пародия 17

Борис Миловзоров
НА СТИХИ:
Ольга Благодарёва
"Я могу быть..."

Я могу быть и сильной,
                и нежной,
То пушистой (как ангел!),
                то грешной!
Я могу быть с тобою,
                как кошечка, –
Если ты... приласкаешь
                немножечко!
Я могу быть блестящей,
                яркой –
Настоящим тебе 
                подарком!
Я могу быть такою
                ласковой, –
Только ты... не скупись
                на Сказку мне!

Я могу быть такою
                красивою! –
ТОЛЬКО... СДЕЛАЙ МЕНЯ
                СЧАСТЛИВОЮ!!!

 
Пародия от БВ

Я как кошечка вытяну спинку,
Замурлычу от неги и сна,
Полюбуйся, пригладь мне шерстинку,
Согласись, я ведь так хороша!

Одари меня счастьем, милый,
Заплачу я тебе собой:
Буду ласковой, нежной, любимой…
Не проси лишь любви, родной.

Иллюстрация из Интернета