Крылья

Ориби Каммпирр
           Полёт... Да, именно полёт, такое чувство испытываю я при написании каждой строчки. Каждое слово откликается в душе особенным звоном, а за спиной явственно трепещут крылья… Мягкие, тёплые,  иногда белые, они греют изнутри душу и защищают от серого мира, и дарят внутренний мир.
           Тёплый мятный чай. Любимый кулон на шее. Красные грани, сверкающие в отблесках лампы. В руке перо. В груди явственное тепло, умиротворение… Я снова чувствую крылья…
           Холодная кожа рук часто противоречит внутреннему состоянию. И я удивляюсь этому, внутри точно борются двое. Противоречия. Их много. Иногда даже во сне, я уже не говорю о реальности.
            Рука дрожит, слова написаны криво. Узорчатые буквы цепляются за поля тетрадей.
– Если только…
            У меня нет права бросать их! Бросать эти крылья, которые сейчас так огромны!
– Ты сможешь! – точно шепчут они.
           Слышится явственно голос.
           Подрагивает свет лампы. Чудные тени скачут по стенам. Плед кажется теплее, время на миг застывает…
– Даже не смотря на печаль и грусть…
– Не смотря ни на что! – шепчу я.
           И, кажется, будто кто-то слышит меня. Тот, кого называют музой, прилетает и становится за спиной, и это его крылья кажутся моими собственными. Мы, сливаясь в одно целое, становимся чем-то особым. Его крылья – моя аура. Вот оно, кажется, что… но не всегда так. Иногда они исчезают. И всё теряет смысл, я становлюсь другой.
           Почерк снова меняется. Погода показывает минусовые отметки. На душе точно огромный камень. Идей нет. И я иду по городу, а за спиной волочатся огромные крылья, чёрные, надломленные, кровоточащие. Что-то пошло не так… Кто сломал их? Не помню. Помню лишь боль… А после приходит мысль – всё становится прежним. Всё так быстро меняется, я снова могу летать. То блаженное чувство невесомости, которое преследует во снах, продолжает настигать – уже в жизни.
            В минуты печали крылья согревают и дают новые силы. В минуты, когда холодно крыльям, я стараюсь разжечь внутри огонь. И, не знаю, от этого ли или нет, но постепенно становится лучше. Всегда становится.
           Но пока им плохо, мне очень страшно – не за себя. Ведь если умру я, они тоже лягут в могилу…
– Этого не должно быть! Значит, мне надо жить. Жить ради них! Жить вечно…
           Это открытие подобно солнечному свету, сияет радостью и счастьем. Я знаю, зачем я пришла, знаю, зачем живу… Всё ради них… И всё для них. Пусть ветер унесёт эти слова и расскажет о моих чувствах!..
 

2018, 243