4. Танцующий регулировщик

Ольга Кузнечик
Светофор - это фонарь со странностями. Нормальные фонари светят ночью, в крайнем случае - утром и вечером, причем всегда одним и тем же светом, имитирующем солнечный. Нормальные фонари стоят вдоль дороги и не мешают тем, кто по дороге едет. В конце концов, у фонарей по одной лампочке, как правило.

Светофор же стоял в самом центре внимания - на перекрестке, и, вместо того, чтобы спокойно мимо него проезжать, люди-автоводители отвлекались, стараясь рассмотреть - какой светофору взбрело в голову включить фонарь - их у него было три! Зеленый, желтый и красный! Представляете - насколько неуместен был этот объект недвижимости! Только логично, что его периодически вырубали, а моему новому махальщику приходилось танцы плясать рядом с ним, лишь бы хоть как-то успокоить автоводителей, чтобы они, не отвлекаясь на светофор, ехали по своим делам.

В общем, новая работа оказалась настолько интересной, что я совершенно забыл о прежней жизни, о том, как мной улавливали к обочине и даже о Главном. Я летал в ритме звуков, которые слышал только махальщик, и замечал, как вместе со мной в ритме этих же звуков целые колонны автоводителей уводятся по разветвлениям перекрестка - направо! Прямо! Налево! Светофор же мигал желтой завистливой лампочкой, и мне было радостно: да, бывают фонари-уроды, такова жизнь, но насколько прекрасно исправлять уродство в сторону гармонии!

Работали мы в основном днем, почти каждый день, и даже в ненастье. Спустя много времени я узнал, насколько это было трудно моему напарнику - работать в ненастье: люди отчего-то портятся, если переохлаждаются или перегреваются. Обстоятельства, при которых я узнал о слабости человеческой конструкции (о которой, кстати, догадывался давно), передали меня в очередные руки, на сей раз целых трех людей. Они поселили меня в автомобиле, который я наконец-то смог как следует познать, поскольку махать мною стали реже, но это - отдельная история.