Загадочная логика. Или В Небо!

Света Боярина
          Говорят, женская логика может завести в тупик любого мужчину. Оно, конечно, может быть. Мужская же логика считается непогрешимой. Боюсь посягнуть на «святое», но есть тут примерчик один… На самом деле их много – примерчиков этих – но не все же здесь приводить.

          К делу.
          Еду в машине. Настроение хорошее. И надо было мне радио включить! А там – песня. Мужчина поёт. Мне только последний припев достался, который несколько раз повторился.
          Там слова такие… Он просит позвать его в небо, к звёздам, и ещё – к солнцу. А в следующей строчке сообщает, что полететь он туда не готов.

          «Странная логика у него, – думаю. – Хочет, чтобы его в небо позвали, но предупреждает, что не полетит».

          И еду себе дальше. Дел много. Не до песни этой.

          Однако в течение дня ловлю себя на том, что песенка-то из головы-то и не выходит. Прилипла! До такой степени, что никакой музыкой не перекрыть. Я уже всякие другие песни слушать пыталась, а эта сквозь все пробивается и о себе напоминает – с той же загадкою.

          Одолела меня. Второй день пошёл.
          Нашла весь текст в интернете, не поленилась. Вдруг там разгадка? Вы скажете: делать мне нечего. Говорю же: дел полно! Да вот напасть какая-то!
          Весь текст песни в полном объёме ничего мне не дал. Там, конечно, «драма». И кое-что, пожалуй, высвечивается. Но противоречие в припеве остаётся противоречием – как ни крути.
          Отчаялась.

          Чего он хочет от меня, спрашивается?
          Чтобы я его в небо позвала! Ясно же озвучил.
          Но потом… потом так же ясно, что… не готов.
          И одно – понятно; и второе – любая глупенькая поймёт.
          А между тем, два заявления этих никак меж собой не стыкуются. Зачем же буду я его звать, если заранее известно мне, что он откажется?!

          И так запАло мне это – звать или не звать?!
 
          Ладно, последний раз пройдусь – поступательно. Пошагово, то есть.
          Хочешь, чтобы позвала? Хорошо, говорю, – пошли! Пошли-пошли, в небо-то.
          Нет, говорит, не пойду. Не готов я. Но ты всё равно зови меня, зови…

          Да что ж такое, в самом деле?!

          Ведь мне ж не жалко! Поймите правильно. Позвать – не проблема, это же совсем ничего не стоит! Тем более что небо – огромное, там всем места хватит. Да и звёзд навалом: «бери – не хочу». Но не понимаю я логики этой! Да и есть ли она тут?


          Замучил меня. Из-за него я совсем забыла про своё небо, в котором меня заждалось Солнце – мне очень нравится разговаривать с ним по душам; а ночью – шептаться с Луной, моей подружкой. И звёзды… Их так много! С ними можно играть.

          И чтоб я когда-нибудь
          кого-нибудь
          куда-нибудь звала!
          Уж нет!
          Пусть сами присоединяются, кто готов будет.

          А что до логики до этой – а хоть мужской, а хоть женской – всё одно, по-моему, когда человек не знает, чего хочет.