Ностальгия

Катя Новосельцева
Всем привет. Копалась я в старых альбомах вк и нашла одно фото... Ностальгия берёт своё.

Снято 9 лет назад. 2009 год. Мне 15.

Я у себя дома. Сидели в тот день с моей подругой, болтали о жизни, слушали музыку и играли на фортепиано. Тискали кота. Кузю. Которого уже много лет, как нет со мной рядом. Мой рыжик...

Сейчас с этим человеком мы давно не общаемся. Разошлись наши дороги ещё до окончания школы, ГИА, ЕГЭ и прочего. Кратно раньше. Мы вместе учились в музыкальной школе, которую окончили в 2008 году.

Первая любовь. Первая романтика и нежность.

Статуэтки, фотографии в рамках.

Ковёр, привезённый в Москву из Омска-места, где я родилась и прожила до 9 лет.

Моим самым первым словом было БИБИКА)

Телевизор. Большой кубообразный телевизор. Музыкальные телеканалы на фон и «Кости» с другими детективчиками. Всегда их любила. Кино по ТВ3 в 23 часа.

Компьютер. Симс. Гонки. И прочее.

Двухкомнатная квартира. Уютно. Тепло. Мама. Котик. Иногда были периоды, когда отец жил с нами. Чаще он проводил время в других местах. В мои 18 развелись окончательно.

Костыли. Операции. Реабилитации. Прыжки по всей квартире на одной ноге.

Обмороки. Любовь довела до такого состояния. Ох уж эти эмоции...

Фотоаппарат Панасоник в розовом чехле.

Лучшая подруга, живущая через дом.

А потом... На первом курсе университета этот дом снесли и я уехала в Зеленоград. Жила пару месяцев у лучшей подруги в самом начале. Университет...

Но... Зеленоград. Там я прожила с мамой год. Потом переехали в квартиру рядом с тем домом, где я жила ранее, в самом начале.

Второй курс. Авария. ЗЧМТ. Эпилепсия. Мучает меня до сих пор. Эта коварная болезнь отбирает у меня всё силы. Академический отпуск в университете.

Второй курс. Я увидела в своей группе парня, с которым училась год назад на одном потоке. Мы часто виделись на лекциях.

Мы были новенькими в группе. Сразу сблизились. Позже я узнала, что он живёт в доме напротив. Там, куда я переехала. Мы стали друг другу ближе, чем планировалось изначально. Он пару раз приходил ко мне в гости, мы гуляли, созванивались, пока я была в больнице. Часто. Через пару лет он погиб. Я помню тебя, Женя.

Примерно три года назад я уехала со своим молодым человеком обратно в Зеленоград. В ту же квартиру. 9 месяцев совместной жизни. В далеком 2012 году он мне сделал предложение. Мы встречались почти 5 лет. Но... Не сложилось.

Чуть больше года назад я познакомилась с одним человеком. И сейчас мы вместе. Живём-поживаем, да добра наживаем.

В сентябре я взяла у одной женщины котёнка. Я назвала его Персиком. Он немного похож на Кузю. Такой же ласковый и рыженький. Я люблю его. Хоть и кусается иногда и сносит всё вокруг.

Я не знаю, что будет завтра. Завтра я могу уснуть и больше не проснуться. Могу забеременеть и родить через 9 месяцев здорового малыша или малышку. Могу написать очередное стихотворение и поместить его во второй сборник своих стихотворений. (Первый я издала в том году. «Смерть, разбавленная жизнью»-это название сразу пришло мне в голову). Я могу стать счастливой и взлететь высоко-высоко, а могу опуститься на самое дно и зацепиться за него всеми якорями. Я могу потерять близких мне людей. Я могу обрадовать кого-то или убить одним выстрелом в сердце. Словесно или же с помощью какого-либо поступка.

Я могу многое, но судьба внесёт коррективы и завтра я увижу конечный продукт.

Надеюсь, всё идёт по плану.

3.02.18