Аэропорт... или Виват компания Россия!

Ирина Ларина Дв
                сыну Вадиму
Я снова возвращаюсь в это небо,
мне снова надо быть везде и сразу…
давно мы живы не единым хлебом –
летая по Всевышнему указу.
Аэропорт - где время с далью споря,
в одном порыве мне несёт удачу;
Аэропорт - ты с рокотом  мотора
нам обещаешь  целый мир в придачу.   
                Куда бы нас судьба не заносила,
                так важно поскорее возвращаться –
                крылатый лайнер ОАО «Россия»
                спешит принять меня в свои объятья.

Над  Пулково туманно, неуютно,
и  кажется, слились земля и небо…
а  на приборах точно по маршруту
открылся путь туда, где был и не был!
Ну что, Судьба, поспорим, кто быстрее,
тебя я попрошу поторопиться,
за мною ты, конечно, не поспеешь,
когда взлетит серебряная птица
               Куда бы нас судьба не заносила,
               так важно поскорее возвращаться –
               крылатый лайнер ОАО «Россия»
               спешит принять меня в свои объятья.
               
Плеча  коснётся  нежно стюардесса,
заботливо мой кофе предлагая.
а с ним накроет  пелена-завеса -
и думы  где-то у подножья рая!
Летим, летим в лучах над облаками…
скажи, пилот, мне свой любимый город,
быть может, я там тоже побываю,
с компанией  «Россия» - очень скоро!
               Куда бы нас судьба не заносила,
               так важно поскорее возвращаться –
               крылатый лайнер ОАО «Россия»
               спешит принять меня в свои объятья.

(сын справа)