Закон природы

Олег Юдин
Если цилиндр поместить между лампой и стеной, тень на стене может принять форму круга, прямоугольника или подобия эллипса. Форма тени зависит от угла падения света на цилиндр и стену. Точно так же любая форма человеческого мировоззрения является лишь тенью истины, её примитивной проекцией на поверхности жизни. Разделение и конфликты людей возникли из-за слепого следования положениям лишь «своей» концепции – «своей» тени истины, отвергающей здравые идеи авторитетов других культур. Между тем к развитию миропонимания, отрыву его от плоскости примитивных представлений и разворачиванию в пространстве истины спорщики прийти не могут. Это под силу лишь людям, стремящимся понять друг друга и объединиться. Так мастер, умеющий читать чертежи, пользуясь двумя или тремя проекциями детали на ватман, с лёгкостью способен изготовить саму деталь, сколь сложной бы формой она ни обладала.

Бесперспективность споров индуистов, сионистов, буддистов, христиан, мусульман, атеистов и прочих чудаков прекрасно иллюстрирована в притче о слоне и слепых мудрецах. Но всегда существует возможность соединить крупицы общего знания воедино – и тогда появится более полная картина, созерцание и совместная работа над совершенствованием которой принесёт пользу и радость всем.

Совершенно ясно, что сотрудничеству и взаимопомощи стараются помешать тёмные силы, но сама природа их такова, что они возникают в мире лишь как следствие невежества людей. Стремящиеся к знаниям люди самим своим стремлением распространять свет способствуют устранению темноты, лишая её всех сил.

Развитие знаний привело к развитию средств производства и к появлению доктрин, призванных установить гармонию в человеческом обществе. Гармония не была установлена по причине того, что каждый из авторов доктрин отталкивался от ограниченного свода знаний. Ленин, присовокупив к диалектическому материализму Маркса идею насилия, пал жертвой насилия. Аарон Гордон, воспевавший идею труда и толстовского ненасилия, локализовал свой рост рамками социалистического сионизма, искусственно разделяющего людей на «избранных» и «гоев». Ганди вдохновил индийский народ на освобождение от внешних поработителей, но не смог избавить его от внутренних привязанностей к западным «ценностям». Путин, противопоставивший американской демонократии принципы многополярного мира, вольно или невольно сделал собственный народ бесправной марионеткой в руках, пожалуй, худшей из версий административно-командного государства. Можно уповать на то, что китайские коммунисты, получившие прививку конфуцианства, ещё не потеряли шансы преуспеть в деле построения гармоничного общества, но разве есть сегодня в мире признаки, способные питать эту надежду?

Поскольку тьма невежества преодолевается лишь светом самопознания, лучи прозрения и Толстого, и Ленина, и Гордона, и Ганди, и Линкольна, и Путина необходимо объединить в единый источник света для всех. При этом, помня, что все перечисленные (и не только они) не избежали ошибок, надо увидеть эти ошибки, осознать и не повторять в будущем.

В мире существуют и духовность, и эволюция. Оба эти явления могут быть благотворны, если помнить о балансе и не допускать превращения духовности в религиозный фанатизм, а эволюции в бессмысленный культ потребительства.
В мире существуют силы, недоступные пониманию современной науки и неподвластные агрессивной дремучести экономистов-глобалистов. Человек же реально пока добился всего двух вещей: подверг жизнь на Земле опасности полного уничтожения и поработил самого себя деньгами, этим псевдоэквивалентом, подменившим действительно необходимые каждому ценности – пищу, кров, заботу и защиту общества.

Между тем свидетельства о попытках недоступных уму людей сил благотворно влиять на жизнь человеческих сообществ дошли до нас из прошлого. Рассмотрим один из самых известных примеров, сохранённых историей – десять заповедей, начав с описания некоторых связанных с этим подробностей.

Почитаемый многими как пророк некто Моше, применив свои связи и знания, более трёх тысяч лет назад совершил попытку освободить соплеменников от рабства. Фараон, знавший Моше с детства, освободил евреев, к числу которых пророк причислял себя. Сведения о переговорах с фараоном сохранились в Торе, но они чересчур навязчиво напоминают описание сезонных разливов Нила и природных явлений, им сопутствующих. Более того, в исторических документах древнеегипетского происхождения никаких сведений об освобождении потомков Иосифа не найдено. То есть, если исход получившего вольную племени из долины Нила и имел место в прошлом, то давший ему освобождение фараон не придавал этому событию никакого значения.

Переходя в узком – не более 4-5 км – месте Красное море, никогда ранее не видевшие его люди столкнулись с удивительным явлением приливов и отливов. Перепад уровня воды превышает высоту человеческого роста. Имевшаяся в прошлом песчаная отмель вполне могла позволить во время отлива перебраться на противоположный берег вброд.

Живший на протяжении многих лет в пустыне Моше не мог не знать расположения колодцев, особенностей поведения Красного моря, обилия засахаренных крупинок «манны небесной», падающих с ветвей тамариска и питающих мириады муравьёв на Синае. Движимый идеей освободить собратьев пророк еврейского народа несомненно применил все свои знания для того, чтобы провести его через преграды пустыни в Землю Обетованную.

Поскольку Моше имел контакт с некой силой, почитаемой многими за Бога, его авторитет был очень высок. Это дало ему возможность выполнить роль посредника между массами и Всевышним. Пророк пробовал дать людям возможность услышать Бога, но люди ответили: «…говори ты с нами, и мы будем слушать, и пусть не говорит с нами Элоhим, а то умрём». (Книга Шемот, 20:19).

В этом моменте кроется неготовность и отказ людей от общения с «Элоhим» без посредников. Кому выгодно такое положение? Посредникам. Суть подмены в том, что с уходом Моше со сцены истории роль посредника становится вакантной и вожделенной для многих.

Так или иначе, сила, пытающаяся «наставить народ на путь истинный», в описываемом случае утратила возможность прямого контакта с собственно народом и, понимая, что тьма не преминет этим воспользоваться, просто напросто оказалась вынужденной дать массам Заповеди, соблюдение которых гарантировало бы людям и миру гармоничное существование.

Вся последующая изучаемая в школах мира история свидетельствует лишь о том, что посредники – духовные и государственные лица различных толков – целенаправленно и последовательно нарушали Заповеди, вредя себе и человечеству.
Знания, открытые людям до Моше, им и в последующие времена, разбросанные в различных источниках, позволяют получить способ прямого контакта с силами, превосходящими понимание людей. Тонкость заключается в том, что люди не знают разницы между силами Бога и силами тьмы.

Но как для каждого дерева наступает время цветения, так для каждого человека наступает время самореализации – пробуждения чувства вибрационного осознания, которое в прошедшие эпохи обрели многие святые многих народов. К таким святым относятся и Моше, и Сократ, и Лао-Цзы, и Мохаммед, и Леонардо да Винчи, и некоторые суфии Востока, и Серафим Саровский, и индийский поэт Кабир, и многие другие.

Эволюционный уровень этих личностей характеризуется тем, что они способны физически чувствовать благоприятность и неблагоприятность любых явлений так же, как животные и обычные люди воспринимают жару и холод, запахи и звуки, вкус, оттенки и форму предметов. Людей, у которых пробудилось шестое чувство (вибрационное осознание), в наши дни становится всё больше. А начинается для них всё с момента самореализации – с вопроса, искренне заданного Богу: «Мать, я – духовное существо?» Бог слышит искренность в их вопросах – и даёт простые и ясные ответы без посредников.

Получившим самореализацию людям не нужны церкви и священники, ведь общение с Богом даровано им по праву рождения, а десять заповедей, данных миру через Моше, работают в этих людях как все законы природы.