туда? -спросил я.
Мы сейчас все решим, так как ты хотел, без больших жертв и насилия.
Просто верь мне, - глаза Лореены обрели цвет неба.
Я прошел в соседнюю комнату, схватился за ручку в полу и отворил люк, медленно спустился в подвал.
Привыкая к полутьме глаза, явили сидящего человека, правое запястье которого была привязано к щиколотке левой ноги.
Ты рыцарь? - спросил пленник, глядя на висящий, на моем поясе меч. 
Я промолчал, аккуратно перерезая веревки.
Я благодарен, что ты зашел в этот дом, иначе не долго мне жить, он убил бы меня.
Имею честь представиться: Амер д, Грин.
Очень приятно. Я дон Граэр, дэ, Лакремонт
О! тот самый Лакремонт победитель тролля?
Может быть, обронил я, что-то такое припоминая.
Мне нужно скакать в город, жрецы Светлого Владыки, объявили Священный поход Столба против неверных.
Всем участникам борьбы против язычников отпускают грехи.
Всех, кто не принял веру в Светлого Владыку они объявили еретиками.
Скоро в мире будет, наведет порядок и будет царить правоверность и благочестие.
 - Это они сжигают на столбах, и отрубают головы? - спросил я.
- Да! Но только неисправимых неверных и богомерзкую нечисть.
В этих лесах встречаются эльфы, именно из эльфийских полукровок получаются самые опасные вампиры, они очень быстро перестают бояться света и вообще могут не спать. Их не сводит с ума жажда как вампиров, которые получаются из людей еретиков. Их очень тяжело поймать, они невероятно хитры.
- Если бы вы не насиловали эльфиек, то не было бы полукровок, - вставил я.
Не суди и не судим, будешь, ты бы и сам не удержался от греха – парировал Амер.
Будем выбираться? Я приглашающее указал рукой к лестнице, ведущей на верх.
Амер с трудом поднялся по лестнице, встретившись взглядом с Лорееной застыл, и казалось, не дышал.
Дорогой, она обратилась ко мне, теперь Амер считает, что ты его друг детства и не помнит о том, что был здесь.
А зачем был этот морок? – я показал на труп, пригвожденный стрелами к стене.
-Я подумала и передумала, все равно, лука под рукой нет.
И что теперь дальше? Куда и зачем?
Не волнуйся, я сейчас немного направлю в нужную сторону, а потом все само складненько сложится.
Мы вышли на улицу. У стойла лежал обглоданный скелет коня, а второй смотрел дикими наполненными ужаса глазами.
Со словами - бедненькая лошадочка – Лореена начала колдовать.
Скелет начал обрастать мясом, потом кожей еще мгновение оба коня спокойно топтались у стойла, как будто бы им не пришлось пережить полную ужаса прошлую ночь.
Амер глядя в пустоту стеклянными глазами, повинуясь магичке, оседлал бывшего скелетом коня.
«Второй твой, и меня не забудь», - сказала она мне.
Я вскочил на коня, и протянул руку девушке.
Лореена села впереди, боком ко мне, вскинула рукой, и кони припустили так, как будто им в спины дышал дракон.
https://vk.com/interfent