Как я вышла замуж

Леля Бабрикеева
История эта началась задолго до того момента, когда я познакомилась с мужем. Такое ощущение, что кто-то долго и старательно складывал пазлы, чтобы сложилась именно такая картинка.
Еще будучи семнадцатилетней студенткой ВУЗа, пребывая в состоянии первой взрослой любви, я сама лично своему потенциальному жениху, глядя в глаза сказала, после его фантазий на тему – вот поженимся, родишь ребеночка, и вот тут кроватку поставим, что я выйду замуж в 25, да и то, после того, как забеременею. На его недоуменное – почему именно так? Я сказала – так хочу. И тему закрыли, а вскоре и совсем разбежались.
Потом было много чего в моей жизни. Постепенно из юного и неопытного подростка я превращалась во взрослую девушку – набиралась опыта житейского и постепенно снимала свои розовые очки, надетые на меня еще когда-то папой, обожавшим меня.  Все папины дочки растут принцессами, четко уверенными, что весь мужской мир обязан вертеться вокруг них, носить на руках и слепо обожать. Реалии жизни несколько отличаются от подобных иллюзий, т.к. папа только один. Поклонников было море, поэтому какого-то одиночества я не ощущала, но все это было не то. Семью надо строить с серьезным человеком, а мне с такими было смертельно скучно, поэтому до 25 лет я жила вполне себе раздолбайской жизнью, хотя уже начинала задумываться о том, что вот пора бы…..
А потом началось лето 2001 года.
На майские праздники друзья познакомили меня с молодым человеком по имени Леша. Леша был бывший профессиональный футболист, мы как-то быстро нашли общий язык, и весело проводили время вместе. Всерьез на будущее я его не воспринимала, но на лето – это было самое то. А потом был купание в озере. Моя пропоротая нога. Его не совсем джентельменское поведение -  никто меня на руки не взял и не понес до машины. Я ковыляла сама, опираясь на него. В тот момент я еще больше утвердилась в своих мыслях, что это не мой мужчина.
Потом была книга Владимира Мегре «Анастасия», которую мне дал почитать коллега. Я не знаю почему она мне тогда легла на душу, но что-то во мне щелкнуло и душа стала светлой и легкой. Я поняла -  я хочу семью, я хочу маленького.
С Лешей мы так и продолжали вяло общаться -  ходили на футбол, изредка на какие-то вечеринки с его друзьями, а в один прекрасный вечер приняли решение расстаться. Просто и легко.
Но! Во время совместных походом на футбол, я приметила там двух мальчиков, и дерзко сказала Лешке:
- Еще один месяц лета впереди, мне теперь не с кем будет ходить купаться, поэтому познакомь меня с кем-нибудь из своих друзей – у тебя ж их целая футбольная команда!
 Он согласился:
- Легко, как-раз через неделю будет финал кубка города. Мы играем. Пить после игры будем в любом случае – либо с горя, либо на радостях, поэтому приходи.
А потом череда странных то ли совпадений, то ли чудес. Я не знаю.
Сначала мне приснились два удивительных сна. Сначала это был чудесный одноэтажный городок. Солнечный день, я иду через озерцо по мосточку и вижу в прозрачной воде рыбу – огромную блестящую рыбу. Утром проснувшись, подумала -  к беременности. А потом следом и второй сон – я вхожу в облако белого-белого света, и мне в нем так блаженно, что я выходить не хочу, но кто-то мне сверху говорит – пора, я нехотя покидаю его и просыпаюсь. И первая мысль в голове -  я в этом году выйду замуж и забеременею. И вот с такими мыслями я пошла на работу, где поделилась со своей напарницей такими странными сновиденьями. Женщина она была мудрая и взрослая, сразу сказала – сны вещие, жди.
Ну а так как через неделю предстояло идти на встречу футбольную, и настроена я была решительно, то пошла к своему мастеру-парикмахеру навести марафет. Села в кресло и говорю:
- Наташ, я послезавтра иду с будущим мужем знакомиться, поэтому надо чтобы было супер.
Она усмехнулась, но сделала все по высшему разряду – на меня из зеркала смотрело рыжее и безумно красивое солнышко.
Образ дополнило длинное желтое платье из легкого материала и белые сабо. Я сама себе нравилась.
Поймала такси и поехала на стадион. И опять, то ли совпадение, то ли что, но машина подъехала к противоположному концу поля, поэтому мне пришлось такой яркой прямо на глазах у двух переодевающихся в углу стадиона команд идти к Лешке навстречу. И когда я с ним поздоровалась, услышала – так это твоя девушка что ли, нифига себе ты отхватил. На что Леха просто сказал -  это друг, не более.
Потом была игра, я болела отчаянно, сабо валялись рядом на травке, сама я носилась по периметру и орала во все горло – правда переживала искренне. Игра закончилась нашей победой. Меня было решено взять с собой, как активного и красивого болельщика. Из двух ранее мне понравившихся мальчиков тогда там оказался только один, собственно он и стал активно ухаживать за мной во время вечеринки, но оказалось, что он благополучно женат, поэтому и был безжалостно отшит. А вот один настырный товарищ весь вечер не сводил с меня глаз, а потом и жестко взял в оборот. Мальчика звали Женя. Так восторженно на меня давно уже не смотрели,, это было нечто – он не отходил от меня ни на шаг и исполнял любой мой каприз, а под конец вечера так и вообще заявил, провожая меня до дома на такси, что сегодня родители в ночную смену, и он ужасно боится ночевать дома один.  Ну и мы поехали к нему.
Нет-нет, ничего такого не было – мы просто сидели всю ночь на балконе, пили пиво, курили, много разговаривали, под утро только он робко решился меня поцеловать. А потом просто уснули в обнимку. Целомудренно.
Утром поехали на работу и договорились о следующей встрече. Мое лето продолжалось.
А потом был заводской медосмотр, где женский врач мне вынесла вердикт – бесплодие. Ну не стопроцентное, но чтобы забеременеть, надо будет сильно постараться. И на этой волне я и расслабилась. Поэтому, когда через месяц наших встреч то самое случилось, то никто даже и не думал о защите. Я помню, как мы лежали расслабленные на кровати, и Женька, глядя мне в глаза сказал:
 – Ты великолепна, я хочу, чтобы ты стала моей женой и родила мне сына.
Правда сам он всем говорит, что сказал мне это в первый же вечер знакомства, может я не помню, а может и он путает, но уверяет, что как увидел меня еще на поле, то сразу понял – я его будущая жена.
Ну и чтобы было понятно, что за мужчина он.
Когда я в тот день шла к ним навстречу, вся такая желто-рыжая и улыбающаяся, то почти все единогласно, внимательно меня рассмотрев и повосхищавшись, решили, что лучше к такой близко не подходить, так как приедет браток на джипе и всех расстреляет. Так подумали все. А Женя посмотрел и понял – будущая Жена идет. Ну мне и мама всегда говорила -  тебя надо сразу замуж тащить, пока не очнулась и не передумала. Вот он таким и оказался - бесстрашие удел глупых.)
Ну так и вот. Время идет, мы с ним все также встречаемся, любови с моей стороны особо и не было, просто было дико лестно такое отношение ко мне. А потом я вдруг начинаю понимать, что в моей женской системе  случился сбой с задержкой. Без паники покупаю тест, и делаю его в гостях у подруги, удивленно вижу, что полосочек-то две, да вот одна яркая, а другая бледная – непонятно. Жене пока ничего не говорю лишь потому, что четко уверена -  я чем-то заболела, про беременность вообще ни мысли, врач же сказала – бесплодна, но посетить-то её надо, ненормальное же явление. И пошла. И в кабинете бодро заявляю, что у меня миома, видимо. На недоуменное врача – что????? замечаю, что почти месяц назад она же мне сказала, что я слегка бесплодна, а у меня задержка, поэтому вот такой вывод.
После осмотра гинеколог мне и говорит:
 – Вообще-то у Вас вполне себе здоровая беременность, что еще за миому придумали.
- Я делала тест, но там какие-то странные полоски, одна яркая, а другая непонятно размытая
- Ну вот сегодня повторите, а завтра с результатом опять ко мне, посмотрим, что у вас такое выходит.
Хорошо, сказала я, и пошла.
Боже, в каком я была состоянии, до сих пор помню, хоть и 16 лет прошло – был чудесный солнечный день, то самое бабье лето, когда уже сентябрь, но солнце балует последними теплыми денечками. Я шла из заводской поликлиники на работу и разговаривала со своим животом, точнее с тем, кто там был. Я уже тогда знала, что это сын, я была не седьмом небе от счастья, и было совершенно все-равно, как отреагирует будущий папа ребенка, потому что четко решила для себя – я его уже люблю и буду рожать при любом раскладе.
Вечером мы были приглашены к моей подруге с ночевкой. Там сидели вчетвером, разговаривали, кушали, смотрели телевизор, Женька был как никогда нежен, а я сидела и мучалась – как ему сказать? Одно дело романтика и всякие сюсипуси, но о замужестве и речи не было еще, полтора месяца всего знакомы. Да и честно говоря, я и сама замуж не особо и стремилась, в плане оформления семейных отношений через ЗАГС.
А потом, когда уже пошли спать, он мне вдруг заявил:
- Лен, мы через неделю на соревнования уезжаем на две недели, я хочу, чтобы когда я приехал, мы стали жить вместе. Я тебя люблю.
И у меня на сердце отлегло.
Утром, пока он еще спал, я быстро повторила тест, опять те же самые две полоски – одна яркая, другая побледнее. Потом разбудила его, напоила чаем, и мы пошли на работу. Выйдя из подъезда, я достала из кармана тест и просто отдала ему в руку. Он остановился, внимательно всмотрелся. Потом прочел текст мелким шрифтом с пояснениями, его лицо расплылось в улыбке. Он вскинул на меня глаза и радостно сказала:
- Две полоски. Я правильно понимаю, что если две полоски, то ты беременна?
- Да, - утвердительно мотнула головой я.
Он тут же схватил меня в охапку и прямо в ухо мне зашептал:
- Боже, я такой счастливый. Приеду, пойдем документы в ЗАГС подавать.
А потом мы всю дорогу до промзоны придумывали имя будущему сыну.
Вечером того же дня, когда мы опять вместе пошли на футбол, он бегал, как безумный и всем говорил о том, что скоро станет отцом. А позже было знакомство с его родителями, где его мама, смеясь, рассказала, как ровно три месяца назад на очередном сходняке их многочисленной родни, Женя на вопрос – когда женишься-то, ответил, что не родилась еще та, что способна его свободы лишить.
Вот так  я вышла замуж. Я сильно влюбилась в него, а позже и полюбила, и старалась быть образцовой женой и матерью, и какое-то время мы оба были очень счастливы вместе.
Но семейная жизнь у нас не сложилась, потому что через какое-то время я поняла, что переросла его, через 9 лет мы развелись. Хотя на данный момент общаемся тепло и дружески.