Стихи моей мамы -

Владимир Подволоцкий
               
- Подволоцкой Александры Павловны.

ЛЕТО

Над большой поляной –
Солнышко блестит.
А на ней под ёлкой
Дедушка сидит.
Он сидит и смотрит
В дальние леса,
А из них несутся
Птичьи голоса.
Там летают птички
Стрижи и синички.

На дубу высоком
Белочка сидит –
На неё с улыбкой
Дедушка глядит.

РЕКА

Поговори со мной река!
Устала течь издалека?
Ведь мне с тобою так прохладно.
Поговори со мною – ладно?

Нет, отвечает речка строго –
Дел накопилось очень много.
Спешит к воде колхозный скот.
Ты слышишь – он меня зовёт.

Подсохли пашни и поля –
Им будет плохо без меня.
И кто – скажи тяжёлый плот
На повороте подтолкнёт ?

Я побежала – тороплюсь.
На мельнице повеселюсь.
И буду дальше мчаться,
Чтоб с морем повстречаться.

ОСЕНЬ

Ни листочка, ни травинки –
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки –
Скучные стоят.

Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно ей мороз не страшен-
Значит смелая она!

17.02.1974 г.