Безумная сила искусства...

Валерий Гурков
***
  Три с половиной года назад, я опубликовал свои первые неуверенные строчки о себе. Это были воспоминания о том, времени, которое оставило след в моей памяти и не хочет оттуда выветриваться. Было ли оно счастливым? Несомненно! Я был молод и вся жизнь была впереди. Молодость, а не СССР, в котором я родился, оставила такой неизгладимый отпечаток в моей душе и в моей памяти. Когда мне говорят, что время то было лучше, я лишь улыбаюсь этому абсурду, зная, что самое прекрасное время то, в котором мы находимся именно сейчас. То время, которое и есть - жизнь. Жить прошлым - быть мёртвым. Жить будущим - не жить вообще. Многие этого сейчас возможно и не поймут того, что я написал. Повезло лишь тем, кто это понял. Они настоящие! Живые и счастливые. А кто живёт прошлым - вечный несчастливец и брюзга.  Но не буду словоблудствовать...

  ...Три с половиной года назад я опубликовал свои первые рассказы и получил сразу же предложение, о котором я тогда подумал, что это просто шутка. Но это был август 2014 года. а не апрель. За опубликованных пару рассказов мне предложили заскочить на огонёк в Союз Писателей. Это было время начала полёта, который продолжается и сейчас. Интересное время. С одной стороны многие старались поддержать и писали мне, что ждут продолжения моих рассказов, с другой стороны, многие откровенно писали, что лучше мне удариться головой о "клаву" и заниматься любым другим делом, но только не писаниной. Упёртый по жизни, я решил добить скептиков и стал писать подобие стихов. Каждое утро мой ещё тогда живой компьютер выдавал такую кучу "ласковых" мнений обо мне моих "почитателей", что я весь день ходил, давясь от смеха, вспоминая все обо мне мнения. С детства я усвоил себе урок: собаки лают и гуси шипят лишь от страха. Уверенный в себе пёс никогда не гавкает. Он кусает молча и больно. Вообщем, мой караван тогда только набирал скорость.

  Поэзия стала теперь неотъемлемой моей составляющей. Лающих и шипящих давно уже нет. Это на самом деле очень плохо. Раньше я над каждым словом буквально думал часами, по сотне раз исправляя, то в одну сторону, то в другую. Теперь этого нет. Я просто пишу, описывая состояние своей души или представляя другую душу. Никогда не пишу ни для кого. Только для себя. Может поэтому и был всегда равнодушен ко всем всем нападкам и наоборот - похвалам. Мне нравиться не похвала, а то, что просто читают, просто заходят на страничку. Порой лень писать или в отъезде, но каждый день на страничке полно читающих. И пусть говорят, что пишу плохо, что это не моё, что снова пора если не о "клаву", то хотя бы о косяк двери приложиться головой. Пусть! Для меня это стало неотъемлемой частью меня. Моя проза, мои стихи. Что уже не могу прожить и дня, чтобы не написать чего-то. Это как хороший качественный секс. Когда что-то удаётся, то я буквально взлетаю своей душой и парю в полёте. А для тех, кто пытается мне доказать, что я не правильный выбрал путь, могу сообщить радостную новость - Я СТАЛ ПРОБОВАТЬ ПЕТЬ СВОИ ПЕСНИ! Меня уже улыбает самого эта новость для вас. Вот уж петь я точно вообще не умею, но ради вас - СПОЮ!

  Ох, уж эта БЕЗУМНАЯ СИЛА ИСКУССТВА! С праздником весь писательский цех! И никогда не обращайте внимание на своих критиков. Пишите для себя. Только для себя и не прогибайтесь под чужое мнение. Муза уже летит к вам в дом! Встречайте!