Медитация

Мурад Самедов Асим
Сегодня я ходил на медитацию и понял, что оказывается, когда я учился в медресе и с Богом ладил, это и была настоящая медитация, даже лучше.
Я хочу опять с ним подружиться,
Но как-то уже не получается, как раньше.
Просто раньше меня окружали близкие люди, наверно.
А теперь я один.
С Богом наедине.
Голый.
Это самое трудное.
Остаться с ним наедине.
Этого человек боится.
Когда нет посредников.
Когда нет религий.
Но ты понимаешь, что есть Он.
Ты это чувствуешь, но в тоже время сложно пройти занавес между тобой и тем, кто тебя создал.
Я иногда смотрю на все со стороны.
Море.
Горы.
Ночь.
Звёзды.
Цветы и деревья все.
Вплоть до капли воды.
И понимаешь, что все это создал Он.
Это какое-то другое величие,
Когда ты соединяешься со всем на свете.
Как бы это все не было далеко.
Не знаю, как объяснить.
Ты как бы дышишь очень очень глубоко.
И воздух, который ты вдыхаешь, не заканчивается.